Я немного не про это. don't worry about the fail. You still have a lifetime warranty behind you. Its not likely. just make sure all bolts are double tight before you install the springs. The difference on the gen 2 is an outer metal sleeve and I was told the inside of the spring is chambered.. to increase stiffness at Level 1. В чем это chambered заключается?
Тоже не догоняю, что можно сделать внутри подушки, чтоб повысить остойчивость на 1-м уровне. С оригиналом все понятно, диаметр поршня на 1-м положении самый большой.
Был я у него на днях показывал он мне рукав без опознавательных знаков корд двойной, «на глаз» толщина стенки тоньше чем у оригинала, сказал что рабочее давление до 15атм. Вес до 1000 кг. Поверхность снаружи и внутри гладкая по краям есть следы от опресовки видно снимают с оригинальной оснастки. Опресовывают они эти рукава на оригинальные б\у запчасти от старых баллонов для этого точат стальные кольца. Направляющие не делают, но показывал алюминиевый цилиндр высотой примерно 300мм., внутренним диаметром 118мм( этот размер меряли)., по краям развальцованный с двух сторон заводской (не самопал). P.S. Так-же видел у него разрезанный передний баллон производства CONTITECH.
Мущщины, Springs - это пружины. chambered - в контексте - звучит как "поделенная на камеры". Я моск сломал... Она полая что-ли?
Парни привет. почитал всю тему и думаю что если арнотовские выходят по десятке всего,и это я понимаю лучшее на сегодняшний день,то тогда что парится,или надо ждать еще пару лет пока ребята обкатают их?