Левый передний поменял в июле 2008, уже когда офицалы установили безбашеный ценник, тогда ещё не знал об арноттовских. Cущественно разные характеристики жесткости, думаю, никак не скажутся на эксплуатации авто. По адаптации и визуально всё в норме.
Измерьте диаметр Арнотовского и родного баллонов. Диаметр Арнотовского, по моим сведениям, меньше, а следовательно в нем создается более высокое давление, т.к. давление определяется произведением площади "поршня" на величину давящей на него массы... Кроме того объем Арнотовского баллона существенно меньше родного, чем собственно и определяется его повышенная жесткость
Физика вообще увлекательная наука! В нашем случае статическое давление в баллоне определяется давящей на него подрессоренной массой и чем меньше диаметр баллона, тем больше в нем давление. Диаметр Арнотовского 120мм. а родного 140мм. Пропорцыонально меняется и давление. С изменением высоты подьема авто давление в баллонах не меняется, меняется только объем воздуха закаченного в баллон...
Фик его знает, Саш. А как же повышенное давление в арнотах, ведь на его создание потребуется дополнительное время.
Представьте, что у Вас на передней оси стоят пружины с разной степенью упругости. При обычной езде это, может, и незаметно, а в экстремальной ситуации тачка может взбрыкнуть.
По-моему, пример неподходящий. В том-то и дело, что, в отличии от пружин, разница в давлении баллонов, опасна только в экстремальной ситуации. На эксплуатации авто, пользовании пневмосистемой - разница в давлении не должна сказаться.
Неделю назад на оллроад 4.2 встали артоновские баллоны (перед), никаких изменений хозяин не почувствовал!
ранее не мог понять жалоб некоторых клубней на валкость Аллроуда в поворотах, покатавшись и попривыкнув тоже понял, что при скоростях свыше 80 км/ч в повороте кренит его... задумался о замене амортизаторов!
Как это давление в баллоне не увеличивается? Воздух закачивается-давление увеличивается-машина поднимается Наружний диаметр ркзины баллонов не важен, важна внутренняя (горизонтальная в данном случае) поверхность на какую давит воздух. Чем больше поверхность, тем меньше надо давление, что бы поднять. Это же из определения давления видно - кг\см2 Ну и какая поверхность у арноттовских баллонов и оригинальных? Её тут кто нибудь измерял, что бы утверждать, что у них характеристики жесткости разные. Или чисто по внешнему виду?
Так ты клоуна спроси - он говорит, у него есть чертежи насадок на аммортизаторы - можно какие угодно от обычной А6 тогда поставить. Данели тоже вроде как поставил себе спортивные. Я свои с америкоссии получил, но вот только поставлю не раньше, чем через месяц - нет меня дома.....
Вот что на писано на сайте арнотта: Will your air suspension parts ride differently from the originals? No the air springs are just like the originals. You will not notice any difference in ride quality. We design our air springs with the same spring rate and load capabilities set by the original manufacturer. В кратце. -Ваши баллоны отличаются по ездовым качествам от оригинальных? - Нет, вы не заметите никакой разницы, они имеют такую же пружинную жесткость, что и оригинальные... Выводы каждый пускай сделает сам себе.... Лично себе я поставил сразу оба, потому как новый и б\у всегда будут иметь разницу...
Кто заказывал, помогите приобрести... щас попробую залить герметика туда, но не думаю что поможет (((
Я свои замерял вне машины, накачав их ножным насосом для колес, поэтому номинального давления в них не было. Интересно произвести замеры на машине.