Ну что ж мужчины, осталось теперь мне с моей механической коробкой отчитаться о своем пробеге до замены колодок 4500 км - полет нормальный P.S. надеюсь что мои навыки вождения автомобилей на механике помогут мне преодолеть 30000 км рубеж;-)
а можно поконкретней про "документацию по гарантийному обслуживанию??" в гарантийной книжке ничего не сказано. там очень общо. п.с. не думаю что гарантия на колодки ожет быть 10.000 км. очень сомневаюсь. ибо это деталь расходник
Дружище,мне что орать что бы ты поверил? 10000км потому что теоретически за такой промежуток времени они изнашиваться не могут(но на практике мы все видем обратное)!На любой узел Немцы предоставляют гарантию,а о ней на сервисах явно умалчивают!!!!!:blyaa:Я же написал что в моем случае мне все поменяли сфоткали и отправили Немцам!!!!!!!!!читай я писал об этом раньше!Расходники то же все имеют гарантии!Если авто куплено то гарантия распространяется во всем мире и если такой (сифон)случился бы стабой в Польше или Дании тебе все бы поменяли!
я бы все таки поформальней подходил к вопросу и без эмоций.. написано что гарантия 2 года распространяется на все основные и не основные узлы за исключением.. и вот трущиеся поверхности типа колодок не имеют срока гарантии два года. я то как раз пытаюсь получить ответ типа "гарантия на колодки 1000 км пробега.. или 10.000 км.. или 6 месяцев" то есть КОНКРЕТНОЙ ФАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.. ап блуд типа я нагнул диллера и поэтому за 10000 колодки НЕ МОГУТ.. или могут))) этот флуд не в тему.. вопрос гарантии все таки вопрос правовой а не эмоцинальный. и еще раз скажу.. что СОМНЕВАЮСЬ что производитель установит гарантию на колодки в 10.000 км. пробега. ибо бегать можно поразному. а гарантия есть очень усредненный минимизированный срок безотказной эксплуатации товара. иначе производитель не смог бы выполнять обязательства и был бы разорен)))
;-)Да не каких эмоций,я говорю только то что знаю,если даже тормозить не прекращая то за 10000км стереть колодки в ноль не реально!:rotate:Вот по этому Немцы и дают гарантию на этот пробег или на 6-месяцев! Вот только проблема тормозов есть только в уродцах!Раньше писал что такую инфу они обязаны говорить владельцам,почему это не делают я не знаю!Так что как только Немцы ответят официально я сразу сообщу. Вы смело можете требовать гарантийной замены колодок если пробег или срок попадают под гарантию!Удачи!
Братцы, Вы все по-моему путаете колодки и диски. На тормозные колодки( накладки фрикционные) НИКОГДА ни У КОГО не было гарантии вообще! Какие 10 тыщ? Да я завтра загружу машину в хлам, поставляю на ручник и выжму тормоза. Колодки сгорят вместе с дисками меньше чем за 200 км! Тупо от перегрева! Гарантия не распространятеся на части, подверженные естественному износу или расходу такие как колодки, ремни, жидкости, топливо, лампочки и т.п. А вот о том, что существует здравая логика о том, что лампочка не может меняться через каждые 15 минут( и это означает проблему в электрике а не в лампочке) и аналогичная ситуация с остальными "подверженными естественному износу" деталями авто это факт. Потому, и меняют некондиционные изделяи по "гарантии" и называют это не заменой некондиционного изделия, а заменой по "гарантии".
