да никуда он не делся! есть лифт. я же писал в соседней теме. с чего вы решили, что лифта теперь нету?
единственная пичалька, что касается не топовой версии, это эур, а с дсг жить можно... да в принципе и с эуром тоже можно...
Я еще ребят попытаю по возвращении из отпуска, но под Ку5 вполне могли заказать свою модификацию автоматической коробки - свой корпус, гидротрансформатор и прочее. Та же участь и у А6. Возможно надо подождать. Хаять огульно не надо. Лифт на новом Оллроуде присутствует. Свесы меньше, чем у второго. Нормальный аппарат. Еще бы в штате кованные колеса ставили, чтобы не искать и не заказывать после преобретения.
Вопрос только с новым налогом на утилизацию. Если сейчас таможня встает 8900 евреев на 3-х литровый дизель, то будет 12-13000 евреев.
Вопрос в курсе валюты мне кажется более актуальным. Но это отступление. Хочется выслушать первого покупателя роуда С7-мне сказали, что уже продали половину квоты-5 машин.
Лесник77, что-то у вас с информацией какие то проблемы... она скорее дезинформация то у вас лифта нету в роуде, теперь вот 5 машин, это половина от 200шт. по сабжу. первые проданные точно есть, вчера видел белого, припаркованного на кутузе, в центр, около парка победы.
взял вместо битурбо роуда 2.7 битурбодизель q7 4.2 наверное месяц к габаритам привыкал - теперь гоняю спокойно. роуд по философии другой - он более прыткий, q7 может примерно также ездить (и по разгону на 1,3сек быстрее) но на q7 это менее комфортно - в первую очередь из-за чуть больших кренов и худших тормозов. q7 комфортнее едет, но шумка хуже роуда. не жалею. даже наоборот. роуда стало мало - семейство растет. по расходу при моем режиме поездок в среднем в пользу кушки 12/17 (q7/allr)
битурбо - две РАЗНЫЕ турбины первая - турбина низкого давления (небольшая, с малым моментом инерции), устраняет турбояму и улучшает приемистость на малых оборотах вторая - мощная, включается на высоких оборотах и обеспечивает прирост мощности твинтурбо - две ОДИНАКОВЫЕ турбины - ставятся на многоцилиндровые моторы (8 и 12-и цилиндровые) чтобы обеспечить независимый выхлоп соседних цилиндров
Ну как сказать, Ауди - 2.7 Biturbo - 2 ОДИНАКОВЫЕ "маленькие" турбины, каждая на свою половинку мотора. Так что и 4.2 тли можно смело, по терминологии ауди, называть битурбо.
строго говоря, и у 6-цилиндрового фазы газораспределения перекрываются правда на большинстве моторов проблема решается подбором фаз и длин выпускных трактов что касается терминологии, то я не встречал строгой классификации, просто более-менее устоявшиеся понятия. В принципе, каждый производитель называет как хочет. Но по понятиям 2.7Т - твинтурбо