Аллроуд 3,0 TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 8 дек 2008.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Ответ: Аллроуд 3,0 TDI

    утрированно да..
    но если в ТТХ заводом изготовителем указано что максималка 230км/ч а больше 200 скажем она не едет и это обстоятельство не было сообщено продавцом при продаже товара то есть основания утверждать что от потребителя сокрыта важная информация.
    оснований то хватит.
    но тут проблема в другом:
    1. что просить? вернуть деньги и забрать машину? не прокатит. соразмерного уменьшения цены? морального вреда?может быть..
    2. как доказать что 230 км/ч не едет принимя во внимание что максимально допустимая разрешенная скорость в РФ 110 км/ч плюс на треке тоже надо фиксировать так чтобы это было признано доказательством. хотя наверное в НАМИ на испытания и там дадут заключение))

    в с какой целью интересуетесь? хотитесь посудиться? или поумничать?
     
  2. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Ответ: Аллроуд 3,0 TDI

    по колодкам соглашусь, старая болезнь ауди - сжирать колодки внутри по ноль и только наполовину снаружи. уж и смазывают и массаж седалища этому механизму - ничего его не берет. обидно наполовину целые колодки выбрасывать каждый раз. если тошнить по москве, то на полгода хватает - в таких пробках количество торможений такое, о котором инженеры ауди и не слыхали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Re: Ответ: Аллроуд 3,0 TDI

    Только-только поменял пердние колодки и задние - стерты ИДЕАЛЬНО равномерно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Furer

    Furer Новичок

    8 фев 2009
    32
    Audi A6 Allroad 3.0 TDI '08, Audi Q7 4.2TDI '07, Audi Q5 2.0T '08
    Приобрел оллроуд 07.08 года. Пробег 22000. Из них 2 пробега Самара-Краснодар-Самара, ну и куча командировок в Нижний, Ульяновск, Саратов и т.д. Проверено в любых ситуациях, короче:)
    Сейчас машина в сервисе. Меняют колодки. Я немножко обалдел, никогда не стирал колодки за 18 тыс. Но лампочку игнорировать не получилось:)
    Ощущения от машины самые положительные. Максимум я ехал 220, дальше кончались хорошие дороги. Динамика отличная, но хочу прочиповать - нет предела совершенству:) Кстати, в первые недели немножко погонялся. Мой личный рекорд: трижды порванная Мазда3 МПСка. Парень ошибался с переключениями, и хорошему водителю я бы конечно уступил. Но тешит самолюбие - не надо напрягаться, главное нажать педальку:)
    Расход средний 12-13 литров. Причем на трассе у меня такой же, а вот водитель не выходит за 8-9. Характер, не могу 120 ехать:)
    Из допов поставил ДВД и мониторы в передние подголовники: для дальних поездок - то, что надо.
    Из недостатков. На мой вкус немножко мягковатая подвеска в режиме комфорт. На больших скоростях чуть-чуть теряется точность управления. Перехожу, конечно, на динамик, но тогда уменьшается клиренс, страшновато цапануть брюхом. Правда, при перемещении на заднее сиденье данный недостаток становится достоинством - ехать комфортно:)
    Плохо, что не регулирется заднее сиденье. Понимаю, что это обусловлено конструктивно, но в дальней поездке часов через 12 затекает спина:)
    Двигатель по-дизельному тарахтит. На ходу незаметно, ощущается на стоянке. Опять же, это субъективно, но 4,2 TDI работает намного ровнее. Кстати, заехал послушал новый 6.0 TDI V12 - шелестит:thumbup:
    Вот так и получается, что плюсы очевидные, а минусы довольно условные:) В целом же, автомобиль отличный: смотрится ИМХО солидно и интеллигентно, при этом незатасканно, т.к. а/м своеобразный и недешевый - многие за эти деньги предпочтут Q7. Кстати, я его и собирался брать: стоил он столько же, комплектация не хуже. Но для меня чересчур большой и пафосный.

    А неделю назад мне на парковке помяли 2 двери:( Ремонтирую...
     
  5. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    Re: Ответ: Аллроуд 3,0 TDI

    :devil: Сегодня ехал и вдруг загорается лампа колодок,пробег 10950км,вызвал ассист,приехали на сервис сняли колеса и внутренних колодок просто нет:hot:а на правом колесе поршень цилиндра вышел так что даже провод датчика оторвало! Поменяли сфоткали сказали что отправят в Немцы! Не могу понять что за фигня на таком пробеге?
     
  6. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Re: Ответ: Аллроуд 3,0 TDI

    пробег 35 тыс км колодки менял два раза, и оба раза внутренние в ноль:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Вставлю свои 5 копеек
    У меня 3.2 бензин механика, поэтому вряд ли собратьев найду, машинка отъездила всего 3500 км с декабря 2008
    Расход по Киеву - 16-20 л , в зависимости от пробкообразования,
    по трассе при крейсерской скорости 160 км.ч - меньше 10 л
    Максимум выжимал на ровных участках 245-247 по спидометру - до отсечки так и не добрался
    Активный разгон до 230, потом надо высиживать
    Заявленная паспортная динамика 7,2 с, но по ощущениям больше - уж очень машинка тяжелая - тестил Легаси Спец.Б с механикой, там папорт 7,1 - по ощущениям Субару динамичнее

    Машинка очень комфортная и на мой взгляд не очень располагает к стритрейсингу, зато по трассе чувствуешь себя в своей тарелке - и комфорта выше крыши и динамика отличная
     
  8. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    Я не равнял бы Субарик и Уродца,так как это вообще разные авто,Субарик не тормозится и не рулится так как Ауди,не говоря уже о комфорте!
     