Ну что,доказывать смысла не имеет,можете платить за все гарантийные случаи!!!!!! Никто не говорит о гарантии по жизни! и если так рассуждать то и коробку и движок загнать можно за 200км,что на них то же гарантии нет? Зачем писать то о чем вы не знаете?В нашей стране мало того что люди не знают законов и своих прав,так им еще и про все это умалчивают! Гарантия на колодки есть 100%
вы знаете что загнанный движок НЕ ВСЕГДА будет отремонтирован по гарантии ( в гарантиный период) внимательно почитайте условия эксплуатации... так что не все так просто))
Я понимаю что инженер по гарантии всегда будет стараться отказать вам в гарантии! Но это не означает что это не гарантийный случай!Мне условия читать не нужно,я их хорошо знаю,обидно что человек платит сотку бакинских а ему потом е(мозги),и всячески разводят!!!
Давно читаю про ALLROAD, сегодня решил написать. С сентября 2008г: первый раз передние колодки заменил на 22 000, второй раз на 27 000 вместе с дисками. Задние диски на ТО 30 000. Сегодня загнал на СТО пробег 44 000: передние колодки вместе с дисками под замену, передний подшипник ступицы под замену(по гарантии), сайленблоки передние под замену(по гарантии), скобы задних суппортов под замену(по гарантии), задний аммо под замену без гарантии!
то 45000 через три тысячи. т.е. пора закупать передние задние торм. диски/(( передние во второй раз..
Ну вот наконец то ответили Немцы по поводу отправленных им фото колодок и самих колодок!Они написали что все это происходит по вине (грязи)на суппортах,но тогда вопрос?разве уродец не предназначен для езды по различным условиям?Но не смотря на все они написали всем дилерам что они рекомендуют ставить колодки с автомобиля Ауди S-6!!!!! Мне рекомендуют заехать после 5000км после (гарантийной замены передних колодок)и проверить в каком состоянии находятся колодки,и в случае если к 10000км после первой замены они будут изношены,мне их заменят на колодки с S-6!!!!Так что посмотрим что получится,я после замены проехал 3000км,после 5000-ти,напишу отчетик!
Хм... логику не догоняю.... такой ответ вызывает доп вопросы: - от какой S6? Какого года? Неужели на S6 и роуде одинаковые колодки? - если все по вине грязи НА СУППОРТАХ то как это может исправить установка других колодок? Они более износостойкие? Тогда надо узнать от чего ставить тормозные диски ибо они по такой логике превратятся в расходник... Типа "одни колодки - трое дисков"
Про грязь - бред, согласен. От новой Сы 6 кажись и вправду подходили, я уже писал... Ща Этки нет проверить - винду недавно снес. Про диски -недавно тут был тер такой. Один человек с клуба предлагал ставить колодки феродо рэйсинг (кажись 3400), типа лучше тормозит и меньше жрет диск, я спросил - как так, тогда за счет чего лучше тормозит, ну вообщем спорили. Думаю, что с колодками на а6 и уродах надо сделать проще - ставить обычные ТЕКСТАР по 2800 в магазе (я естественно имею ввиду перед) потом когда сносятся и оригинал и те как раз ТО по гарантии подойдет, ставишь старые и едешь на ТО, чтобы не орали ОД. итого пробег 20 точно и бюджет 2800 + два раза поставить снять = 5000 рублей. Экономия 15 000. КРИЗИС мы переживем. PS ща посмотрю, сколько у меня эти колодки проходят (неоригинал ТЕКСТАР); стиль езды - активный.
Тоже етки нет тут под рукой... Я первый раз поменял колодки на 8000 км. И тыщах на 10 сменил тормоза на "от оллроуда 4,2". Сейчас пробег под 30ккм, пока тишина...
Посмотрел на элкатс ру - вроде даже некоторые модификации на а8 Сы 8 ставились. А так нормальные Эсочные колодки совсем другие и стоят ровно в три раза дороже обычных, проще ставть как раньше - свои. Кстати, мысль пришла, может у всех колодки из-за производства в Китае выходят из строй так быстро - слышал вроде ставят некоторые ОД такие. Или слухи
Может туда вообще Брембо надо прикручивать? Вроде есть и диски и суппорта и колодки... Совсем не бюджетно конечно, но может дольше чем 10 000 км будут ездить?