Со своим подвалом и холодильником? Тогда Вы молодчина(если не имеете ввиду многоэтажное чудо под-над землей без места для мангальчика). По кузибену. Лучше я РС6 авант залифтую. По Рке-там пневма только сзади. 3 ТД мерса до 2009 боюсь больше 2 ТФСИ. По теме топика. Проголосовал за роуда.
Для столицы ,наверное,роуд лучше будет,так как дороги в основном хорошие. А вот в провинции, лучше Тур - подвеска все таки покрепче. Аллроад все таки красавец, особенно сзади-сбоку. У меня было 2 роуда 3.2 и 3.0ТДИ, сейчас 40 тыс. км отъездил на Туре. Машины меняю часто (слабость), сейчас все таки думаю о новом Туре 4.2 Тди. Это я все к тому,что поездив на обоих машинах из данного обзора ,при всем моем позитиве к Роуду, мозгами выбираю новый Тур.
Саш, я, конечно, понимаю, что тебе просто хочется нервы пощекотать владельцам олроудов, ну сейчас просто глупость написал, как можно вообще сравнивать табуреточную посадку вышеописанных автомобилей с нормальным диваном? Понятно, что если сиденья будут стоять вертикально, то и места будет больше, но сидеть то реально неудобно.
Он просто в них посидел, а проехал бы километров 300 и скрючило бы почище, чем крыску на его аватарке.:icon_suicide:
Зря говорите,что в Туре сидения не удобные. Я проехал этим летом пол-Европы на нем - без вопросов.1500 км за один присест и спина не болела. Не хочу писать ,что в Туареге меньше устаешь, но и не хуже чем в Аллроаде. Может высокая посадка помогает.Еще одна особенность - садиться-выходить из Туарега легче. Просто ногу переносишь и уже стоишь на земле. А в Аллроад нужно упасть вниз и подняться потом. Тем ,кто часто садится и выходит из машины Тур удобнее. Ну и ликвидность на вторичке у Аллроада низкая, с этим столкнулся сам. Особенно хреново продаются серые и светлые машины.
неидеальность посадки в туре я четко описал в теме про тур-2. все по-честному. а здесь скажу, что в а6 дубовый задний диван. и хотя наклон спинки гораздо правильнее, ехать все равно попа затекает. в отличие от XC70 ;-) еще у тура узковата задняя дверь - обтираешь арку. у кушки все гут, хотя диван тоже дубовый. так что если комфортно возить взрослых сзади, то брать кушку с 2 сиденьями сзади, либо вульву. или мыло, в нем сзади тоже отлично.
всё равно ацтой...на консоль достаточно посмотреть, что за пластик в такой "крутой" машине? ну это мое мнение, навязывать не буду
Саш, у меня иногда складывается впечатление, что ты какие-то другие автомобили принимаешь за ауди . Я все пытаюсь понять, где ты кирзу то увидел?
А что такое ДПФ? яндекс выдает Дискретное преобразование Фурье. И еще, на Туре слышал иногда бывает сажевый фильтр(на машинах из ЕУ?), а иногда нет(на местных, потому как в нашей соляре серы много?). Если что напутал - не пинать:"(Расскажите плз про это дело иль киньте ссылку почитать про зверя оного.
принцип работы - накопление сажи, а затем короткое ее дожигание. в случае высокосернистого топлива выходит из строя, дурят датчики, двигатель встает в аварийный режим.
Как пишут на туарегфоруме, ДПФ у них был на товарных машинах 2007 года, потом, из-за множественных отказов и рекламация, его сняли до 2010 модельного года(примерно осень 2009). Проверяется просто: 1-заглянуть под машину. На каждой стороне выпуска бочонок, похожий на катализатор с трубочками до и после его 2-пробить по Вину комплектацию 3-посмотреть на ПТС-евро 3 по умолчанию отсутствие ДПФ и готовность к любому пойлу на дорогах нашей страны. У меня без ДПФ, да и у ребят 2009 год роуда был без него. Думаю, ауди поставляет роуда без ДПФ. В любом случае, если есть возможность проверить его наличие-отсутствие, лучше сделать это.
Чорт, 18-е ведро попкорна заканчивается... А если по теме, каждый своё мнение тут не только высказывает, но и пытается навязать окружающим, что ИМХО, в корне неправильно. Лично мне роуд нравится больше тура по нескольким СУБЪЕКТИВНЫМ причинам: -роуд красивый -внутри лучше отделка -мне не нравятся жыпы, в них укачивает -роуд дешевле в обслуге (если сравнить с туром той же комплектации) -субъективно роуд внутри просторней И никому это не навязываю, кто-то прётся от жигуля 4-й модели, ну и хорошо Пусть прётся. А кто-то вааще тока мотики признаёт.