Игорек, салют! Ты еще забыл добавить, что в профильной ветке информации валом. Ее, конечно, надо фильтровать, но она есть.
В том-то и дело, что это важно! Если у мастеров руки кривые, а хозяин хочет скроить изначально и ездить на тепловозной соляре? Мотор трахнет по-полной. Я не буду расказывать про чудеса с бензиновыми моторами большой немецкой тройки, поверьте что бывает с дизелями это еще малая толика. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
А расскажите пожалуйста! Про чудеса и сколько стоят чудеса а ? А долго на Первом ездили, если не секрет а Ром?
Я откатал 5 лет. Из них 1,5-2 года поднимал машину из руин. После этого - только масло и колодки. Ну, улучшайзинг небольшой был - тормоза поставил от 4FH 347/302 мм, би-ксенон внедрил, подвеску перекроил под себя, по-жестче сделал.
Дизель, дизель! Я ж писал что уже 6-ой год на дизелях - 5 из них на первом поколении оллроудов, а с июня на втором поколении. И о бензинке не вспоминаю.
А горел по какой причине? Бензинку как раз сжечь проще. Для пущей уверенности можно попробовать поджечь тряпочки - одну, пропитанную солярой, вторую пропитанную бензином.
Можно попробовать, горит и соляра.Не помню как эта трубка правильно называется, двигатель Митсу.2.5 короче к форсункам вся эта хрень подходит-45 долларов стоит.До пожара не дошло, но очканул я не по детски и продал все это хозяйство после замены этой хрени! Купил потом бенз.Паджерик.
Чтобы соляру зажечь температура нужна очень высокая. Там костер должен сначала разгореться, причем хорошо разгореться, а потом только в нем начнет соляра гореть. А к форсункам, видимо, обратка была подключена? Ну, если за 45 долларов!
Доброго дня! случилось то что описывали ребята выше появился выхлоп в воздухан егр заглушено давно и препрограммировано а сегодня появился такой звук посоветуйте с чего начать.начелось конечно с того что долго запускаеться на холодную посмотрел показателе не очень на 4 форсунках