чето я очкую парни,пишет насчитали на 220тр,а сделали на 70тр,и про валы тишина,только гидрокомпенсаторы и так по мелочи.вот это меня смущает,звонил ему грит все тип топ мол валы 40тыщ назад меняли но на форуме про это ни слова ,да и счас пишет мол пневма заглючила,а как я тут понял это могет быть компрессор,вот и призадумался я.Кстати пробек он точно не уверен какой,но что не 200т уверен.вот и зачесал я репу.Может скажет кто а какой дизель на этих машинах самый нормальный?Заранее спасибо за участие
Долговечность кпп зависит от прокладки между рулем и сиденьем, можно одинаково убить и ту и эту, просто цена вопроса ремонта разная.
Я себе купил почти такуюже в августе, салон тока алькантра и руль обычный в коже с переключалками, заменил только ГРМ и 1стоику стаба, пневма была новая. проехал 15000 даволен пипец, пробег правда урвал 104000. подключай вагКом если ровно Бери ! -- Вебасты нету ?
А вот и хозяин! Задавайте вопросы-не стеснятесь! Теперь по уже заданному: Вложено действительно не мало, но делал под себя и продавать не собирался, хотел через годик на новый кузов пересесть, но прикинув свои дела понял, что в следующем году не смогу (жена не даст), поэтому пустился в все тяжкие и реших махнуть машину сейчас. На счет валов скажут так: привозил в сервис знающего человека-в результате чего валы было решено не менять, тыс 60-80 еще проходят (хотели развести), если бы реально надо было менять, то уже цена вопроса 40 тыс..я бы не зажмотился. А валы реально меняли 40 тыс назад. Гидрики поменяли, т.к. два закоксовались и менять так все! Так что там в моторе все сделано тыс на 100 вперед. Теперь про подвеску: машина стоит, не падает сколько угодно и на каком угодно морозе в любом положении и без 17-го предохранителя, но компрессор во время движения иногда включается на чуть-чуть..не знаю зачем, может быть так и должно быть..хз...тут есть спецы и пусть они выскажутся на этот счет, т.к. в сервисе говорят все ок.
Не уверен, что есть необходимость переходить на головки от BAU. Штудировал я эту тему. Болеют они так же.
я знаю,просто о в форуме писал что ему де то офицалы грили ,что можно ее у них переить,вот я и интересуюсь получилось или нет.
оффтопик: слушай, а пофотай салон алькантару, очень интересно в деталях на уроде салон с алькантарой поглядеть! тока плиз хорошие фото сделай!
Навигация не работает, это менеджер что-то перепутал тогда! Зеркало вытек монохром или ка коно называется, в результате не работает на нем сейчас автоматическое затемнение. Антенна Нави была согнута по середине (когда ставили на нее кофр на крышу), в последствии антена в этом месте переломилась, но данный дефект не на что кроме внешнего вида не влияет.
Кстати в воскресенье опять буду там у официалов (еду посмотреть себе у них машинку следующую), спрошу еще раз по поводу навигации..хотя и так ответ известен заранее
у меня простой зеленый салон не рекар, сфоткую без проблем ! И не в тему, но всем советую зеленых уродов !!
По поводу нави+ : слушайте 6 дисков, радио,ТР, ТВ, поставте карлинку ! ------------- Зачем вам тут навигация ? купите гармин какойнито удобнее будет пользоваться в 80раз.
вот кстати вариант нашел,отдает за 650тр,кто знает,что за большое то на 90т.км.хозяин грит на 22 тр сделали,это я так понимаю колодки и жидкости и надо готовиться к 120 т.км и замене всего или у нас не как у немцев и на 90 делают замену ремней роликов и тд,что там еще на 120 у них.
Про удобство нави согласен, но хотелось "родное" оживить если бы была такая возможность. По поводу следующего: пока в поисках, хочу тоже дизель (реально денег экономит), но дороговато получается...от 1,2 млн начинаются цены. Думал про А8, но клиренс смущает...