Дим, если продать 2.7Т более-менее возможно, то 4.2 это ваще мертвяк... Ну Андрюха DUS72 катался грит особой паровозности в сравнении с 2.7Т не увидел... если тока низы есть
я когда а6 продал не нашел в тюмени роуд..а машина нужна была.. взял аутбека 2.5 перед этим прочитал кучу сайтов мол пишут одно и тоже что роуд только бюджетней.....и как я бля ло..ь повелся... он все в идиальном состоянии работает едет как надо....ежу второй месяц...ну не могу не лежит он...ща продаю и однозначно беру ауди...лучше подожду... я тоже не первый раз слышу что 4.2 меньше кушает. знакомый на а8 ездит. брал в москве.. и попал с ней..щас почти всю перебрал дак довольный ездит. ну а перебрать а8 дороже чем роуд....хотя а8 тоже можно рассмотреть..но это если будет чюдо и буду знать за ее все..чтоб не попасть как знакомый.
Что значит нет оснований? Повторяю, живой 2.7 без дырок кушает по городу 12,5-15 л/100км (по меркам Москвы), трасса от 8литров (поглаживания, когда задаешься целью задрочить всех расходом) до 12 литров/100км Ваш 4.2 на любом форуме VAG, как только речь заходит о расходе все цифры начинаются с 16-17 литров. Мне иногда кажется, что дырявый 2.7 может жрать мнеьше, разве не основание для утверждений???
то что роуды не продаются...согласен есть такое..пусть долго..но все же на каждую покупку есть покупатель...
Господа...может кто знает про его что? так как может кто с тех краев? http://suhoy-log.drom.ru/audi/allroad/12223379.html?uid=1381936982 http://www.autodavinci.ru/catalog/?action=show&id=714
2.7 8 литров по трассе ? Бака больше чем на 600 км при спокойной езде мне ни разу не хватало(в отпуск ездил-3500 км в один конец). А по городу-на 350-380.
Вот чего попой крутить...ЛЮБОЙ(кто тут агитирует за 2,7) купил бы 4,2,если бы "жабу налоговую" в себе задавил...топовый двигатель,он и в Африке ТОПОВЫЙ двигатель.
Это вообще просто идеальные условия, все горки, тормозом не пользуемся никогда, в одной бошке половина клапанов заклинено и не открывается , набираем 80, накатом едем до 70, набираем 80 и так далее... вот тогда он 8 показывает )
я налог не плачу, два раза подумал, и взял 2.7. В чем его(4.2) вожделенность? Я катался на 2.7т - 300лс ручка, тащит покруче 4.2. В чем его(4.2) вожделенность?
турбины на месте, просто при 2000(80км/ч) они там почти ниче не сосут, как следствие ведро солярки не зачерпывается каждую минуту
Сколько стоило снять с 2,7,300 сил?...да и АР на ручке с 2,7 с десяток на всю страну. В чём вожделенность Ауди против тойоты...примерно тоже самое.
я не помню, наверное меньше 10тыс р. Там железо все стоковое. Без каких либо физических изменений. Да... соглашусь, на такой нагрузке на моторе сразу начали всплывать все болячки, которые в стоке себя не проявляли... но эти все работы были нацелены на восстановления мотора до стокового состояния, а не на физический тюнинг. Теперь бегает