вот у меня на кнопке не level написано man и над надписью желтая лампочка , включаю этот ман и она также приседает после превышения скорости , как это работает ? для чего нужен этот man ?
У меня машина вообще по другому настроена. На четвертом уроне можно двигаться до 40 км/ч, на третьем до 90 км/ч, На первый уровень падает после 160 км/ч. Думаю для СНГ это актуально. Ну, и да, тут уже говорили, что есть два типа индикаторов уровня подвески, до рестайлинга и после.
У меня также как писал Вопрос в другом, при включении этого режима на третьем уровне например не меняется ни чего, также при превышении 80 км машина присела на второй и при остановке назад на третий уровень не поднялась, вот для чего этот режим ? ни в работе абс ни есп ни как не отображается, короче разница только горит эта лампочка или не горит. как оно должно работать ?
подключись вагкомом к пневме и прочитай номер блока, уверен у тебя он уже не заводской, а на последних версиях кнопки МАН уже нету, она не нужна
Режим "man" : не поднимает машину в 3 положение при закрытии дверей снаружи,и не опускает ниже 2 положения при любой скорости.Я использую этот режим при езде на большой скорости по дороге с сюрпризами ,на 1 уровне пробивает подвеску.
у меня есть режим ман но почему то при закрытии дверей в третье положение машина не поднимается, хотя по пневме ошибок нет, авто дорест америкос
хоть включен режим хоть выключен авто не поднимается в третье положение со второго при закрытии дверей снаружи, даже если авто до этого находилось в третьем и спустилось до второго при движении
Парни, владельцы кнопок man расскажите что происходит. если машина садится на брюхо с включенной лампочкой man? Она так же поджимает под себя колеса или оставляет без изменений просвет? И еще, у меня вопрос. Советуют перед тем как брать брод гогна, поднимать в максимальное положение и вытаскивать предохранитель. А можно ли, вместо вытаскивания предохранителя включать режим домкрат, чтоб машина не падала?
Режим домкрат отключается сам при наборе скорости около 5км/ч, так что буксанёшь передним левым колесом и всё - домкрат снимется. Кто-то тумблер выводит на предохранитель, чтоб пооперативней регулирование выключать.
Да, блок 4Z7907553B , осталось теперь понять хорошо это или плохо искать и ставить родной или жить дальше с новым
А и В - родные, старые, с конвеера ставились. Логика их работы описана в ССП. Желательно заменить на модернизированные Е,H,F, с ними проблем нет.