для семейной машины обогрев заднего дивана обязателен. изофикс - по вкусу. юзают обычно один ключ, а второй убран в секретное место. память зеркал важна как и память сидений. особенно для владельцев ауди, которые каждое утро начинают с чашечки растворимого кофе в сервисе. нужно и то и другое. адаптив нужен от силы раз в неделю. багажник - минимум дважды в день. вебасто - проблема дизеля. отключение подушки - бесполезная, хотя и капеешная опция. капеешные мы вроде не обсуждали. он и так с нави. состоявшиеся ездят на 221 с водителем. энергичные на RS6 или байке. нестандартные - на розовых мини. у урода нет четко описываемой аудитории. просто необычная модель за необычные деньги. моей семье не нужна 5-метровая пузотерка по цене полноценного СУВа. так что я совершенно спокойно обсуждаю уродца, не подмешивая личного. тем более, мне не нужен легковой дизель. кататься - плюс 7 рестайленных лошадей и минус 10% в торсене сейчас вообще не заметишь, так что смысла не вижу.
Изофикс-для безопасности. Алькантара-для не потеющей попы летом и не подмерзающей зимой. Для машины с Вебасто обьясните смысл подогрева заднего алькантарового дивана. Греть сиденье детям снизу? Будем последовательны тогда для семейных. Вы сажаете детей в колготках зимой сзади или в комбинзоне? Или перепутали служебный авто для состоявшегося с водителем, а сами в костюмчике сзади с газетой? Еще раз из семейного опыта. Маленькие дети-изофикс, отключение подушки спереди. Средние дети-подростки. Вебасто, теплый воздух, алькантара. Служебная машина-пожалуйста, подогрев Вашей предстательной железы, измученной бизнесом. Только кто не прогретую машину подает шефу и кто его посадит на теплый диван в заиндевевший салон? Просто для не знающих. ) 221 с водителем сядет в первый же буран . Энергичные за рубежом на РС6. У нас она в первом же дворе оторвет защиту. Про байк и русское неуважение к мото просто насмешило. Слишком жалко семье Вас терять. Про розовых куперов хорошо. Однако, помимо разделения мужчин на гомо и нет, есть разделение натуралов на сделавших себя с нуля и просаживающих родительские деньги. С радостью узнаю много нового для себя. Полноценный СУВ-это что? Закипающий халдекс на вольво или аварийный задний дифф после зимнего Подмосковья МДХ? 5 метровая семье не нужна. У Вас в семье 2 человека? Посадите сзади тогда сына и получите по почкам на 4.5 метрах. Больно
Какой другой автомобиль имеет аналогичную проходимость, уровень комфорта и динамику 7/100 с ценой < 3,000,000 ?
не, изофикс - для ленивых. плюс крайне ограничивает выбор кресел. летом - согласен. хотя лучше вентиляция. зимой все равно холодно. даже с простой тканью. семейная машина - ездит семья. папа-мама-дети-бабушка-дедушка. кроме мелкодетей остальным подогрев полезен и приятен. из семейного - старшей 12, младшей 5. ни в одной из трех машин дети не ездили спереди. отключать просто не надо. хотя тоже сначала думал, что пригодится. для незнающих - в разгонках вообще не нужна вебаста. ибо мотор не глушится с утра и до вечера. в буран олроад сядет на 15 мин позже. а успешный просто поедет на GL500/LX570 и думать не начнет. ну или на самолете, чо им успешным работать шофером для самого себя, да еще ездить черти-куда? см выше. для своей семьи вижу оптимальной вторую модель из названия темы. так, мы переходим на уровень канала ТНТ - в 4.5 метра (фокус-такси) я (187) прекрасно сижу сам за собой. кого мне еще надо куда сажать?
xc70. правда пройдет немного дальше и комфорт чуть выше. ну и подешевле, хотя это и трагедия. ну или ку5.
Жжете. Или краш-тесты посмотрите. Кодовое слово-зима, задний ряд, не водитель, Вебасто. Посадите тех, кого везете, в легкой одежде(единственное обьяснение для водителя и его свободы в действиях первые 10 минут поездки) в холодный салон на горячее сиденье? Я-нет. Включю отопитель и подогрев себе, на край-переднему пассажиру. Применение заднего обогрева-загадка для меня большая . Папа-мама-бабушка-дедушка перевозятся в заиндевевшей машине, зимней одежде и раскочегаренной попогрейке. Станиславский("не верю"), или купите теплые вещи-не надо перебежками от теплой машины бегать к магазину(поликлинике-собесу)-будут болеть, поверьте доктору. Повезло. Дружная семья-мы разрываемся без родителей и одного сзади не сажали. Очень правильно и экономично. Лучше бензин подливать, чем один раз ставить Вебасту. Топик" Что лучше LX570 vs. Роуд"? Все-таки успешному можно больше 5 метров за 5 лямов. Понял. Не спорю. Свои потрачу на детей, а не указанный авто. Хотя считал себя состоявшимся. Сравнение недопривода с полным приводом убило. Кардан у фокуса на крыше? Назовите полноприводную машину 4.7 м, в которой Вы спокойно сели за собой.
пошел спор ради спора. скушно зы кардан никак не сокращает расстояние между сиденьями. так что коленки спокойны. зы2 и в буран из этих двух в теме выбор очевиден. зы3 нормальные моторы греют салон за 5 мин. быстрее, чем вебаста на тракторе.
