тоже смотрел на него .. цена качество самое то - буду брать ... ну можно еще из AGM Banner Running Bull AGM 95 А/ч Banner Running Bull AGM 105R А/ч - (14600р) top-akb.ru DEKA AGM 105R - (22тыс) top-akb.ru
а как быть а аэродинамикой авто ??? точнее не снесет ли курочка яичко начисто при скрости 120км/ч и выше ? как мне кажется оптимальный путь в данном случае это заказать под размеры люка (да хоть выслать) на производстве стекло с интегрированными панелями ... в россии много кто занимается этим (увы у меня нет выходов и рядом тоже никого) ...
Вокруг 3-его люка резиновый уплотнитель, он где-то на 2мм выпирает. Гибкие батареи как раз той же толщины обычно, некоторые и 0.3мм есть. Но мне тоже этот вариант лучшим не видится. Где можно заказать подобное гнутое в нужной форме стекло? Я бы рассмотрел и варианты в России (у нас все равно негде), все зависит от цены. Странно, что стекол панорам не предлагают B-категории, или я еще не нашел.
калькулятор солнечной энергии ( это к слову что подзарядка нужна зимой, а зимой - хрен ) http://220-on.ru/suncalc/calc.php честно говоря встречал ссылки на российских производителей - но потерял (((
Решил проверить кодировку солнечной батареи (+4096 к имеющейся в климате) - принялась, заслонки при выключении зажигания днем вроде стали двигаться в нужное положение, как это было на А6. В меню появился новый пункт: Подробнее: "Установлен люк с солнечными батареями (кодовое число '4096'). При кодировке '1' (люк с солнечными батареями установлен) после выключения зажигания запускаются различные серводвигатели, в результате чего приводимые в движение этими серводвигателями заслонки переводятся в заданное положение для питания от солнечных батарей." Так что, думаю, и оригинальный регулятор J355 и реле J309 реально подружить с нашей системой. Похоже, осталась последняя проблема - куда и как наиболее эффективно вживить солнечную панель...
Оказывается, и у люков с солнечной батареей были свои болячки) Потерять люк на ходу... https://www.drive2.ru/e/BkzYAEAAAG4
Всякое может быть. Вопрос теперь по сути только в расположении батареи. Если рассматривать проклейку гибкой 3мм батареи поверх третьего бесполезного люка, то варианта два: 1. Искать/заказывать такую, чтобы не вылезала за пределы самого люка, т.е. до 97*48см, в районе 60-70вт, либо 2. Взять ходовой защищенный вариант, черный, на 100Вт размерами 105*54см, т.е. строго между рейлингами, ну и чуть длиннее люка на 5см - https://ru.aliexpress.com/store/pro...oryId=200003325&spm=2114.8147860.0.299.9ab0Oa Видео: И да, это в 3 раза мощнее обдув, чем в случае с А6/А8... Плюс явно не нулевые токи в слабую освещенность, даже зимой. Специально сфоткал ночью панораму, где есть прозрачная часть передних секций, запас имеется еще 10+см, можно и до плавника стелить: Ну и наткнулся на отчет нашего местного владельца А6 С5, который поставил оригинальный люк, было интересно посмотреть на комплектующие - https://www.drive2.ru/l/10313429/ Преобразователь с виду на 30-40Вт, не более того. Соответственно, для 100вт батареи нужно будет прикупить свой mppt контроллер, который даже дешевле обойдется ($10-15). Вот такие мысли. На будущий сезон.
Прилепить на люк на это нужно решиться . А что если в этом же месте между релингов закрепить на основе повторяющей изгиб кузова, на расстоянии 5-10 мм. от поверхности, этакий спойлер.
Найду ядреный герметик, чтобы и при большом желании было не оторвать Сейчас детали кузова на клей сажают... Более того, если все по-доброму, то вскоре смогу реализовать первый вариант, сделав гибкую батарею под заказ по размерам люка. Так и функционал люка останется (приоткрывание), и польза будет. Вывешивать батарею в сантиметре над крышей я бы точно не стал