сплюнь, ничего я не менял. я на 200 тык полностью перебрал подвеску. а так все. более ничего не тревожит, Знаешь ее даже продавать не хочу, хорошая машина
Да ужас просто, и не говори! Подумать только, за 200000 км ничего не менять, причем по нашим дорогам!
+1 Allroad более корректнее сравнивать с MB серии R. Ни Audi Allroad ни MB серии R не годятся для бездорожья.
ИМХО, ни в линейке МВ ни в таковой Баварского моторного завода нет ни одной машины для корректного сравнения с allroad. Можно сравнивать R с Gran Turismo между собой, но не с allroad. Последний - да - не создан для бездорожья, однако готов к тому, чтобы время от времени довезти хозяина и попутчиков до точки Х на природе, легко преодолевая, например, размытые проселочные дороги. На R и на Gran Turismo природа начинается там, где кончается асфальт. Не поймите, как хай в отношении двух последних моделей, просто функционал у R и Gran Turismo с одной стороны и у allroad - с другой - разный.
У МВ есть Е-вагон фирматик, можно даже с пневмой. У ХХХ - пятерка вагон же 535 бензин или 530 дизель на полном приводе собственно никакой половой разницы между ними и аллроадом нету.
ну человек то, которому я как бы отвечал говорил в основном о технических характеристиках и целевой функции автомобиля. А по ценам - ну типа да - Е-шка будет дешевле Аллроуда. ))) При нынешней политике цен на эти две марки. вот, например, самый дорогой вариант Е350 фирматик, что сейчас есть в Авилоне - http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=943356 с точки зрения допов - "есть всё". Аирматика нету, но насколько мне не изменяет память он стоит в районе 110 тыр. То есть за 3 вы получите практически фул. Аллроад, даже нынешний, за 3 будет в несопоставимо более нищей комплектации. ХХХ - "собирал" недавно. При базе 2500 в итоге получилось 4. Не думаю что аналогичная комплектуха у нового аллроуда будет дешевле. Потому как база на А6 Вагон с битурбодизелем в Бундесе будет 58 евро, что в РФ корячится примерно в 2 700, Аллроад соответственно вытянет в базе под 3. Ну а единичку добрать в виде нормальных сидушек, света, нави и музыки труда не составит. ))) так что в этой тройке Е-шка вне конкуренции. я правда не помню - когда нынешний кузов вышел и скоро ли рестайлинг или обновление.
пятерку и ешку по цене надо сравнивать с А6, там приблизительный паритет Аллроуд дороже по определению, во-первых, универсал, во-вторых кузов усиленный и тд
И Е и пятерка есть уеиверсалы, как я и писал ранее. А насчёт усиленного кузова - где и чем он усилен у Аллроада по сравнению с А6 Авант?
Подробностей не знаю, но в х-ках написано дословно "усиленный кузов". Думаю, что это дополнительные элементы, увеличивающие жесткость. По крайней мере, Аллроад тяжелее Аванта на 50 кг.
Задний подрамник, задние рычаги, задний редуктор с другим передаточным числом-это из того, что бросается в глаза. Получается, альтернативы роуду нет. Будем ждать твин турбодизель новый-что это такое.
трехлитровый твинтурбо от ХХХ, который сейчас ставят на Х5 и Х6 и со след года вроде как будут ставить на пятерки - тоже оч зачетный двигатель.
Зачетный то зачетный, но весь алюминевый, если мне не изменяет память. Да и архитектура там другая. Движок рядный и принцип впрыска отличен от Ауди. Все равно Аудюшные дизеля надежнее априори - опыта постройки дизельных моторов больше, чем у БМВ.