Только у олроуда нет конкурентов, а таурега их куча причем любого берешь и он 100% будет чем-то, да лучше тавурега. Ку7 больше, МЛ комфортнее, Х5 харизматичнее, ЛК200 надежнее и проходимее.
У тура один плюс - проходимость и подготовка к более-менее жесткому бездорожью. У роуда - более качественнее отделка.
мммм, т.е. получаеца, Ку7 = Таурег самостоятельные модели, Ку7 это Урод, Урод это тот же авант, следовательно Таурег это пасынок аванта? Про конкурентов - шкода скаут, в другой весовой категории - но чем то напоминает
Да они, вообще, динамичнее и экономичнее, при равноценных движках. А проходимость до родной дачи достаточно одинакова
XC70 наипрямейший. причем отсутствие россыпи конкурентов указывает на мизерность сегмента. И все они дороже, не предлагая ничего принципиального лучшего, проигрывая в универсальности. зы Надеюсь имелся ввиду Прадо, а не 200ка.
АМР как всегда передергивает Нифига. Хоть и в одном сегменте, но конкуренции никакой. Есть деньги - бери А6 Аллроуд. Нету - сто раз подумай, А4 Аллроуд или ХС70. Согласен. Но... В классической музыке, если сравнивать с попсой, тоже отсутствует россыпь этих самых. ну просто детский сад какой-то. В этом сегменте все решают мелочи...
во-первых, А4 вообще в другом размерном классе. ты вообще сидел в нем? ;-) во-вторых, уровень отделки А4 и 70ки несопоставим. в-третьих, и главных, - у мелкоурода нет пневмы. ни-ка-кой. и клиренс децкий. он конкурент Скауту и прочей шняге. в таком случае обсуждать мыло просто смешно. там уйма позорных мелочей. а Х5 вообще галимый паркетник.
Здрастье. Я сидел в ХС70. Там нет пневмы. Он маленький во втором ряду. Клиренс большой - из-за этого он на трассе как корова на льду. Посадишь в него четыре человека и багаж - и клиренса нету. Не конкурент он А6 аллроуду. Как бы этого не хотелось.
Правильно - у него нет пневмы. Потому у него клиренс 21см. Реальный. Постоянный. А не рекламные 16 как у А4. И места там сзади заметно больше в коленях, чем в А4. И диван нормальный, так, что можно развалиться и ехать часами. Да и спереди локтями не упираешься в стекла и ц.туннель, как в А4. Так что А6 и 80-я платформа - прямые одноклассники. Как А4 и 60я. А что будет с уродами от 4х человек и багажа - начнут катками работать? Или физика существует только для неизбранных марок? Да, кстати, а для А4 где моторы-то толще 4 цил и 2х литров?
ни разу не конкурент хс70 алроуду, имхо. те, кто его хс покупают, возможно, и хотят, чтоб он был конкурентом. хс ниже классом, он где-то между а4ал и а6ал, имхо.
А как с местом на уровне ушей? Саш, завязывай уже, хорош уже клиренсом в 21 см всех пугать. Ниша у роуда узкая, это да. Да и то более из-за цены. Но конкурентов у него - ноль целых, ноль десятых. Ну просто нет
Смотрите на выпуске. По рисунку девайс под номером 25. Обязательное условие-наличие трубочек перед и после. Или пробивать по базе и вину у официала. Чудо-девайс Partikelfilter. То Проша. Возникает ощущение, что Вы ставите мне в вину то, что у Вас ДПФ. 1. Только Ваши перегоны и идеальная соляра позволили Вам всего 2 раза(по Вашим словам) его прокаливать. В условиях пробок города данное действие Вам бы пришлось наблюдать, думаю, почаще. В любом случае, желаю здоровья Вашим ДПФ(их у Вас 2-слева и справа) и напоминаю о регламентных работах по его диагностике каждые 30 т км после 150 т км пробега. 2. Думаю, что я тоже за экологию, однако, с нашей солярой, скорее это минус для машины. Гугл-"достал противосажевый фильтр". 3. Отдавать по 140 тр за то, что я хлебнул гнилой соляры-увольте. Чудо-девайс 4F0 254 800 HV меняется с двух сторон-иначе мозги будут давать ошибку из-за разности старого и нового. Для меня лично эти деньги на полу не валяются. 4. Однако, если за ним следить и лить только суперпроверенное топливо евро-4, скорее всего, свои 150 т км он выходит в нашей стране. Личного опыта нет-обязательно отпишитесь-интересно. У ребят обычно сыпался на 100 т.
Уважаемый АМР. Даже заказав А6 авант с пневмой, обвесами, металлической защитой-Вы не получите главного-положения лифта, настроек сервотроника и АБС для этих режимов. У аванта с пневмой 3 положения подвески-динамик, автомат, аллроуд. Причем аллроуд всего на 15 мм выше автомата и снижается после 80 км/ч. Естественно, переписав программы-Вы и получите суррогат, но лучше аванту оставить его, а роуду-его. По разности подвески и инфообеспечения. Audi A6 (4F) (PR-1BK) 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY) 388 mm (перед) and 380 mm (зад) И напомню Вам, что 270 мм по центру при ровном днище-достаточно, чтобы почувствовать себя джипером. Согласитесь, что покупая "джипы"-человек тягает их только до последней мили, валясь на магистрали от бокового ветра, заваливаясь в повороте и получая страх на скорости из-за козления. У Вас и меня есть возможность вжавшись в асфальт юрко проскользнуть нужную дистанцию и , охлаждая турбинку после отжига, на лифте стать там, где стоял бы любой джип. Иметь такую возможность много стоит. А уж наш СДYA с турбинкой гаррет и моментом назад с 3 торсеном Вам даст кураж Х6.
у мну на РРС ни разу еще не загорался. пробег - 40000. в основном по городу. ну это вряд ли... если только Х6 тоже на трёхлитровом дизеле. )))) Катал 5.0 бензин пару дней, и Гибрид (немного). По движухе и то и другое фантастика, по сравнению с довольно унылым кэжуалом у А6... Но ессно это другая ценовая категория. а косвенно по сабжу - кто-нибудь тестил новый Тур с гибридным движком?
а что смешного, если основная проблема любого заднего пассажира - влезть НОГАМИ? у 70ки подушка на 4см длиннее, чем у А4. и при этом на 4см больше расстояние от спинки дивана до тыла передней спинки. 8см комфорта. огромная разница (многие ланги для этого делают). на уровне ушей не знаю, а на уровне локтей и головы (в высоту) сравнивать А4 и 80 бесполезно даже.
а у урода +лифт.просто тюнинг без принципальных отличий. согласен. но для 270мм под мет.защитой нужен Туарег, Мыло и другой реальный СУВ, причем с офроад пакетом и в задранном виде. даже распрекрасный первый урод, которой даст мегафору текущему, и тот весьма далек от 270мм. настолько, насколько нонешний муляж не дотягивает до него. знаете, а никто из покупателей туарега и пр не боится особенного бокового ветра, поскольку +полтонны веса делает машину весьма устойчивой к этому (abells не даст соврать - по трассе тур идет как локомотив). да и вваливать в мячково никто на олроадах не ездит. что до козления - для этого нужна кривая развесовка и очень короткая база, чего нет у перечисленных авто в принципе. это не паджеро 3 двери. так что все это здорово в теории, но совершенно нежизненно. а жизненно то, что в случае лобовой выживут те, кто в туареге, а не те, кто в уроде. им просто сомнет в гармошку разница в весе и клиренсе. но зачем Вас так тянет в лирику, которая все равно приходит к тупику, я не знаю.