По вопросу опресовки позвонил в фирму в Минске производят шланги высого давления, сказали что опресовать нашу подушку( т.е. по нашим посадочным размерам) нет проблем возможно подберут и кольцо для опресовки (сказали что есть опыт опресовки на лимузины какие подушки не в курсе люди привозят свои). Тока, найти подходящую подушку и можно попробовать, а это самое трудное т.к. практически из всех вариантов описанных в соседней ветке приобрести неудалось пока ничего.
Вообще непонятная конструкция с креплением под ступицу на поворотном кулаке...Еще и с боку непонятный кронштейн торчит... Возврат к макферсону?.. А где же тогда опорный подшибник?... Белеберда какая то...
А по поводу доставки из Америки есть такие идеи: Доставка осуществляется, скажем в Германию, а уже оттуда тем же DHL несется сюда, только с объявленной стоимостью не 1500 гринов а скажем 250, и от физика физику. (нюансы нужно уточнить покаэтотолько науровне идеи)
баллоны: http://www.partsgeek.com/catalog/2002/audi/allroad_quattro/suspension/suspension_bellows.html и заодно альтернативные амортизаторы: http://www.partsgeek.com/catalog/2002/audi/allroad_quattro/suspension/shock_absorber.html
Дорый Всем день. И так по поводу обьявления на Белорусском сайте. "Получилось подобрать новые немецкие камеры для пневмостоек опрессовал поставил стоимость получилась 250ер за стойку." Дозвонился я до него он говорит, что опресовывает рукав 100%(это не герметик и не вулканизация) опресовывает на родные детали новый рукав, гарантия 1 мес. производитель- секрет, покупает просто рукав или снимает его с оснастки-секрет, стоимость 285 ер за 1шт. первые опресованные балоны как он говорит уже ходят 2 года.
во-первых, 1 мес гарантии за 285 евриков оооочень мало. во-вторых, всяко снимает старые с оснастки, т.к. заново опресовывает. и в-третьих, мен кажется, что насчет 2 лет безупречного хождения вновь опрессованных баллонов приверает. если б он два года назад это делал, то весь интернет пестрил бы сообщениями благодарными о халявном ремонте баллонов и рекламными объявлении о ремонте, а сообщение от мая 2009г.
Фо-мотя полностью с тобой согласен. Но у нас же народ который "методом тыка" освоил в которую сторону откучивается гайка сразу считает себя большим спецом и за это назначает заоблачную цену а если речь идет про Алроад то и подавно...
Я общался сегодня с этим человеком, услышал примерно все тоже самое. Машин они сделали уже прилично, первый урод на таких балонах ездит уже примерно 7 месяцев. Цену он мне объявил 270 ев. На вопрос о задних получил ответ, что продаст за такие же деньги новые. Резиновый рукав возят из Германии, пыльниками не занимается. Также ремонтирует компрессоры для уродов.
можешь как-нить у него выпытать фото их передних баллонов? что за конструкция? или реплика ваговским?
Общался по телефону, нахожусь в ста километрах от него..... По возможности постараюсь, но сильно сомневаюсь:bt:
Во-первых уже чувствуется разница в показаниях, 2 года и 7 месяцев с момента установки первого баллона. Во-вторых ценник получается дороже арнота, агрантия всего месяц в отличии от пожизненной гарантии арнота. Ну и фото действительно было бы неплохо увидеть. Думаю, что рукав из того же материала, что и баллоны образца 2006-2007 года.
Сорри за офф... А что в действительности означает пожизненная арноттовская гарантия? Замена баллонов, но оплата пересылки?
согласно действующего РОССИЙСКОГО законодательства, продавец должен заменить некачественный товар , а так же возместить Покупателю расходы с его заменой.
Думается мне почему-то что Арнотту класть на законодательство РФ, поэтому доставку меняного баллона оплатить придется, ну спасибо им и на том что вообще меняют извинившись
Это только в случае офицальной продажи товара в России, а для этого нужно получить кучу документов и пройти экспертизу РосТеста.
те же, что и на первом поколении, т.е. Goodyear. кстати эти "камеры" даже можно в каком-то каталоге Goodyear'овских подушек найти!