Спора нет. Перепробовал перед покупкой полноприводники практически все. Кардан девать куда-то надо-вот и ответ. Хотя с радостью узнаю о наличии новой марки авто-короткое , длиннобазное, полноприводное и однообьемное. Ведь указанные в теме топика и Ваши полноценные Сувы (лишь бы владельцы 570 лексуса не узнали, что они владельцы Сувов)-относятся к ним. Обязательно напишите марку полнопривода-однообьемника до 4.7 метра, где Вы сядите за собой с комфортом-поеду тестировать.
уже написал - ку5, куга, фрил, х3. садился сам за собой вполне нормально. более того, позавчера прекрасно сел даже в гранд-витаре. не поверил, попробовал еще раз. фантастика. проблема длины а6 авант в том, что надо было сохранить объем багажника в числах, но из-за завала заднего стекла литры упали. вот и растянули как соплю по двери. при этом туринг е-класса при той же длине гораздо ёмчее (отличное слово выдумал). кардан мешает третьему-среднему. даже в недоприводных ауди (в отличие от японцем). но там и диван формы такой, что ехать неудобно. так что все равно они все 2+2. зы у меня подогрев нагревает сиденье за пару минут. сколько нужно вебасте молотить, чтобы сиденья стали теплыми? полчаса?
Таймер на Вебасту перестали ставить? Не знал. Наверное, у меня старая версия. Повторюсь. Посадите ребенка на подогреваемый пол на лоджии с открытыми окнами. Только оденьте его сначала-здоровье не восстанавливается. Пока ни один человек не отказался от батарей отопления в пользу подогреваемых полов. Это-для водителя, который мученик и должен иметь свободу движения. Как бывшего владельца гранд витары удивили. Да и У меня ноги длинные, наверное. Или сижу, не подогнув ноги. Спорить не буду-очевидно, что это анатомически. Думаю, что не надо покупать роуда Вам. Он дорогой, непрактичный, в багажник ничего не засунешь, сзади трое не сядут, пузотерка с клиренсом по центру 270 мм, да и наворотов там не по классу семейного вагончика. 7.4 до сотни сейчас любой Туарег летает с 3 ТД. Туарег лучше. Это фольксваген, новая модель, пневмоподвеска, вентиляция сидений, турбодизель. Очень экономичен и главное, все поймут, когда увидят и скажут вслед "Он себе новый Туарег купил-состоялся". Думаю, что после этого топика все побежали новые туры брать, а роуды сольют 2009 года с 4 т км , нави и фаршем за 60 туе. Больше за эту модель состоявшийся человек не даст ни цента. Побежал в Ганзу сдавать на трейд-ин роуда-убедили.
да-да, allroad настока удачная и уникальная модель, что продажи по всему миру просто зашкаливают. все успешные и состоявшиеся годами в очередях стоят, параллельно подбирая дороги с провалом не более 270мм по центру сказки. а потом продают машины дороже чем купили. тем самом помогая не_до_конца_состоявшимся преодолевать бураны и барханы, не валясь на скоростях за 250 при комфорте суперджета. намана ответил? но вот чего непонятно - а зачем таймер вебасте, если у состоявшегося теплый гараж везде, где он находится? повонять лишний раз?
В теплом гараже машина без мойки перед заездом сгнивает в столице все. В ЦАО ехать на такси к такому гаражу-не совсем правильно. А вот пройти в родной ГСК 50 метров от дома можно. В подвальчике баночку с помидорчиками взять, с соседями о кризисе поговорить, в холодильничке бутылочку запотевшую достать-тяжело ведь, работы много и все достали А когда совсем холодно и кирпич с теплоизолом не сдюжет-так можно крышку подвала приоткрыть да масляннный радиатор включить А про вонь не понял. Догреватель от акка на роуде питается-он особый-весь поддон под запаской занимает. Очень понравилось. Идею поняли. Для тех, кому не надо обьяснять "почему купил роуд , а не кузибен-он же дешевле". Может и так. Позвонил в Ганзу-предложили 70 туе сразу. Пока отказался-буду искать более выгодный способ слить свою тарахтелку, пока все не поняли, что это только для людей не от мира всего. Предлагаю в гаражике продегустировать помидорчики и на тест-драйв в Ганзу.
Как ни крути, а действительно альтернативы нет аллроаду. Выбор всеравно индивидуален и то что мы выбрали аллроад, а другие выбрали не его просто доказывает, что у нас разные вкусы, а о них спорить, конечно, можно, но бесперспективно и обычно заканчивается переходом на личности. Надеюсь, коллеги, вы не поссоритесь!
Правильно. Они по телефону всегда много общают. А потом приезжаешь, а там уже 60. "ну мы уточнили и проверили...". Не надо ее сливать - до конца гарантии надо мучаться, а потом выйдет новый ку7 и снова повод подумать.
Кстати, один из дилеров сообщил, что с завода поступила информация о том, что аллроад будут делать весь 2011 годю
уроды всегда переживали базовую модель. а ей еще до следующей осени жить. так шта намана. без обид, но у меня в цао в теплом гараже ничего не гниет. и не гнило никада. даже азлычина. правда ехать до него не надо на такси, так что большая экономия.
Кстати по Москве роудов катается как собак нерезаных, кто сказал, что их мало продаётся? Конечно, если сравнивать с А4, то мало. Но давайте сравним с мерсом R серии и тут станет понятно, кто плохо продаётся