Альтернативные выпускные коллекторы на 2.7T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Marrakech, 6 июн 2014.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Игрек Серилло варит.
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ага знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Думаю это не раньше следующего лета произойдет, а там вообще как уж сложится)
    Будешь первым)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    ОК )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    парни, давайте от темы не отходить ) Речь про коллекторы на СТОКОВЫЙ мотор с -большими/меньшими турбами, а не про Y -извращения для 2.7T:)
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Так сказали же, для стока толстые коллектора - провал по низам. А то что как орехи, то что то со смесью не так. Тут много кто на стоке, да и в сшп тоже повальный падеж коллекторов не наблюдается
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Парни простите меня но я ведь могу быть не прав.... но.....
    Я вот рассуждаю логически:
    Да вы правы про скорость воздуха....НО!
    А если у вас биг турбы и они дуют много воздуха, большие обороты, много газов в циллиндрах и получается же затык выходу отработанных газов, нет?
    Получается как не крути но в угоду всему приходиться смещать спул на попозднее)))) Нет?
     
  9. killsome

    killsome Новичок

    25 май 2013
    26
    s4
    Сток коллектора можно оставить если дальше к04 вы не планируете идти. Они хорошо справляются с задачей. Из тюна хороши AG motorsport те же AGM(германия). Идут с керамическим покрытием и без. http://www.ebay.com/itm/AGM-AUDI-RS4-S4-B5-Exhaust-Manifold-2-7T-ceramic-coated-/331152154781?pt=DE_Autoteile&hash=item4d1a34e09d


    WAGNER(германия) тоже хороши что цена что качество единственное водительский даунпайп надо будет переделывать так как он будет выше с этими коллекторами. Они на много тяжелее чем стоковые коллектора так как наклон сделан на прочность. У меня именно они стоят. http://www.wagner-tuning.com/AUDI-S4-RS4-B5-Cast-Evolution-Exhaust-Manifolds_p_27.html#

    Но это все подходит идеально для больших турбин, есть два знакомых в германии у обоих s4 b5 к04. Так вот один живет в деревушке а другой рядом с большим городом, тот который рядом с городом часто ездит на автобане на больших скоростях и у него стоят wagneri. Если на больших скоростях продолжительное время не ездишь можно взять сток коллектора с маленьким пробегом и не заморачиватся(их полно на ebay за 3000руб штука)


    А так конечно страшилок хватает про коллектора на 2.7
    Видел проходятся дополнительным швом там где трескаются но как это на деле работает я не знаю
     

    Вложения:

  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    спасибо за развёрнутый ответ!! :thumbup:
     
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Я читал и слышал следующее, что до 700 сил с вала хорошо справляются стоковые новые коллектора, для тех кто идет дальше нужно более лучшая продувка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Сергейник тоже сказал новый сток купи
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Хорошо парни, а что насчет блестящих китаез за 500$ ?
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    они из фольги - от ващих экспериментов дристнут еще раньще чем родные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. killsome

    killsome Новичок

    25 май 2013
    26
    s4
    сток переживет любой китай )
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #36 Marrakech, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    замена коллектора на 2.7Т МКПП A6 C5 реальная без снятия мотора? )))
    Так то мотор пару раз менял людям, но вот чтобы такой порнухой заниматься...пока не приходлось..
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в идеале самодельные
    [​IMG]
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а чепачем? толщина раннеров какая?:shock:
     
  20. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    турбы к04 гибрид ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...