К сожалению подходит только дизель. По ряду причин: 1. по форуму понял, что он самый надежный и сбалансированный двигатель 2. мощность меньше 250 3. часто езжу в европу (1.1 евро/л лучше, чем 1.6е/л) ну и просто люблю дизели...может, потому, что на заправках на них меньше очередь! )))
Дорестайл с возможностью куланса(пробег менее 50 т км с сервисной историей по секуру) небитый 3 ТД трехлетка меньше 2 млн не получался. И без ДПФ не нашел ни одной. А уж найти рестайл 3 ТД с новым торсеном, движком без бага-что-то из фантастики. Пришлось купить новый.
ну ты нашел место где спрашивать ) зайди на туарег клуб лучше и там спроси! )) я хотел уродца, красив собака конечно. Но уверенности в том что он проедет там где тур нет никакой. Щас АМР придет, вставит свои 5 копейчонок.
Сорри за оффтоп, но просто я как раз продаю свою машинку, правда с 3.2 FSI, если заинтересует - пишите! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204116
жжешь. ты 150 килов? моя жена не нарадуется тому как сзади удобно и комфортно, особенно в беж. салоне крыша в роуде давит покруче по сравнению с ауди в режиме комфорт - валкий, но по мне самое то очень напоминает корабль в режиме спорт ничуть не хуже урода и прочих колец!
Все очень просто. Цена на новый роуд с базой пневмы и 3 торсеном 3 ТД и на Туарег с пневмой и 3 ТД-это разница. А по проходимости(без оффроудного пакета Туарега)-я бы не считал его Дефендером. Да и на машинах за 100 туе вести о этом речь-странно. Повторюсь-4 уровня мне достаточно там, где проходил на субару. На лифте(5 уровень) цифры писал по центру. Да и фото делал. Пока не понадобился. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4060674&postcount=7
to Stаrr2к: 115 кг 185см, не 150 но тоже немало. А по поводу управляемости тура на скорости за 100 эт не корабль а баржа ))) Про потолок - плакал, в туре чтобы не болели колени приходилось подпирать потолок, в роуде до него далеко.
Блин че метаться, продаю аллроуд 2008гв, 27к (реально 26к с копьем, округляю, чтобы не было претензий) пробег, не битая. Есть там пару сколов (мелких, незаметных) от камушков на крыле и стекле, все-таки ездил. На гарантии, до 09.2010, еще можно приехать и вынести диллеру мосх. Если уговорить, за недорого отдам вдогонку комплект зимных колес (1 сезон ездили) на родном литье. Главный минус, но решаемый, я кокнул экран мми, когда при переезде загружали карниз, экранчик стоит 30к тут, пытаюсь заказать с ебая подешевле, но пока безуспешно. Спрашивал у коллег вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201416 . Почему продаю - смотрим пробег, машина стоит налоги капают, цена падает, рабочая машина выше классом и бесплатная, собственно все. Дизель дизель... сам хотел дизель, а был только бензин! На говорят, бери бензин, а то и его не будет. Кстати, ездил на юх прошлым летом, средний расход от Великого Новгорода до Ольгинки составил 8.9 литра! Это с учетом проезда москвоских пробок и прочего. Не гнал, ехал в пределах +20 км - им обычно лень махать палкой за сотку рублей.
Я перед покупкой тоже смотрел Тура и Роуда, сидел и ездил и там и сям. Тур мне субъективно не понравился. Опять же, субъективно не люблю жыпы. Роуд для меня сильно красивше. Да и места в нем поболе как-то. Проходимости и того и другого мне выше крыши. Знали бы вы по каким говнам я лазал на А4 8е Q с заниженной спортподвеской Туда даже на уазиках стремались лезть Так что на роуде умеючи можно очень далеко заехать. Двигатель для меня - только 3.0TDI, очень правильная машинка. Изначально хотел его и ни разу не прогадал. Жрет мало, мощи много. 2-тонный роад таскает только в путь. Реальный расход по трассе в районе 6 литров на сотню с включенным всем по жаре. Тока субъективно заметил, что стали меньше пропускать на дороге даже по сравнению с А4 8Е, не могу назвать причину. Не пускают и всё. В основном помойки.
Быдла на дороге навалом стало, вот они и не пускают. Причем из-за них неоднократно мог в аварийную ситуацию попасть. Блин, было желание остановить, из-за руля вытащить и от... суку.
имхо в туареге за теже деньги автомобиля больше. практичнее. ликвиднее. попсовее. но тут не любители простых путей)) алроад однозначно красивее. покупать то что нравится самому.
Я что-то этот пост с трудом понимаю... 1. Почему дорестайл? 2. Секур - это База Данных? 3. 3-х летка - слишком много 4. ДПФ - что это? в чем тут суть? какая разница Евро 3 или 4? Тут речь идет про новый Туарег? Я просто все-таки смотрю на 7L Рад бы, но... могу не прожолжать.. ))))
я тоже 100 и 185, но ты какие то сказки рассказываешь смотрел урода когда брал тур, брехня - тур ничуть не теснее. афтору - смотреть самому и еще сходи на туарег клуб - там классно