а помоему это полезно а то направят переправят потом постов половину интересного пропустишь половину не догонишь )
да жто полезно а то направят переправят половину постов не поймешь ничо потом и пропустишь все интересное )
замечу что сейчас цены почему то на порядок стали ниже на цепной грм не к добры год назад запчасти для 3.2 вышли пот сто только. 2.7 вскрыв клапанные уже можно делать выводы о головах а на 4.2 для профилактики никто цепи не меняет а они там за собой тянут прилично плюс вот же еще рекомендуют и клапана притирать и мск менять коли уж снято все и разобрано.
Согласен,для профилактики точно менять никто не будет,но продиагностировать состояние цепей не так уж и сложно. Если проблем с жором масла нет,зачем МСК менять? По Твоему принципу,раз двигатель снят,давай менять всё,раз головы сняты,давай поршни махнём,вкладыши и т.д. и т.п....наверное это правильно,вот только нужно ли это.
на 50nrv конечно зачем енять мск - вот только у таких машин уже пробеги от 150 када на моем 2.7 были сняты головы мне хватило и того что я поршни протер вынимать я их не стал, хон на стенке благо присутствовал
У меня на нынешнем пробег 200,расхода масла нет(тьфу-тьфу),на бывшем ASN,пробег 300,как он жрал масло,до замены МСК,так и продолжал его жрать после их замены....вот и подумаешь 100 раз лезть туда или нет.(на ASN тоже головы скидывал для замены МСК,не дешево вышло,а результата ноль)
Топикстартер пропал чё-та, хоть бы поделился впечатлениями и фотографией своей новой Субару или Хёндэ
Дак не че Жека показывать, не купил не че.)))) походу точно дождусь). Уже голова от авто сайтов болит))))) решил пока перекурю, как раз мож че появится)))