а что к примеру 2.7 их тупо много и с большими пробегами - общее состояние Г но выбрать можно - если менять все подряд по указу местных диагностов то конечно он дорогой - один удалец тут решил что дымящий как камаз 2.7 это значит капитался мотора и умершие турбы а надо было всего лишь сапун почистить с толковым подходом оно не дороже содержания 2.4 2.8 - пару НОВЫХ турб вон северяне продают за 30тр ПАРУ! 4.2 гарантированая замена цепей со съемом мотора - они сзади и всех натяжителей на пробеге после 100ткм бюджет 100+ тр так же гидротрансформатор в коробке который часто на уродах приезжает на 4.2 еще чаще плюс замороченый привод навесного на моторе свой генер и тд много своего мороченая система охлаждения и тд плюс большая веротяность задиров - блок люминь и одноразовый - 2.7 них свборе от 15 тыров и их куча запчастей куча и мотор для механиков почти тот же что 2.4 2.8 плюс никакущая ликвидность 4.2 вроде за 350 чтоли продали такого урода после замены мотора изза перескка приехавших цепей на купленный тут же на форуме . смысл в том что 2.7 можно выбрать их много и вложиться и ездить потом а 4.2 выбирать особо нечего и потом гарантировано у него приедут цепи тоесть сразу после покупки можно откладывать соточку на эту процедуру тот который сухой лог на улроад форуме хозяин подавал когда цена была 350 и никто не брал он сдал его автобарыгам сам он цепи поменял а коробка у него приехала уже в красноярске чтоли s4 с таким же мотором. цепи приехали. если урод бенз то 2.7. вот такие примеры от dus72
а бес их знает 2.7 с чипом тяговит до усрачки и имеет место быть такой эффект что низовое турбо коим 2.7 и является на нагрузку как то отважнее реагирует а атмосферу надо притопывать больше но например если надо с места куда то выскочить в окно в потоке то даже низовые турбы все равно имеют некий момент задержки тут 4.2 выигрывает но 2.7 не разу не облом и это явно только если сразу пересесть на 4.2 ну а часто топать на 4.2 чревато большим расходом бенза кстати оно требует 98 по хорошему на 95 ездит но тупее это выражается в постоянном звоне - это откаты зажигания - жопомер говорит что оно не прет но опять же это мое имхо и мой жопомер - в тот момент был подключен ваг и показывал ретарды по 5 6 по всем горшкам че там на 92 творится думать не хочется 2.7 на чипе преспокойно ездит на 95 если изначально он и планировался а 2.7 без чипа зимой и 92 переваривает спокойно если без гонок
В комплекте тока зима 18". Смотря что ты хочешь поставить, насколько я знаю, ничего там колхозить не надо. Я приеду через месяц тока, ты пока поезди, посмотри, в Тюмени Уродов полно, за одно составишь общую картину, а мож и купишь уже че нить к тому времени...
то есть у тебя только зимняя? те летнии колеса не продаешь с машиной? на фото которые на дроме. в тюмени есть ну как бы и год то не меньше 2004 хотелось
http://tyumen.drom.ru/audi/allroad/11733179.html это он? я как то звонил вроде говорил он что там что то надо пенять какие то дачики..температурные...если не ошибаюсь. хотелось пусть не много по дороже но чтоб первое время не чего не делать.
о да фотка летняя сейчас та пашня подразмокла умирающие датчики температуры выхлопа фича 2.7 новые стоят дорого сейчас есть альтернатива но спасибо этим датчика много 2.7 выживают когда они выходят из строя мотор едет в аварии со снижением мощности и много жрет но чек не зажигает - наверное это даже плюс если они не работают а все остальное в машине нормальное )
а откуда уверенность что менять обязательно надо будет только цепи и их направляющие? может ведь быть так что сотни и на запчасти не хватит
Роторы дороговаты для живого Урода 2004 за 550труб... ещё не знаю, отдавать ли большие тормоза в эти бабки... жена вот пинает, чтоб вообще думал продавать... Урод вообще очень противоречивый автомобиль...
Нуууу,если так считать,то откуда уверенность,что к примеру при замене ремня ГРМ на 2,7 не нужно будет менять ГБЦ в сборе,или сразу весь двигатель.....а если серьёзно,ну стоят цепи 25т.р. работа я думаю тысяч 30,итог 55...не сильно критично....тут мне за мой прошлый ASN под 40 объявляли в Москве за замену ГРМ(с "железом").