Ответ: Альтернатива 80-ке Ты про прошлый век постил - вот и рассказывай, чем твоя машина из нашего века современнее каризмы из прошлого - я считаю что ничем И неон этот тоже - от того что он сделан в 2001 году он акуенно супирсовременным не становится, подгнил уже местами наверное Движок кстати в ём не от митсу прошлого века случаем?
Ответ: Альтернатива 80-ке Салонное "дерево" у меринков канеш улет :rzunimagu Как смотрю на него мне сразу вспоминается лифт в старой 12-этажке там такая же отделка
Ответ: Альтернатива 80-ке годом выпуска. он в два раза моложе. Что пристал? Или тоже новую Nexia De Luxe хочешь, просто тут инфу собираешь о нормальных авто и морально готовишься старые четыре кольца бросить?
Ответ: Альтернатива 80-ке По надежности старые японки намно-о-ого превосходят 80-ки и 100-ки приблизительно одинакового возраста.
Ответ: Альтернатива 80-ке ой ну не надо так - "намно-о-ого". машины все разной ушатанности и если вы один раз обожглись на ауди это еще не о чем не говорит. Если ввалишся на японце, то это выльется в гораздо больший гемор... ЗЫ тут глянул газетку - мля! таз10 2001 г.в. 195 т.р. Кошмар!
Ответ: Альтернатива 80-ке Полная чушь! Афтар этой статьи ламер полный и разводили его в сервисах также по полной :rzunimagu . Митсубиси по сравнению с другими японками требует более бережного к себе отношения и расходных материалов качественных тогда и служить будет долго. Минус только не полная оцинковка. По сабжу к Тойоте Королле присмотрись
Ответ: Альтернатива 80-ке Нексия внешне ничево - но внутри :blyy: :blyy: :blyy: , так что не возьму никогда Старые кольца отдам братану - а себе возьму еще одни старые
Ответ: Альтернатива 80-ке лишь до того момента, как с них все не выкатали, после ее дешевле на помойку выкинуть, чем содержать. Аудь восстановить гораздо проще и дешевле если что. кроме того это относится только к праворулькам. япы с левым рулем гораздо хуже по всем параметрам.
Ответ: Альтернатива 80-ке сам озадачен той же проблемой, что и автор. сам сейчас смотрю себе B4, оглядываясь на Octavia. как альтернатива 80-ке - passat b4. можно взять его 96-го года, Гольф. недавно висело предложение на авто.ру - октавия 2000г за 9к$. сам не смотрю на гольф и пассат из эстетических соображений. Audi в 90-ом году придумал дизайн, который и сейчас смотрится прилично. эстетическая сторона важна потому что, если машинка тебе нравится, то и обслуживать ты ее будешь как следует, следовательно проблем она тебе будет доставлять меньше... а если не нравится, то и делать ее жаление будет не большое. насчет японок - следующее мнение: надежны они - это да? но не того года, который светит за 8к$. она будет ломаться, впрочем так же как и продукция VAG. но VAG гораздо проще и дешевле в обслуживании, чем японки. вероятность того, что ты возьмешь accord, galant или др. тех годов и она тебе не доставит серьезных хлопот мала, но точно есть. если хорошо обслуживающий свой авто знакомый продает что-то похежее, то стоит взять. праворуких не рассматриваю вообще, потому что часто обгоняю слева и уверен в безопасности правого руля в этом случае. но немного завидую тем, кому пофигу где руль, из бардачка торчит или на месте. ведь за восемь килобаксов можно взять хорошего японца, который(имеются реальные истории знакомых) проблем на пару лет при должном обращении вообще не доставит. насчет америкосов: 80% из них ушатаны по самое небалуйся и намарафечены для продажи, лишь впарить кому-нибудь. 95% отзывов по америкосом это попадос на подвеску или коробку. плюс ко всему америкосы жрут бенз ведрами, что не может нравится. америкосов не рассматриваю. ИМХО в итоге: автор, если пофигу где руль, присмотрись к япам, если нет - VAG.
Ответ: Альтернатива 80-ке Из перечисленного - ОКТАВИЯ рулит!!! по годам и по потребительским свойствам.
Ответ: Альтернатива 80-ке 1. у амеров есть машины с двигами от митцубиси 2. я каризму продаю 2002 года за 9 кБаксов - из минусов только косячки по кузову, трещина в стекле, кароч на скорость не влияет... покупалась 1.5 года назад, за это время пройдено 60 тык, проблем ноль, только аммо задние поменяли и мелочь какую-то по ходовке спереди... так что не все так однозначно
Ответ: Альтернатива 80-ке я че дурак? мое отношение к покупке новой вроде известно... я уже купил... ВАЗ-21093 2000 гв карбюраторную щас ломкой страдаю
Ответ: Альтернатива 80-ке Согласен с тобой полностью. Аудь проще и дешевле в обслуживании, но чаще ломается. Японки дороже, но более надежны. Короче, два конца одной палки. Надо брать то, где кайфа больше. А в Ауди его больше чем в японке.
Ответ: Альтернатива 80-ке а почему никто не рассматривает алмеру как альтернативу 80-ке? у кого есть опыт эксплуатации такой модели, поделитесь пож-ста.
Ответ: Альтернатива 80-ке пластик :blyy: в общем салон :blyy: управляемость :blyy: ремонтопригодность :blyy: внешний вид (ИМХО) :blyy: (поганый японский чемодан) стоимость з.ч.
Ответ: Альтернатива 80-ке Неееее.. Праворульку даже не рассматриваю! У меня к ним можно сказать отвращение. Сам не знаю почему Иногда вижу в потоке классную тачилу. Ну всё в ней замечательно, но гляжу- руль справа.... И отношение сразу меняется.....
Ответ: Альтернатива 80-ке Вот альтернатива: http://www.cars.auto.ru/sale/DX09949/2951646/ Или хороший мотоцикл, зимой на метро и копить на свежую/новую машину.