Allroad vs Touareg

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Stingo, 30 июл 2010.

?

Туарег или оллроуд

Голосование закрыто 19 авг 2010.
  1. Туарег

    46,8%
  2. Оллроуд

    53,2%
  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Честно говоря, человека оценивал не выходящим из запорожца или камри, а по тому, как он общается.
    Машина-кусок металла-который должен доставить безопасно, быстро в любую точку хозяина.
    И ребята на леоне 80 годов, и на 401 легаси одинаковы.
    Они-за полный привод и отсутствие пут, тебя сдерживающих.
    Есть финансовая возможность поберечь спину и пацанов отвезти-купи роуда.
    Нет такой возможности-они и на ауте проедут.
    А покупать машину для статуса, а не для души?
    Наверное, тому, кто состоялся в жизни, не обязательно.
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    с какой стати и почему ее адаптировать?
    ехал по асфальту в автомате... асфальт кончился... впереди срезанный кусок на несколько км... машина так же остается в автомате. что и куда адаптировать?
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тогда еще проще.
    Почему не в комфорте?
    Естественно, на автоматике при перемене жестче.
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вообще то автомат это и есть комфорт, который после какой то скорости переходит в динамик. )))))
     
  5. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Отвечу в стиле АМРа: "Гонял на охоту на тауреге, убитые медведи в багажник не влезли, да и болото не проехал, вообщем багажник средненький, проходимость нулевая, а денег уплочено кучу. Да и потом еле грязь оттер от кожи. Лучше за эти деньги взять УАЗик, Буханку и вездеход на гусинице." :)
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я же давал алгоритм.
    http://files.audi-bel.com/index.php...+Q7+%D5%EE%E4%EE%E2%E0%FF+%F7%E0%F1%F2%FC.pdf
    Пысы
    Копировал с пдф-не красиво получилось.
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #127 DMI, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    ну и?
    дорожный просвет один и тот же, что в комфорте. что в автомате, если скорость до 120.
    да и вопрос то совсем не в том.
    на одной и той же дороге - Жип - едет ровно, Аллроуд - плывёт.
    и там и там пневма стоит в автомате.

    кстати в оригинальной инструкции в главе про пневму нет ни слова про "настройку амортизаторов". Да и потом - как они там настраиваются?. вроде бы в роуде они не "управляемые".
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я про это.
    На комфорте мягче, чем в автоматике-Вы разве не заметили?
    Хотя и дорожный просвет одинаков.
    Потому и ставлю на комфорт-долго мучил официала-как наиболее мягко.
     
  9. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    фолькс с жопилем сравнил...))
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Еще как управляемые. Там и блок управления в амортизатор встроен, и сам этот амортизатор спереди идет в сборе с пневмой, а сзади идет отдельно. И отдельно он в экзисте 25 штук один стоит. Как раз из-за управляемости.

    Самый мягкий режим - комфорт. Кстати почти всегда в нем езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вот не поленился. сходил в машину. достал мануал.
    нет там ничего про "управление амортизаторами". Есть про управление "уровнем амортизации". Разницу ощущаете?
    вот фотка со станицы 165 мануала.
    Обратите внимание, что для обоих режимов описание "уровня амортизации" одинаковое. (сори за качество - на телефон снимал)
     

    Вложения:

    • IMG_0286.JPG
      IMG_0286.JPG
      Размер файла:
      307,3 КБ
      Просмотров:
      117
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    что именно находится в контуре управления - ходы стоек или вязкость масла?
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Чудо-девайс 4F0 598 081
    Я же дал ссылку, почитайте.
    По мануалу верю.
    А правда, оказывается, иначе.
    Я их замотал, пока не обьяснили, как наслаждаться роудом.
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ок... с управлением понятно. спасибо за ликбез. )))
    а про комфорт и автоматик - ну есть два дока (одиин по ссылке - там правда про Ку7), другой - мануал который есть в машине. они противоречат друг другу. Или не противоречат ибо по ссылке есть еще и такой пункт:

    Функциональные отличия от системы aas Audi A6:
    – изменился алгоритм управления
    – изменились управление и индикация





    "где правда, брат"?
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    У Q7 это 7L8 616 019 C. Вверху.
    У нас -это 4F0 598 081. Внизу.
    На А6 дорестайле, получается, нет.
    Или есть, но поменяли алгоритм сработки, и, не забывайте, на А6 аванте с пневмой всего 3 положения ее.
    Пособие 2007 года.
    Помогите разобраться, пожалуйста.
    Но на комфорте реально удобнее-автоматик другой, проверьте.
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    экспериментировал по началу - сравнивал то и это, ИМХО одно и то же.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Остается только натурный эксперимент(при условии отсутствии ошибок по катушкам демпфера).
    Поставить комфорт и проехать по тому же месту.
    Потом на РР.
    Потом решить, что комфортнее.
    Потом там же пролететь на форестере и почуствовать разницу. :)
    Еще бы Туарег с пневмой оттестировать бы до полноты картины.
    Сколько он будет стоить , интересно, с пневмой?
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #138 DMI, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    да и пробовать нечего.
    на ровере на порядок комфортнее. да и потом если помните я не про комфорт писал, а про устойчивость на "траектории". Джип едет прямо, ауди - плывёт.
    если правда, что в комфорте амортизаторы еще мягче, то и плыть соответственно будет еще больше.
     
  19. Stingo

    Stingo Новичок

    30 июл 2010
    21
    Спасибо, ребята! Ответили на все интересующие вопросы. Только для себя я так ничего и не решил.. К сожалению предложений по Алроду совсем мало, немного смущает возможный гемор с ДПФ, тк не планировал ограничивать себя в поездках по России. По Турам выбор бесспорно больше.. Решил, что надо обоих попробовать вживую.. прокатиться.. и понять к чему сердце потянет... Кстати, почитав вас, решил поглядеть на МЛ.. оказалось, что они тех же годов выпуска варятся в тех же ценовых категориях, что и Алроад с Туром.. теперь стало еще сложнее с чем-либо определиться! )))
     
  20. Stingo

    Stingo Новичок

    30 июл 2010
    21
    Я все никак не пойму про новый Таурег или про 7L вы говорите? Если про старый, то среди предложений б\у наличие пневмы добавляет максимум 100 тр при примерно однаковых пробегах..