не теснее. проверено 140 и 160кг и ростом 180+. более того, именно в туре боковые валики так широко расставлены.
Для непонятливых написал ИМХО "Скажите отец, а невесты в вашем городе есть? Кому и кобыла невеста!" (с) Ильф и Петров
Дорестайл проходной-три года по таможне от рождения. Рестайл будет проходной с конца 2011 года. Говорил о себе0обсуждал возможность пригона из Германии. Секур-сайт машинки, куда вносятся ТО. https://secure-www.audi.de/de/brand/de/tools/myaudi.htx/ Там же указана комплектация машины с завода, а не колхоз, который потом хозяин навешал. ДПФ-противосажевый фильтр. Труба, которой когда зазочется очистится никому не известно, с какими последствиями-то же. Да и срок жизни лимитирован. В евро 3 соляре серы в 2 раза больше, чем в евро 4. http://www.diesel-s.ru/dizelnoe-toplivo-Evro-4-3-forum-zakupaem.php Естественно, риск хлебнуть не евро 4 соляру выше, потому евро 3 безопаснее в нашей стране.
Попытаюсь скомпоновать: До ноября 2007 г (дорестайл) были все дизели Евро3 и без ДПФ? Проходной - это срок после трех лет с момента рождения машинки, когда растаможка дешевле или как? И по поводу secure: неужели хоть один дилер Audi в России вносит туда информацию о том сколько он перекрасил элементов кузова, и какие были гарантийные и негарантийные ремонты?
Рестайл для меня-это не светодиоды в габаритах и лопухах. Это 3 ТД с 240 лс без глюка впуска, торсен 3, делающий намного интереснее управляемость роуда. Одним словом, то железо, которое превратило роуда в настоящую машинку для комфортного перемещения, агрессивного вождения или проходимца в зависимости от желания владельца. Ощущения разности поведения машинки в динамике и лифте просто захватывает. По секуру-за границей туда вносят все, Вы сами можете вносить-зарегестрировавшись. Дизели в германии шли с ДПФ с 2006 года. Только Польша, румыния и еще кто-то баловались евро-3. И Россия
Теперь все понятно. спасибо. А с какого года и месяца стали ставить "3 ТД с 240 лс без глюка впуска, торсен 3, делающий намного интереснее управляемость роуда"? Вот в описании машинок у Вас роад 2010 года, это значит, что он Евро3, тк для России? Или сейчас уже полюбому все евро4?
То АМР У нас CDYA (бывают модификации последняя буква С-с ДПФ фильтром , как понял, и В-под мочевину). САSa на роудах не было-ТНВД со стружкой-прерогатива туарега. Еще раз Вас прошу-возьмите роуда с нормальным двигателем и нормальным торсеном на тест-драйв-Вам будет на что сменить опель. То Stingo Не готов быть категоричен, но поставляли по желанию и с ДПФ и под евро-3. Может , мне повезло, но машину получил в начале апреля.
про стружку в ТНВД Туареге впервые слышу (у него и ТНВД-то нет). а вот датчики и коллекторы - да, дохли. олроад мне был интересен два года назад. тест-драйв (оторванный бампер) потом шумно обсуждали. вопрос закрыт - абсолютно бесполезная машина.
Это с туарег клуба. Про топливный насос высокого давления. Оторвать бампер при просвете 270 мм? Как у Вас получилось?
Я с вас улыбаюсь, 2 или 3 торсен, с сажевым фильтром или нет, у меня Немец, евро -4 с фильтром сажевым, пробег по России 100, новым его привезли, и чё 2раза за год писало что надо дать просраться и почистить фильтр, колектора оба родные, поменял только привод- моторчик сгорел, вас послушаеш так складывается впечатление, что купил авто на последние деньги, и то не нравится, а деться не куда и сам себя успакаеваеш,то чип, то лифт, то ещё хрень какую.
Речь про 3.0ТДИ. Откуда на уроде R5? Мне советовали урода, я ответил про урода. Оторвать ему бампер несложно - просто встать у бордюра, где рядом стоит банальный ВАЗ.
Табурег - уг, чтобы понять это достаточно засадить его там, откуда только что выбрался трактор Беларусь. И не говорите, что сравнение некорректно - 4 колеса и дрыгатель дизельный.