Особенно понравилось: :bt: Это на Туарег 3 ТД 2008 Фильтр масляный - 057115561L - 406.35 На роуда сможет кто-то после ТО вывесить? Фильтр масляный 057 115 561 L - 406.35
А по-моему, сравнение двух абсолютно разных по духу автомобилей вообще не корректно и лишено смысла, типа, Вам что больше нравицца- яблоки или груши? Коньяк или Кальвадос? Я вот и то и другое люблю.
...и гарантия кончится через 6-12 мес, ....и 80% юзеров побежит к неофф., ...и т.д. и т.п. вобсчем как уже сказали, стоимость обслуги сопоставима, а разница в данном ценовом сегменте несущественна
ну не все любят грязные гаражи ;-) да, стоимость владения примерно равна. но изначально заявили, что уродец уж точно будет дешевле.
2 группа (VW Touareg, Multivan) 2 290 рублей С сайта автоганзы http://www.autohansa.ru/service/ ауди центр москва Итак, в автосалоне Ауди Центр Москва Вы сможете пройти полный комплекс сезонных работ по исключительно выгодной цене. В услугу входят: проверка системы охлаждения — проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости, проверка загрязненности радиаторов, проверка герметичности системы. диагностика электронных систем автомобиля диагностика ходовой части на стенд диагностика амортизаторов на стенде проверка наружного освещения проверка стеклоочистителей и фароомывателей проверка и регулировка давления в шинах защитная обработка кузова полиролью (тефлоновое покрытие) Общая стоимость комплекса — всего 4650 рублей! По телефону(шифруют нормо-час) ТО15 10800. В Автоганзе-14900 на тот же 3 ТД Туарег. Где правда?
сколько стоит в автоганзе нормочас я знаю - он первым в яндексе вылезает. вопрос сколько стоит нормочас на слесарку по олроаду до 2х лет. в Юге зимой было 2790р.
Да пожалуйста. Нормо-часы на ремонт автомобилей Ауди Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8 Наименование дилера Телефон, Веб-сайт, Адрес Виды работ и стоимость нормо-часа Слесарно- механические Электро- монтажные Арматурные Кузовные малярные Audi-Центр Варшавка (495) 755-88-11 audi-warshavka.ru г. Москва, Варшавское ш., дом 91а 2 980 2 980 2 980 2 980 На 23% дороже. Плата за премиум и 4 кольца. Не понимаю другого. 1. Признали, что роуд не хуже Туарега. Хорошо. На вкус и цвет... 2. Признали, что новый Туарег с пневмой дороже нового роуда в примерно одинаковой комплектации. 3. Признали, что цены на расходники и кузовщину на роуд не выше Туарега. 4. Признали, что цены нормо-часа не у официалов ниже на ауди, чем на Туарег. Ну, не выше, скажем 5. Признали, что не в треть и не в половину нормо-час у официалов выше ауди. Всего на 1/5. 6. Признали, что цены на вторичном рынке одинаковы(владелец Туарега теряет из-за более дешевого нормо-часа у официала ) Что еще доказать, чтобы Вы поняли-роуд-достойный авто. Ведь ни в одном кошмаре не могу представить топик "Туарег и Вольво XC 70" -что купить? Или "Опель Инсигния и Туарег-что выбрать?". Может быть вся соль в том, что кто-то не пьет водку, а любит коньяк?
Ну не надрывайтесь. Новейший туарег действительно не дешевле 6-летней модели А6 Авант. И это плохо. Нормочас для белых людей действительно на 27% дороже на А6, чем на Туарег. Без малого треть. Колодки для Туарега действительно дороже, чем на А6. Туарег 08-09 действительно дешевле Allroad 08-09, причем выбор более чем на порядок шире. Туарег действительно российский вседорожник, а не муляж в крашеном обвесе как Allroad. Туарег действительно удобнее для городской эксплуатации ввиду заметно лучшей обзорности и компактности. Allroad действительно удобнее для задних пассажиров. Туарег действительно безопаснее в ДТП. В итоге голосование не выявило явного преимущества той или иной модели. Что тут непонятного?
Так и не надрываюсь. По безопасности мне пока седан А6 оказался равный Туарегу с массой на тонну больше. По евронкапу. Вы каким источником пользовались? И что-то мне говорит, что роад лучше седанчика поведет себя в такой экстримальной ситуации
EuroNCAP проводит тестирование с неподвижным препятствием, которое никак не учитывает разницу масс. Потому и БТР и Мини купер могут иметь одинаковое кол-во баллов и звездочек. Но при реальном столкновении БТР и миникупера все баллы превратяться в прах. Внутри урны тех, кто сидел в Мини. Вот и все "источники". Олроад уйдет под Туарег, а потом кольцеводов просто закопают на обочине не вынимая.
Это жизнь и физика, с ней ничего не поделаешь. Ровно также белаз раздавит туарег. Олроад - интересная машина. Туарег - интересная машина. Мы обсудили различия, перечислили минусы и плюсы. Теперь топикстартер выберет сам и либо примкнет к тем или другим.
Вот это и стало определяющим фактором в выборе авто. Я вот только для себя никак не определю когда (через сколько лет эксплуатации) у аллрода начинаются проблемы? Ни раз на этом форуме читал, что нельзя покупать негарантийную Audi, если не секрет, расскажите с какими гарантийными случаями Вы сталкивались.
Знакомый тут в ливень месяца полтора, или два, забыл, когда дождь уже был, залетел на Туареге в бааальшую лужу, хлоп, гидроудар, движку трындец. А ведь надо было дурику "ножки" поднять, пневма то есть.