пофиг какое там у кого окно бумер 530д после чипа не дает повода вспоминать что такое 540. это из личного опыта
Так,для примера(про "программные" силы)возьмём два всеми любимые 3,0TDI,один 250 л.с. другой 300(грубо)и чего бы им(немцам)не надддуть 250-ти сильный,и получить"на халяву" 300,так ведь нет,они лохи турбину вторую повесили во идиоты,нет что-бы в России "программку" купить и получать плюсом 25% с любого турбодвигателя.
повеселился над немцами-лохами)))) я вот еще не встречал людей, которые, чипанув авто, ездят без проблем (я про большие пробеги, сравнимые с нетронутыми авто) кто проехал на чипе (не менее +20% мощности) свыше 100ккм??? обычно 2 пути: 1-поездив чуть, появляется желание еще лошадей-момента добавить. чип отжат, надо лезть в железо. далее процесс зацикливается, до решения о продаже авто или строительстве корча. 2-после чипа начинают вылезать все недочеты авто, они устраняются снова и снова, пока наконец авто не продается. есть везунчики, не спорю. но в основной массе менее 5%.
проведя сборочный контроль, решили что часть моторов не потянет 200 сил))) а скорее всего, просто маркетинг. чтобы подчеркнуть разницу комплектаций авто и срубить бабла малыми силами.
так это исключение из правил скорее, мотор изначально рассчитан на 200 сил, и просто придушен. по большому счету я допускаю возможность раскачки мотора програмно, но только в пределах освобождения задушенного эко-нормами мотора. но сняв катализатор, получишь прогоревший глушитель.
все же большинство за 4.2 получается . расход бензина практически одинаковый. заморочек с турбинами нет. чиповать...мне не надо.300 хватит..да и 250 бы думаю умотаться....найти бы только в добром состоянии...на шлаз наверно все не определить...может кто подскажет на что внимания обратить. (двигатель коробка)... Братан в германии живет...с чечьками поможет. кстати на свою а6 он мне присылал подвеску полностью все рычаги наконечники,резинки.. 7т.р. а унас в сервере(магазин-стол заказов) 14-15 вроде. вообще предлагал за 60тр. донора)))
ну да 4.2...честно сказать чет не хочется связываться с турбинами.. и ремонт или покупка тоже не из дешевых.....тут пневма капризная.... думаю еще и с турбинами че нить мороки подбавится..где раньше а6 обслуживал...атмосферник проще сказали....хотя...знакомый на 2.7Т тоже говорит гоняет и нет проблем...но было время....что просил денег....вот и хотел у вас бывалых, хоть не много ясности узнать... а так мне бы и 250 коней хватило..не за ними гонюсь))
конечно свяжись с алюминием задирами цилиндров и цепями с натяжителями чтобы сразу быть готовым к таким же головнякам на следующих кузовах а темы про порщня от приоры и гильзовку 4.2 на уроде можно читать длинными скоро уже зимними вечерами а с теми кто ищет этот 4.2 дешевле сотки чтобы не заморачиваться с ремонтом можно сразу заводить знакомства и обсуждать какие же турбины гиморойные на этих чугунных 2.7 которые сами по себе те же самые 2.4 2.8 моторы которых тысячи вокруг )
точно толковые. ауди мало кто в тюмени занимается..не беры в счет всяких лохмачей. Один по моему у тебя в дербышах..на пышминской, и учхозе....
да не то что бы хочу 4.2...я собственно для чего задался вопросом вам, что выбрать..по существу то единицы отвечают...вот пока выберешь нужную инфу...столько приходится перечитать.....бери не бери это не помощь...хотелось бы слышать конкретные проблемы этих двигателей.. dus72-к примеру...