... у которого и бампера нет... Я тебе тогда написал, и сейчас повторю - не хрен на зеркало пенять коль рожа крива.
С ТНВД на туарегах разобрались, как понимаю. Если вели Вы речь о уроде, вот Вам наш девайс. 059130755AH http://dizelist34.ru/internet-magazin?folder_id=650302&mode=folder&p=1 ТНВД. Это замена снятого с производства 059 130 755 AB Мне кажется, Вам надо попробовать по легкому бездорожью еще раз роуда.
Лесник77, подскажите по каким документальным или внешним признакам можно отличить машину под евро3 и евро4. с ДПФ и без него? Дилер ответить затруднился! Может вопрос не к месту, но, если знаете, на Таурегах та жа фигня с Евро3/4 или нет?
По вину 81 . 7GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 с сажевым фильтром, вот мой, ещё раз у меня пробег 100 по России проблем нет, лью Лукойл, в чём проблема то, чем плох фильтр сажевый, не забевайте голову
Так и есть. Зато Беларусь - веселый рулез. Там, откуда он выехал, можно два урода один на другой поставить и землей присыпать.
Ну по легкому проедет любая полноприводная, да и не недоприводная в принципе тоже. Мне нравится идея А6 Ква, Ку5 и Туарега. Три машины каждая для своих задач. Но урод не вписывается никуда, при условии, что мы принимаем обвес не только за дизайнерскую фиршку (как, например, серия скаут у Фабии или КроссПоло). Но насколько я понимаю, ТС ставил свою задачу и он сам выберет из наших аргументов то, что ему ближе. Stingo, DPF на ауди можно увидеть, заглянув под днище. У Туров в РФ фильтры не ставили (но есть пригонные машины, в том числе сероввезенные дилерами).
Полноприводный Беларусь, с гидроусилителем и со стартером - ммм, наш выбор! И 10 см параллона на сидение, чтобы жопа не болела.
В крайности, конечно, уходить не стоит, выбирает душа аллроад или туарег - ради бога, мозг может быть и выбрал, что-нибудь попрактичнее, можно купить 3 машины среднего класса за эти деньги и еще останется ребенку на скутер. Ту же, например, меня не цепляет, сарайный он какой-то, даже после рестайлинга. Вот посмотрю на новый вживую, может понравится. Не надо уж слишком крепко к маркам клише прикладывать, иначе не увидите изменений, когда они появятся
Вот оно как, опустили аллроад до аванта Не сарай конечно, он более утонченный, плавный. Лично у меня нарекания к визуализации задней части кузова, у аллроада и у нового туарега он как бы "поджат" визуально за счет окон, аллроад сверху, ту снизу и выглядит сипатичнее, имхо. С технической стороны вопроса не касаюсь, только облик. Аллроад попался только в таком цвете :`(
а чо опускать, када урод это тупо авант с другой пневмой? причем если раньше авант был с нормальным багажником, то теперь в длину еще то коромысло, а толку немного.
тем не менее отличия в выгодную сторону останутся, а таурег как ни крась все одно не то, а вот новый мне нравится больше, готов к измене любимой марке
Для туарега есть расширители, ровно как и у урода. Есть и спортобвес, которого нет для урода. Есть старшие моторы (W12, R5), которых нет у урода. И пр. Урод - пасынок аванта. Причем явно доживающий свой век. Тур же - самостоятельная модель. Как и ку7.
Согласен, если интересоваться происхождением, зато ту более распространен, замылен уже, а уродец все же в глаза бросается. А с двигателями такими туарег стоит неадекватных денег, поэтому, что они доступны, что нет ничего не меняет. И вообще отстань от аллроада, эта наша песочница!!!