Доброго дня! вскрыл я крышки головок не чего подозрительного не увидел не задиров не зацепов правдо на левой голове три коромысла валялись,на правой в обще всё чётко скорей всего гидрокомпенсатором кердык, или копать глубже как увидеть что седло прогорело снять валы и? без снятие головы видно будет что прогорели?
Проблема уже нарисовалась. Экономить нет смысла. Сдирать обе башки. Под замену комплект гидриков (24 штуки). Надо осмотреть рокеры, возможно, нужна будет частичная замена. Клапана, с которых сорвало рокеры, "висят" в приоткрытом состоянии - засрало говном из ЕГР. В общем, поршневую трогать не советую. ГБЦ надо перетряхивать полностью, с чисткой и промывкой всего впуска (паром, химией и прочими прелестями).
понятное дело что экономия не место просто не получится что головы поставишь на место а компресии нет? всё таки машина прошла уже 352т сегодня добрался до масло отделителя мембране кердык
После переборки найди масло mobil super 3000 formula ld 0w-30, меняй каждые 15 тыков и забудь об износе.
три года как купил меняю каждые 10т только мобил 5w40, всё таки склоняетесь к переборке всего движка?по моему если не ошибаюсь один поршень можно снять не снимая полуподдона
Да движок достаточно вскрыть, снять ГБЦ для переборки, а блок с поршнями залить раскоксовкой. Уверен, что с поршневой там не будет ничего, особенно, если на стенках нет задиров. Размочить все, промыть. Головы перетряхнуть прецизионно. На АКЕ и на ВАУ рекомендуется весь суповой набор к замене - рокера все под чистую, колпачки и гидрокомпенсаторы. Плюс клапана сброса давления масла с ГБЦ. Именно указанное мной масло обеспечивает правильную работу гидриков и, тем самым, исключает износ распредвалов, "прорыв" мембраны маслянного сепаратора и прочие прелести.
спасибо так и буду делать,я из начально читал в книжке по машине что нужно использовать масло 0W30 мне показалось жидковатое да и у меня сальник передний колена сопливел всё руки не доходили сегодня скину бошки будем колдовать
добрый вечер! как и писали на левой голове если стоять перед машиной на первом поршне два клапана открыты и на втором два клапана открыты на второй голове все закрыты, но что то мне сказали если давит воздух из сапуна то кольца пропускают кого слушать?
Надо снимать весь впуск и в помывку. Если найдешь Carbon remover - не будешь мучаться. Головы надо рассухаривать. Проверять гометрию клапанов и износ штока. Если все в допусках и не погнуто, то повезло. Если кривые есть или с износом - под замену. Дальше проверить надо износ направляющих втулок клапанов. Их обычно конусом разбивает - со стороны тарелки клапана износ максимальный. Потом головы мыть и проверять седла. Мне отписали 8 выпускных седел из 12. Поменяли все 12. Менял потому, что были глубокие прогары и после обработки клапана глубоко провалились бы в головку, а это не желательно в двойне - снижается степень сжатия цилиндра и возможная нехватка диапазона работы гидрокомпенсатора. В личку можешь писать на rudevsky@mail.ru
Да, с поршневой - проверни колено и промерий цилиндры. Если цилиндры в допуске - сними поршни и отчисти их, поставь новые кольца номинальные и забудь. Заодно вкладыши шатунные новые номинальные поставь. Что кольца, что вкладыши можно брать неоригинал - смотри Kolbenschmidt.
Сколько у тебя борозды? Мне надо в Эльзе посмотреть. Если ест износ - это последствия использования масла 5W30 или 5W40, гидрики работали не правильно.