Не придирайся к словам. Это чтоб выделить из городского цикла. Да и 500-1000км не дальнобой ни разу. Ты уникум, твою машину можно продавать со словами: чел купил, поставил в гараж, почти не ездил...
Зафлудили все тему пробегом. А кто дешевле в обслуге из этих трех немцев. С Х5 ясно, а вот олроуд и Туарег интересно что почем.
Думаю, может к лету - под рейстайлинг Х5 заменить. 08 год, куплен в 09, пробег - только что 10 тыс набежало
по деньгам все 3 будут жрать сейчас все жрет меньше жрут рестайлы или второгодки после выхода модели - потому что косяки основные убраны. чтобы сэкономить на обслуге купите мандеву - какая разница на чем тошнить в пробке? главное, чтоб кондей был - зачем аутбэк или привод в городе? в городе расход бенза важен.
блин, парни, научите так ездить! я не бомбила, но в год минимум 30 тыр накатываю! из дома (текстили) до работы (отрадное) 30, + с работы 30, + в выходные туда-сюда, + по межгороду то на Волгу, то на море, то к родне по городам...:very_cool:
новый авто с последующим ежегодным пробегом в 10 тыс - выгодное вложение денежных средств, через 2-3 года всегда можно его выгодно продать за полцены
поезда не переношу :blyaa: а самолёты (открою Вам секрет) далеко не всегда летаю туда, куда мне надо... угу... а машина тогда на кой? или лучше имея пару авто залезть в набитый вагон метро? что б тебя какая-нить бабка нах послала пару раз, все ноги оттоптали, перегары и потняки чьи-то понюхать и с такого "приподнятого" настроения начинать каждый день? спасибо, но как-нить без меня... ;-)
а я без проблем езжу на метро когда это удобно. вместо трех часов пробок порой удобнее (и комфортнее) проехать менее часа на метро, сесть в свою же машину и домой. и уж тем более в центре, где ни бабок, ни чурок, красивые станции и пешковая досягаемость до всего. так шта если еще не дача каждые выходные круглогодично, то 15 тыс - абсолютный реал. это куда не летают самолеты?