  9. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    Да, кстати не подскажете что за кнопки на водительской двери с торца? (То есть как эта хрень работает?)что то не пойму? нажимаю лампочки загораются и все!
     
  10. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Ну во-первых, Аутбек и Аллроад вполне можно сравнивать потому что машину имеют одну и ту же целевую аудиторию, только сегментированную по разным ценовым нишам - это снивелирует новый Аллроад А4, который войдет в прямую конкуренцию с Аутбеком
    Во-вторых я имея обе машины одновременно вполне могу сравнить их обе - более - менее адекватно
    А в-третьих - сравнивал то я не Аутбек, а заряженную версия Легаси, а она - извините меня - и рулится и тормозит не хуже Аллроада, а уж динамикой дышит - в полную грудь
    По поводу комфорта согласен - Аллроад вне конкуренции

    Чтобы было понятно откуда ноги растут, поясню - изначально я выбирал себе авто из следующей альтернативы:
    Alfa Romeo 159 Q4 3.2 MT Sportwagon
    Subaru Legacy Spec.B 3.0 MT Wagon
    Audi A4 Quattro 3.2 MT Avant

    И вот чем все это закончилось:[:]||||||

    Ну и по сути вопроса - вчера, кстати, сам из инструкции вычитал - эти кнопки устанавливаются вместе с заводской сигнализацией - одна из них отключает датчик объема в салоне, а вторая датчик буксировки,
    типо если надо в машине оставить животное - нажимаешь одну кнопку, или надо отправить машину на эвакуаторе - нажимаешь вторую
     
  11. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    :shock:Не понимаю тогда как они работают? Когда мне моют авто то срабатывает сигнализация,особенно когда поток воды направляют на стекла,а кнопки должны гореть или быть выключенными?:shock:
     
  12. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Окна здесь ни при чем - на них же снаружи направляют струю, а датчик объема реагирует на присутствие движущихся объектов внутри салона
    Что же касается датчика буксировки, то он, как я понимаю срабатывает либо при буксировке авто, либо при его вертикальных отклонениях (заезд на эвакуатор)
    Как я понимаю от струи воды срабатывают датчики удара, которые не отключаются ни одной ни другой кнопками
    Закрывай машину на мойке просто на ключ-центральный замок, без постановки ее на сигнализацию и никаких глюков у тебя не будет
     
  13. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    :rofl:Посажу собаку в салон посмотрю что и как работает?
     
  14. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Только кнопка должна гореть - тогда датчик дезактивирован
    и не перепутай - тебе для этого нужен датчик внутреннего объема!
     
  15. alexn76

    alexn76 Участник форума

    18 ноя 2007
    350
    Воронежская обл.
    Skoda Octavia1.8TSI/MT Style
    Ауди Аллроад 3 литра TDI, куплен в декабре'08, на 6000 км загорелась лампочка тормозных колодок.
    Позвонили в СЦ Ауди-Воронеж - те говорят заменим не по гарантии, 12000 рублей.
    Обзвонили все СЦ в Москве - аналогично, случай не гарантийный. Обзвонили все региональные центры в радиусе 300-400 км. В результате в одном из них говорят - гарантийный случай, поехали туда, без проблем за 2 часа сделали все по гарантии с отметкой в сервисной книге. Вот и как это понимать...
    ПС. Внутренние колодки стерлись реально в 0.
     
  16. Ilmyc

    Ilmyc Новичок

    16 окт 2008
    63
    Москва
    A6
    Ребята!
    У меня урод, у жены легаси 3 литра, могу сравнить. Атмрсферник и турбированный движок - суть две большие разницы. Урод стреляет, легаси рагоняется плавно, хотя в спорт режиме вполне приближается к уроду в стандартном. Управляемость на легаси выше, чем на уроде. На субаре на 100+ легко в 90 градусов укладываюсь, на уроде только на 80, выше очко играет. Но если надо съехать с дороги и пропахать поле метров 100 до берега озера, то субарка отдыхает. Педальный узел на субарке - для япошек или для золушек, мой 45 цепляет сразу все, что ни поподя.
    Резюме - дамам к 8 марта субару, мужикам - уродцев!
     
  17. ABT1

    ABT1 Bad e-mail

    31 янв 2009
    37
    Audi Q-7
    :shock:
    :shock:Ты конечно же перещеголял всех с пробегом!!!!;-) Но я скажу что это 100%гарантийный случай!!! Гарантия на тормозные колодки 10000км!!!!! Я получил ответ после своего случая,что особенно такая проблема возникает когда автомобиль используют зимой на летней резине!!!!! Так как система подводит колодки к суппортам что бы их подсушивать(из за того что срабатывает система ESP),и плюс есть такое подозрение что защита тормозного длиска имеет не правильную форму! Короче говоря если Немцы определят что это так то сразу отзовут все авто на сервис для устранения этого трабла!:beer:
     
  18. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Неаерное рекордсмен по пробегу я, с октября по март 38 т.км.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexn76

    alexn76 Участник форума

    18 ноя 2007
    350
    Воронежская обл.
    Skoda Octavia1.8TSI/MT Style
    Нее... ИМХО имелось ввиду, что самый маленький пробег на котором тормозные колодки померли.:D
     
  20. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    И тут я первый... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143092
    Мой новый горестный отзыв...:hot: Лучше б я замыкал этот список:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...