Allroad vs Touareg

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Stingo, 30 июл 2010.

?

Туарег или оллроуд

Голосование закрыто 19 авг 2010.
  1. Туарег

    46,8%
  2. Оллроуд

    53,2%
  1. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Только у олроуда нет конкурентов, а таурега их куча причем любого берешь и он 100% будет чем-то, да лучше тавурега. Ку7 больше, МЛ комфортнее, Х5 харизматичнее, ЛК200 надежнее и проходимее.
     
  2. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    У тура один плюс - проходимость и подготовка к более-менее жесткому бездорожью.
    У роуда - более качественнее отделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    #83 Poucat, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    мммм, т.е. получаеца, Ку7 = Таурег самостоятельные модели, Ку7 это Урод, Урод это тот же авант, следовательно Таурег это пасынок аванта? :)

    Про конкурентов - шкода скаут, в другой весовой категории - но чем то напоминает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Седаны(универсалы) кстати комфортнее едут чему СУВы.
     
  5. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Да они, вообще, динамичнее и экономичнее, при равноценных движках. А проходимость до родной дачи достаточно одинакова ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    XC70 наипрямейший.
    причем отсутствие россыпи конкурентов указывает на мизерность сегмента.

    И все они дороже, не предлагая ничего принципиального лучшего, проигрывая в универсальности.

    зы Надеюсь имелся ввиду Прадо, а не 200ка.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    АМР как всегда передергивает
    Нифига. Хоть и в одном сегменте, но конкуренции никакой. Есть деньги - бери А6 Аллроуд. Нету - сто раз подумай, А4 Аллроуд или ХС70.
    Согласен. Но... В классической музыке, если сравнивать с попсой, тоже отсутствует россыпь этих самых.
    ну просто детский сад какой-то. В этом сегменте все решают мелочи...
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    во-первых, А4 вообще в другом размерном классе. ты вообще сидел в нем? ;-) во-вторых, уровень отделки А4 и 70ки несопоставим. в-третьих, и главных, - у мелкоурода нет пневмы. ни-ка-кой. и клиренс децкий. он конкурент Скауту и прочей шняге.

    в таком случае обсуждать мыло просто смешно. там уйма позорных мелочей. а Х5 вообще галимый паркетник.
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Здрастье. Я сидел в ХС70. Там нет пневмы. Он маленький во втором ряду. Клиренс большой - из-за этого он на трассе как корова на льду. Посадишь в него четыре человека и багаж - и клиренса нету. Не конкурент он А6 аллроуду. Как бы этого не хотелось.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Правильно - у него нет пневмы. Потому у него клиренс 21см. Реальный. Постоянный. А не рекламные 16 как у А4.
    И места там сзади заметно больше в коленях, чем в А4. И диван нормальный, так, что можно развалиться и ехать часами. Да и спереди локтями не упираешься в стекла и ц.туннель, как в А4.
    Так что А6 и 80-я платформа - прямые одноклассники. Как А4 и 60я.

    А что будет с уродами от 4х человек и багажа - начнут катками работать? :rofl: Или физика существует только для неизбранных марок?
    Да, кстати, а для А4 где моторы-то толще 4 цил и 2х литров? :shock:
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У А6 пневма, если забыл...
     
  12. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    ни разу не конкурент хс70 алроуду, имхо.
    те, кто его хс покупают, возможно, и хотят, чтоб он был конкурентом.
    хс ниже классом, он где-то между а4ал и а6ал, имхо.
     
  13. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :rofl::rofl::rofl:

    А как с местом на уровне ушей? :)

    Саш, завязывай уже, хорош уже клиренсом в 21 см :D:D:D всех пугать.

