парни, давайте от темы не отходить ) Речь про коллекторы на СТОКОВЫЙ мотор с -большими/меньшими турбами, а не про Y -извращения для 2.7T
Так сказали же, для стока толстые коллектора - провал по низам. А то что как орехи, то что то со смесью не так. Тут много кто на стоке, да и в сшп тоже повальный падеж коллекторов не наблюдается
Парни простите меня но я ведь могу быть не прав.... но..... Я вот рассуждаю логически: Да вы правы про скорость воздуха....НО! А если у вас биг турбы и они дуют много воздуха, большие обороты, много газов в циллиндрах и получается же затык выходу отработанных газов, нет? Получается как не крути но в угоду всему приходиться смещать спул на попозднее)))) Нет?
Сток коллектора можно оставить если дальше к04 вы не планируете идти. Они хорошо справляются с задачей. Из тюна хороши AG motorsport те же AGM(германия). Идут с керамическим покрытием и без. http://www.ebay.com/itm/AGM-AUDI-RS4-S4-B5-Exhaust-Manifold-2-7T-ceramic-coated-/331152154781?pt=DE_Autoteile&hash=item4d1a34e09d WAGNER(германия) тоже хороши что цена что качество единственное водительский даунпайп надо будет переделывать так как он будет выше с этими коллекторами. Они на много тяжелее чем стоковые коллектора так как наклон сделан на прочность. У меня именно они стоят. http://www.wagner-tuning.com/AUDI-S4-RS4-B5-Cast-Evolution-Exhaust-Manifolds_p_27.html# Но это все подходит идеально для больших турбин, есть два знакомых в германии у обоих s4 b5 к04. Так вот один живет в деревушке а другой рядом с большим городом, тот который рядом с городом часто ездит на автобане на больших скоростях и у него стоят wagneri. Если на больших скоростях продолжительное время не ездишь можно взять сток коллектора с маленьким пробегом и не заморачиватся(их полно на ebay за 3000руб штука) А так конечно страшилок хватает про коллектора на 2.7 Видел проходятся дополнительным швом там где трескаются но как это на деле работает я не знаю
Я читал и слышал следующее, что до 700 сил с вала хорошо справляются стоковые новые коллектора, для тех кто идет дальше нужно более лучшая продувка.
замена коллектора на 2.7Т МКПП A6 C5 реальная без снятия мотора? ))) Так то мотор пару раз менял людям, но вот чтобы такой порнухой заниматься...пока не приходлось..
добавил еще один вариант в первый топик http://www.ebay.com/itm/331004485135 Тоже интересно мнение бывалых...