Уважаемый, модератор! Вы очень скептичны по жизни или только к Алроаду? Расскажите про Ваш дрим-кар, а то вдруг я что-то не заметил, а истина где-то рядом! ))
Стартопику. http://usedcars.audi.ru/used/?act=showCar&guid=vdyp99g0000ut6ek4wq9l7ljx00 Заедьте на Таганку-торг, думаю, возможен. Как вариант-отслеживайте по аудираша такие.
Сдается мне, что с ним что-нибудь, да не так. Цена сладкая, фарш полный, год свежий, пробег маленький. Новый такой будет стоить около 3300. Сказка.
Прикольно читать псевдоглубокий скептицизм от АМР. В сухом остатке: Туарег лучше, потому что у него клиренс больше. Попробуем разобраться. Кому нужен джип? Цифры, конечно, примерные. 1. 50% людей в нем не нуждается и отдает себе в этом отчет. 2. 30% - для них это фетиш. Типа моей жены - а почему ты не купил джипик. Достаточно посмотреть на количество разных CRV, RAV4 и прочих им подобных, чтобы в этом убедиться. 3. 15% - для этих джип нужен для того, что бы загнать его в такие гов...ны, где можно почувствовать себя крутым. Т.е. см. п.2, только с практическим уклоном. 4. Оставшиеся 5% - те, кому реально нужен проходимец. Но настоящий проходимец это что-то типа УАЗА на зубастой резине, Табурег и рядом не валялся. На таком прехать 10 км по дороге и 10 км по бездорожью - напряжение для водителя приблизительно одинаковое. Табурег для этого нужно, как минимум, одеть в зубастую резину, в которой он на шоссе будет явным инвалидом. Надо уж быть последовательным до конца. Табурег такой же компромисс, как и Аллроуд. В чем то более, в чем-то менее. З.Ы. Лично у меня высокий клиренс не вызывает такого щенячего восторга, как у АМР. А больше Туарегу похвастаться нечем.
Согласен. Похвастаться может более обширным предложением на вторичном рынке и как следствие - более низкой ценой.
Вы уже начинаете рассуждать обопщенно, отрываясь от индивидума, а такой спор бессмысленный, ну только ради умелой пикировки и веселья публики. Т.к. есть очевидная разница между машинами и она будет контраргументом для каждой из сторон. Утопично А на мой взгяд смысл был бы, если вытянуть из топикастера максимально много информации и развить уже на этом дискуссию о плюсах и минусах, а так как обычно свалились в флуд Тему можно было закрыть на 3 посте от Хомы - четко и ясно
Постараюсь изложить то, что хочу от машины. 1. Нужна просторная И КОМФОРТНАЯ машина как для водителя(рост 188, вес 94 кг), так и в целом салон+багажник. 2. Нужна геометрическая проходимость, в говнах сидеть не буду, но на природу выезжаю часто+БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК НЕОБХОДИМ. (холодильник возить не буду) 3. Желательно, мощность не должна превышать 250лс, в связи с постоянными непонятками с налогами, если увеличат в два раза с 2011 - будет неприятно. На этом пункте остановлюсь подробнее: если рассматривать 3.0TDI, то для олрода такой дизель с учетом его массы - самый оптимальный для меня вариант. Для Таурега, который потяжелее - уже проигрыш в динамике 4. Желателен дизель, скорей субъективно - просто хочу. Но не хочу ДПФ!!! Не люблю часто заправляться, особенно в Европе. 5. Самое главное - это бюджет, в который пока олроды, которые мне нравяться - не вписываются (1.6). Увеличивать - смысла нет, тк тогда надо покупать новую, а это уже другая тема! Спасибо!
Stingo, за Вас никто не решит, что Вам выбрать. Тут написано более чем достоточно, а Вы все равно продолжаете занудствовать. Думаете, что придет дедушка Ленин и скажет: это черное (не брать) а это белое (то что надо)? Тогда ждите...
Да, ты прав, только человек, фанатеющий от опиля может с пеной у рта доказывать что вольво это идеал автомобилестроения.
Для первого есть предпосылки, что же до второго... Думаю, стоит посоветовать почитать сочинения древнего философа Буридана.