дизель едет примерно как жигули, при этом ремонт стоит как все тот же 2.7т (может даже чуть дороже даже), стоит ли он того? Да, еще пунктек... 4.2 примерно на 100-150тыс изначально дороже по стоимости машины, и +1 к тому, что Олроуд сам по себе не шибко продаваемая за норм деньги машина, а 4.2, вдвойне.
а вообще-то, ТС определился какую машину хочет????, а то с такими темпами можно до новых жигулей дойти-дешево и ремонтопригодно. для начала, я бы напомнил, что роуд вообще специфичная машина, и проблемы исходят не только от двигателя. стоит вспомнить про наличие пневмы состоящей из 4х баллонов (в оригинале порядка 80-90 круб либо восстановленные по 7-12 круб), блока клапанов и компрессора (тоже недешевы). я бы сказал так, дизель едет, 2.7 прет))) (когда прохладно), а 4.2 валит всегда. везде есть +ы и -ы, думаю для такой машины просто надо иметь нз в 150 круб и быть готовым его потратить в любой момент, если делать своими руками, то раза в полтора поменьше. про себя отмечу так: я хотел роуд, взял бы 4.2, если б не налог. до этого катал а8 д2 95 года, 4.2 акпп квака 299 лс, мне нравилось, но по жизни надо иногда багаж возить, а там даже спинку сиденья не сложишь. но ехала постоянно, с любой скорости охотно ускорялась, расход от 10 (по трассе на дальняк) до 20 (совсем не стеснялся) литров был, в среднем у меня 16-17 выходило. езжу скорее агрессивно. опосля авоськи пересел на а6с5 99 года 2,4 167 лс акпп квака. сиденья складываются, но нийуха не едет, расход почти как у а8 с 4.2, я же пытаюсь ездить быстро . а она просто плавно перемещается. и размер колес меньше, что заметно сказалось на комфорте перемещения по нашим дорогам. так и докатился до мечты - аллроад в с5 кузове, 2.7тт 250 лс акпп квака. едет норм (когда не очень жарко, но даже до древнего 4.2 не дотягивает), места хватает, по подвеске похож на а8 (кроме пружины-пневма).
и пока альтернативы для себя не вижу, имею возможность сравнивать. покатался на многих авто. но, в данном ценовом диапазоне тока урлик. на Мондео 4 смог только месяц проездить. форестер тоже не понра. пропеллер и звезда для ценителей заднего привода, очччень актуально по нашим зимам. смотрю на следующее поколение уродов, но пока не готов морально к таким материальным тратам.
пусть другие эксперименты ставят, я уже свое настроил раньше, и понял : лошадей в моторе надо кормить!!! а те, которые сверх заводских, часто нуждаются в особой диете ! а так, как меня все устаивает в штате, то....
в тюмени проблем с охлаждением кулеров 2.7 нет я прокатился на 4.2 после 2.7 чип как то ничо не почувствовал если 2.7 в аварии то чек не горит об этом не надо забывать
О как и как я такую тему пропустил Спасибо Лёх! Звони, всё расскажу, показать смогу не скоро, так что если срочный поиск, то сразу мимо (приеду через месяц)...
Ага,в городе видел не раз его. где то даже читал что ты его весть перетрес, вроде про его. Я выше спрашивал как газ влияет на движку?
ауди однозначно. а6 с5 была. точно подметил 2.4-жрет не едет. на с6 кузов бюджет не позволяет. катался на а4-маловата. думал а8-д3...че то там вообще жути поногнали..мол только на ее работать будешь...алроуд давно хотел еще до а6, на его тоже денег не хватало. вот и сейчас не забыл про его. выбор оставался либо он либо а8-д3..ну по авоське понятно что класс другой, и расходы тоже...хотя тоже кто что пишет что и а8 не так и дорого в обслуге.( под словом обслуга не подразумеваю замена масла,расходников)
Мнений много, на самом деле... НА этом авто газ стоит давно, мне даже пришлось старое оборудование выкинуть и поставить новое. Как влияет? Авто ездит постоянно на "высококачественном бензине", думаю вот как-то так... Газ опасен для нашего мотора, када на нем в красной зоне херачат подолгу, а тут система на 5000об/мин сама подключает бенз и отключает газ, поэтому с мотором всё ок... Посмотри на моторы америкосов, давно ставят на всякие Субурбаны, Тахо и Рамы, у них никаких проблем... Как-то так... Урод на столько противоречивый авто, что вроде надо продавать, и ум говорит продавай, а сердцем не охота владельцы поймут
2 года откатал на роуде, щас 4.2 - рассказы про меньший жор 2.7, это сказки не имеющие под собой никаких оснований. По факту 4.2 жрёт меньше. Проверено. И в целом мне V8 куда больше нравится, турбу больше не хочу. большой атмосферник - это песнь)