Наоборот - будет стимул - есть потребность в семейной машине)) Бум стараться больше заработать)) тем более что трешку в семье оставлю - жене отдам.
заглянул нынче в салон Народного Автомобиля. Посидел в новом Туре. ну что то не очень... не понравилось (в том числе по сравнению с кольцами): - качество пластика - сидухи. как форма, так и кожа. - отсутствие мелочей типа подсветки в зеркальце... ну чё уж на копейках экономит то. - старая приборка из-за 4-халеньких циферблатов как то наряднее была. новая пустовата понравилось - место сзади принципиально больше по принципу "сесть самому за собой" цена выставленного авто с дизелем и мелочами типа кожи, поворотных фар и пневмы (!) - 2.7 кстати поглядел на двигатель - чё то не оч похоже что это то же самый мотор, что и в ауди... а может это меня компоновка так сбила с толку... ну как то всё оч по другому выглядит.
На Таганке есть роуд с 4 т км за 2.3 Думаю, через 3 года он дешевле 1.5 не будет. А за 1.2 вырвут. Но то, что Вы приглядываете-хорошо. Ваш выбор мне льстит. Наслаждения роудом в будущем Вам.
синий дизель? да он голый. и ему помимо 4ткм пробега еще и больше года сроку. так шта ему 1.8 - потолок из потолков.
за столько они наверное его и покупали у клиента, который отказался от машины Если трейдин был, если реализация, то обычно наваривают 3 процента, от суммы названной клиентом. При адекватной цене уроды уходят за 1 месяц - инфа от АЦ Витебский.
1.8 в марте продал плотник 2008 с 233 лс и пробегом 30 т. 240 лс с новой турбинкой и 3 торсеном автомат меньше 2 не встречал(не восстановленный, конечно). По поводу голый смутило. А мои нави-ДВД-ТВ-алькантара с спортом это голый?
при адекватной цене любая вещь продаецца ;-) вопрос лишь в том, чтобы продавец осознал какая адекватная. да, синий - 2.4. пришлось проверить, а что-то сомненья одолевали. с той поры сменился модельный год и прошло почти 5 м-цев календарных, а также вышла А7, по которой понятно какой будет новая А6. внутренний эс-лайн, память, подогрев заднего дивана, эл.багажник, камера? нет, канешна. вполне адекватный фарш. не, попутал я - в синем нормальная комплектация. тогда 1.95. жаль лишь, что обвес крашеный.
Приблизительно можно вымерить так - сумма трейдина (усредненно по 2-3 ОД) +15-20% . С такой ценой должна уйти достаточно быстро.
или реально взглянуть на вещи, понять, что машина тебя полностью устраивает и оставить себе еще на пару лет
Противоречия... Ставить подогрев на алькантару и изофиксы, не совсем логично. Поставить принудительную ручную блокировку задних дверей и стеклоподьемников, наверное, правильно. Каждый ключ запоминает свое положение сидений. Зачем память, если больше двух в семье не водят? Электрорегулировка руля в 2 проекциях, важнее, чем складывающиеся лопухов и пакета подсветки при выходе? Активный круиз-контроль пожертвовать в угоду привода багажника, вебасто и трехспицевого руля и отключения подушки переднего пассажира? Муки выбора. Рад, что Вы посмотрели, что откомплектован роуд нормально. Пакет нави-ТВ-ДВД нишевый и, думаю, с этим пакетом синий улетел бы за 2.5 по своим-таганским. К чему завел речь. Роуд изначально-машина нишевая. И в этой нише-энергичные, нестандартные, состоявшиеся люди, не спешащие что-то доказывать кому-то. Думаю, что когда Вам предложат по адекватной цене ухоженного роуда-дизелька с пакетом не "честно-пацанских "фич, а тем, что Вам и Вашей семье нужно-Вы его купите. Уверен. Даже готов Вам дать свой покататься
Не дует он никуда. Просто уважаемому АМР предлагается почувствовать разницу между отьеженным в хлам тест-драйвовым 233, на котором он катался и машинкой после 3000 км обкатки с "нуля" с 240 лс. Не зря же он появляется у нас так часто-"душа болит" после опеля, думаю.
Смещение от "золотой середины" в сторону негатива у него чувствуется, эт да С другой стороны пусть кто-то из фона выбивается - объективней будет оценка плюсов-минусов авто.