Пока мои расходы составили: 1. Рамка под номер европский $90 2. Переделка магнитолы на европский FM 1000р. Ждемс зимы.
Вот с этим жопа может быть, т.к. половина зап. частей не подходит вроде как, тут VladRS как то писал про Американки.
Не правда это все, Оллроады все в Германии делают, с нормальными резьбами. Оптика только кривая, да система очистки газов под ЮСА стандарт, первое поменять можно, коли денег девать некуда, а второе на трехлетней машине всяко еще года три протянет без хирургических вмешательств. Остальное - косметика.
Какая разница - америка - европа В Мурманске официальног сервиса нет и пока не предвидится - запчасти на заказ (в основном) все равно откуда. Ездил на лексе 300 (1999 - амерканец)- проблем с запчастями не ощутил.
Разница есть и как правило довольно ощутимая. Американцу обслуживать машину зачастую впадлу, для пунктуального немца - привычка на гинетическом уровне.
Я не в плане состояния автомобилей. Видел экземпляры авто - пендосам руки-б поотрывал. Я в плане стоимости зап. частей и гиморроя в их приобретении.
Ответ: Allroad это ты должен сам для себя решить, нужен он тебе или нет! У меня и А6 в 45 кузове недопривод и Аллроуд первый, но я приобретал их абоих патаму как сам захотел и ни кого не слушал! По поводу опыта эксплуатации и проблем по Аллроуду в поиске набери, написано вполне достаточно!
Ответ: Allroad Всех с Новым Годом! У меня 5 лет А6 кваттро двиг. 2,5 ТДИ АКЕ 180 коней, рядом уже 4 года скачут 2 урода с такими же двиг. Проблем с Двигателями НЕТ ни у кого!!! Но все заправляются только на БП, Татнефть Е-4 иногда оригинал Лук-ой!!!