    Ниша у роуда узкая, это да. Да и то более из-за цены.
    Но конкурентов у него - ноль целых, ноль десятых. Ну просто нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Смотрите на выпуске.
    По рисунку девайс под номером 25.
    Обязательное условие-наличие трубочек перед и после.
    Или пробивать по базе и вину у официала.
    Чудо-девайс Partikelfilter.
    То Проша.
    Возникает ощущение, что Вы ставите мне в вину то, что у Вас ДПФ.
    1. Только Ваши перегоны и идеальная соляра позволили Вам всего 2 раза(по Вашим словам) его прокаливать.
    В условиях пробок города данное действие Вам бы пришлось наблюдать, думаю, почаще.
    В любом случае, желаю здоровья Вашим ДПФ(их у Вас 2-слева и справа) и напоминаю о регламентных работах по его диагностике каждые 30 т км после 150 т км пробега.
    2. Думаю, что я тоже за экологию, однако, с нашей солярой, скорее это минус для машины.
    Гугл-"достал противосажевый фильтр".
    3. Отдавать по 140 тр за то, что я хлебнул гнилой соляры-увольте.
    Чудо-девайс 4F0 254 800 HV меняется с двух сторон-иначе мозги будут давать ошибку из-за разности старого и нового.
    Для меня лично эти деньги на полу не валяются.
    4. Однако, если за ним следить и лить только суперпроверенное топливо евро-4, скорее всего, свои 150 т км он выходит в нашей стране.
    Личного опыта нет-обязательно отпишитесь-интересно.
    У ребят обычно сыпался на 100 т.
     

    Вложения:

  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Уважаемый АМР.
    Даже заказав А6 авант с пневмой, обвесами, металлической защитой-Вы не получите главного-положения лифта, настроек сервотроника и АБС для этих режимов.
    У аванта с пневмой 3 положения подвески-динамик, автомат, аллроуд.
    Причем аллроуд всего на 15 мм выше автомата и снижается после 80 км/ч.
    Естественно, переписав программы-Вы и получите суррогат, но лучше аванту оставить его, а роуду-его.
    По разности подвески и инфообеспечения.
    Audi A6 (4F) (PR-1BK)
    386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY)
    388 mm (перед) and 380 mm (зад)
    И напомню Вам, что 270 мм по центру при ровном днище-достаточно, чтобы почувствовать себя джипером.
    Согласитесь, что покупая "джипы"-человек тягает их только до последней мили, валясь на магистрали от бокового ветра, заваливаясь в повороте и получая страх на скорости из-за козления.
    У Вас и меня есть возможность вжавшись в асфальт юрко проскользнуть нужную дистанцию и , охлаждая турбинку после отжига, на лифте стать там, где стоял бы любой джип.
    Иметь такую возможность много стоит.
    А уж наш СДYA с турбинкой гаррет и моментом назад с 3 торсеном Вам даст кураж Х6.
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #96 DMI, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    у мну на РРС ни разу еще не загорался. пробег - 40000. в основном по городу.
    ну это вряд ли... если только Х6 тоже на трёхлитровом дизеле. )))) Катал 5.0 бензин пару дней, и Гибрид (немного). По движухе и то и другое фантастика, по сравнению с довольно унылым кэжуалом у А6... Но ессно это другая ценовая категория.

    а косвенно по сабжу - кто-нибудь тестил новый Тур с гибридным движком?
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    О нем и речь.
    Турбины одинаковы. А6 бодрее.
    Другие моторы в бюджет не пролезают. :)
    А РР у Вас с ДПФ?
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да, с ним
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а что смешного, если основная проблема любого заднего пассажира - влезть НОГАМИ? у 70ки подушка на 4см длиннее, чем у А4. и при этом на 4см больше расстояние от спинки дивана до тыла передней спинки. 8см комфорта. огромная разница (многие ланги для этого делают).

    на уровне ушей не знаю, а на уровне локтей и головы (в высоту) сравнивать А4 и 80 бесполезно даже.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #100 AMP, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    а у урода +лифт.просто тюнинг без принципальных отличий.

    согласен. но для 270мм под мет.защитой нужен Туарег, Мыло и другой реальный СУВ, причем с офроад пакетом и в задранном виде.
    даже распрекрасный первый урод, которой даст мегафору текущему, и тот весьма далек от 270мм. настолько, насколько нонешний муляж не дотягивает до него.

    знаете, а никто из покупателей туарега и пр не боится особенного бокового ветра, поскольку +полтонны веса делает машину весьма устойчивой к этому (abells не даст соврать - по трассе тур идет как локомотив). да и вваливать в мячково никто на олроадах не ездит. что до козления - для этого нужна кривая развесовка и очень короткая база, чего нет у перечисленных авто в принципе. это не паджеро 3 двери.
    так что все это здорово в теории, но совершенно нежизненно.
    а жизненно то, что в случае лобовой выживут те, кто в туареге, а не те, кто в уроде. им просто сомнет в гармошку разница в весе и клиренсе.

    но зачем Вас так тянет в лирику, которая все равно приходит к тупику, я не знаю.