в каком то из нижних рычагов скрипит шаровая... подозреваю что в переднем несущем... можно вылечить на время шприцем, впрыснув масло, или радикально - снять рычаг, пыльник и набить смазкой... это можно сделать в конторе где восстанавливают шаровые на рычагах...
у него новые рычаги с низу, а вот на мелочёвку он внимание не обратил! верхние рычаги тоже новые? наконечник и сама рулевая тяга новые? Лучше сразу комплект рычагов со всеми болтами и тягами поставить и непариться )
даже оригинал не сравнится с заводскими рычагами, поэтому, если подвеска с завода лучше точечно менять, но а если уже вся поменяна, то тут раз в год-два будешь не успевать - менять... у меня 5 из 8 рычагов с завода прошли на а4 250 тыщ... так то...
а РЕМКОМПЛЕКТЫ РЕБЯТ ЭТО ЧТО ТАМ? как выглядят! не опоры или типо подшипников что? В экзе смотрел что то типо подшибника цена с заказа у нас в Сергиевом Посаде 1700 руб за шт! это они кто знает?
Да, они, но на кунцевском рынке стоят 1200руб. Кстати привет сосед, я тоже в Посаде можно сказать живу. Так сказать вторая родина. Если что пиши, помогу чем смогу, ну там комп, диагностика.
У меня такая же проблема что то брякает с переде думаю что это саленблоки подрамника но что то в экзисте найти не могу если кто знает подскажите номерки на перед
Была такая же беда. Все поменял кроме "косточек" датчиков уровня, все равно идет какойто мелкий противный звучок. Поменял и "косточки", обрадовался, что теперь то должно все быть, как в новой машине. А , нет... снова что то постукивает и более заметно при начале движения с утра, потом, как прогреется, вроде тише или вообще неслышно. Подумал на внутренние шрусы (тириподы), так как, внешние только заменил. Вот тут и нащупал, что внутренний шарнир правой полуоси ходит вверх-вниз на 3-4 мм ... вместе с фланцем АКПП. При этом фланец оказался нормально затянутым, вокруг сальника немного маслянных проливов. Приговор - износ игольчатого подшипника правого фланца дифференициала АКПП. Причина - езда (около 80000км) с низким уровнем масла в редукторе (практически его там и небыло). Сейчас ищу подшипник и спосбы его замены без снятия коробки.
Тож самое у меня на механике. Есть один совет подтянуть/поджать/подложить чтонибудь, т.к. подшипник там якобы конусный ! Пока не разбирал, не знаю. Может на АКПП такойже подшипник, почему бы и да ?