Честно говоря, человека оценивал не выходящим из запорожца или камри, а по тому, как он общается. Машина-кусок металла-который должен доставить безопасно, быстро в любую точку хозяина. И ребята на леоне 80 годов, и на 401 легаси одинаковы. Они-за полный привод и отсутствие пут, тебя сдерживающих. Есть финансовая возможность поберечь спину и пацанов отвезти-купи роуда. Нет такой возможности-они и на ауте проедут. А покупать машину для статуса, а не для души? Наверное, тому, кто состоялся в жизни, не обязательно.
с какой стати и почему ее адаптировать? ехал по асфальту в автомате... асфальт кончился... впереди срезанный кусок на несколько км... машина так же остается в автомате. что и куда адаптировать?
Отвечу в стиле АМРа: "Гонял на охоту на тауреге, убитые медведи в багажник не влезли, да и болото не проехал, вообщем багажник средненький, проходимость нулевая, а денег уплочено кучу. Да и потом еле грязь оттер от кожи. Лучше за эти деньги взять УАЗик, Буханку и вездеход на гусинице."
Я же давал алгоритм. http://files.audi-bel.com/index.php...+Q7+%D5%EE%E4%EE%E2%E0%FF+%F7%E0%F1%F2%FC.pdf Пысы Копировал с пдф-не красиво получилось.
ну и? дорожный просвет один и тот же, что в комфорте. что в автомате, если скорость до 120. да и вопрос то совсем не в том. на одной и той же дороге - Жип - едет ровно, Аллроуд - плывёт. и там и там пневма стоит в автомате. кстати в оригинальной инструкции в главе про пневму нет ни слова про "настройку амортизаторов". Да и потом - как они там настраиваются?. вроде бы в роуде они не "управляемые".
Я про это. На комфорте мягче, чем в автоматике-Вы разве не заметили? Хотя и дорожный просвет одинаков. Потому и ставлю на комфорт-долго мучил официала-как наиболее мягко.
Еще как управляемые. Там и блок управления в амортизатор встроен, и сам этот амортизатор спереди идет в сборе с пневмой, а сзади идет отдельно. И отдельно он в экзисте 25 штук один стоит. Как раз из-за управляемости. Самый мягкий режим - комфорт. Кстати почти всегда в нем езжу.
ну вот не поленился. сходил в машину. достал мануал. нет там ничего про "управление амортизаторами". Есть про управление "уровнем амортизации". Разницу ощущаете? вот фотка со станицы 165 мануала. Обратите внимание, что для обоих режимов описание "уровня амортизации" одинаковое. (сори за качество - на телефон снимал)
Чудо-девайс 4F0 598 081 Я же дал ссылку, почитайте. По мануалу верю. А правда, оказывается, иначе. Я их замотал, пока не обьяснили, как наслаждаться роудом.
ок... с управлением понятно. спасибо за ликбез. ))) а про комфорт и автоматик - ну есть два дока (одиин по ссылке - там правда про Ку7), другой - мануал который есть в машине. они противоречат друг другу. Или не противоречат ибо по ссылке есть еще и такой пункт: Функциональные отличия от системы aas Audi A6: – изменился алгоритм управления – изменились управление и индикация "где правда, брат"?
У Q7 это 7L8 616 019 C. Вверху. У нас -это 4F0 598 081. Внизу. На А6 дорестайле, получается, нет. Или есть, но поменяли алгоритм сработки, и, не забывайте, на А6 аванте с пневмой всего 3 положения ее. Пособие 2007 года. Помогите разобраться, пожалуйста. Но на комфорте реально удобнее-автоматик другой, проверьте.
Остается только натурный эксперимент(при условии отсутствии ошибок по катушкам демпфера). Поставить комфорт и проехать по тому же месту. Потом на РР. Потом решить, что комфортнее. Потом там же пролететь на форестере и почуствовать разницу. Еще бы Туарег с пневмой оттестировать бы до полноты картины. Сколько он будет стоить , интересно, с пневмой?
да и пробовать нечего. на ровере на порядок комфортнее. да и потом если помните я не про комфорт писал, а про устойчивость на "траектории". Джип едет прямо, ауди - плывёт. если правда, что в комфорте амортизаторы еще мягче, то и плыть соответственно будет еще больше.
Спасибо, ребята! Ответили на все интересующие вопросы. Только для себя я так ничего и не решил.. К сожалению предложений по Алроду совсем мало, немного смущает возможный гемор с ДПФ, тк не планировал ограничивать себя в поездках по России. По Турам выбор бесспорно больше.. Решил, что надо обоих попробовать вживую.. прокатиться.. и понять к чему сердце потянет... Кстати, почитав вас, решил поглядеть на МЛ.. оказалось, что они тех же годов выпуска варятся в тех же ценовых категориях, что и Алроад с Туром.. теперь стало еще сложнее с чем-либо определиться! )))
Я все никак не пойму про новый Таурег или про 7L вы говорите? Если про старый, то среди предложений б\у наличие пневмы добавляет максимум 100 тр при примерно однаковых пробегах..