1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Альтернативы и конкуренты E-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Alf A, 24 окт 2020.

?

Электромобиль, как средство передвижения

  1. Только в дополнение к уже имеющейся классике

    26 голосов
    83,9%
  2. Единственный автомобиль в пользовании

    5 голосов
    16,1%
  1. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Логика очень простая, крупные автопроизводители объединились и вкладывают в инфраструктуру электрозарядок. Стратегический выбор уже сделан обратной дороги нет, останутся 2-3 типа разъёма и стандарт на напряжение.
    Станции с заменой батарей - очень глупая стратегия, конструктивно невозможно заставить всех производителей ограничиться по типоразмеру батарей и перевести все машины на единый формат.

    Единственно вернный вариант это зарядка по проводам. Уже сейчас при мощьности 350 квТ и напряжении 800v можно зарядиться за 15-20 минут. При этом как вариант для увеличения мощьности заряда, на тех же станциях можно использовать резервные аккумуляторы как дополнительный источник повышения мощьности заряда.
     
    shepag нравится это.
  2. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Вы прочтите пожалуйста, что написали и называете логикой: «.... крупные автопроизводители объединились...» и «...не возможно заставить всех производителей...» Вам не кажется, что в этом есть очевидные противоречия. Это первый момент витиеватых трактовок.
    Второй: мы живём в динамичном и высокотехнологичном мире, ну по крайней мере та часть мира, которую принято считать более цивилизованной и развитой. ) Я это к тому, что реализация любого высокотехнологичного решения это всего лишь вопрос времени, не более. Оглянитесь вокруг и поймёте о чём я говорю: я, например, насчитал вокруг себя, как минимум, четыре устройства от разных производителей, использующих в качестве элементов питания батареи типа «ААА» ) А Вы говорите «не возможно заставить»...) И, главное: нет ни какого смысла утверждать, что это «разные вещи», потому что это утверждение, если задуматься, абсурдно. )
    Как будут развиваться события пока сложно однозначно предполагать: либо будут найдены новые решения по накопительным элементам (аккумуляторам), позволяющим быстро и без существенной деградации накапливать энергию или будут развиваться технологии, подобные обсуждаемой нами. А может быть будут найдены иные решения, базирующиеся на использовании электрической энергии. Спорить об этом нет смысла, так же как и утверждать что то.
    Время покажет. )
     
  3. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Если читать полностью текст и не выдергивать фразы из контекста то все логично и понятно. Объединились в одном направлении, там где все логично и понятно для всех, в другом направлении где есть противоречия и масса недостатков не возможно заставить объединится!

    А попробуйте посчитайте сколько типов элементов питания бывает???
    Хорошо, упростим задачу, возьмем одно устройство например часы CASIO.
    Сколько типов элементов питания можно найти в разных моделях часов CASIO????
    Ответ: https://www.casioblog.ru/batteries
    Уверен что модельный ряд часов CASIO, мало чем отличается по количеству от модельного ряда например TOYOTA. Думаю дальше всем понятна аналогия с типами и конструкциями аккумуляторов в авто.

    Вот тут я с вами соглашусь.
    Развитие электроавтомобиля идет и будет идти в сторону развития конечного продукта. А именно то, что вы сказали: "новые решения по накопительным элементам".
    Электророзетка была и будет "дырочкой", куда мы включали и будем продолжать включать все новые и новые устройства, и совершено не важно какой у нас тип аккумулятора.
    Розетка исчезнет лишь тогда когда человечество откроет совершенно иной тип энергии.

    Хочу еще раз повторить, то о чем сказал пару постов выше.
    Идея строительства станций по замене аккумуляторов, мертворожденная.
    Не пройдет она в массы, слишком много минусов. А если развивать эту тему то быстрей в массы зайдет формат каршеринг, выкатал заряд поменял авто и катай дальше.
     
  4. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Да, уверен, как только такое решение найдётся, это будет прорыв в индустрии. А по поводу каршера, вот представьте себе: выехали из Питера на Юг, с семьёй и полным багажником...) На каждом «пит-стопе» сколько времени займёт перегрузить весь скраб и домочадцев из одной машины в другую? А сколько можно потратить на подкат к манипулятору, автоматическому выносу разряженного аккумулятора и постановке заряженного? ))
    Ну, да ладно. Спасибо за дискус. Катаю пока по городу i-ку, от BMW, уже убеждён на 100% в истинном будущем за электричками. ))
     
  5. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
  6. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
  7. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    977
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
     
    ChristmasTree и Alf A нравится это.
  8. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    #168 Alf A, 15 май 2021
    Последнее редактирование: 15 май 2021
    Вот! Это и есть то решение, которое полностью перевернёт индустрию и решит проблему с длительностью зарядки батареи. Всего одна минута, и следующие 200-300-400,… км - уже не проблема. ))
    И что ещё больше воодушевляет: цена батареи уже может быть исключена из стоимости автомобиля, ну или оптимизирована ) Эти затраты, логично, ложатся на бизнес «заправочных станций», а батарея становится оборотным ресурсом для них, а не для владельцев электромобилей. ))
     
  9. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Не взлетит.

    2000 долларов за заправочный столбик или 2 млн долларов за автоматизированный ангар хранения батарей с выделенными мощностями суть есть разные вещи.

    в далеком будущем - мейби
     
  10. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Ну во первых трактовка «взлетит или не взлетит» уже не актуальна. Это решение уже реализовано, т.е. оно уже существует и работает, а не предполагается… Во вторых: сколько бы не стоило каждое решение, оно обосновано далеко не уровнем стартовых инвестиций и делать такие выводы опираясь только на уже ошибочных стоимостях «столбиков» и «ангаров» (терминалов), по меньшей мере, безграмотно. Ну и в любом случае: какие бы трактовки или предположения не рождались, эволюцию электротранспорта уже не остановить. И это не может не радовать. ))
     
  11. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Инженерное решение и «взлетит» не синонимы.
    Трактовка экономической или политической составляющей в данном случае важнее.
    И да - сменные батареи (в обозримые 10-20 лет) это тупик. Не технический, а организационный.
    Устаканить формат батареи, когда мы два десятка лет вокруг разъёмов USB прыгаем, это надо быть жутким оптимистом. Посмотрите на электроинструмент...
     
  12. vadost

    vadost Участник форума

    30 май 2017
    189
    AUDI Q7 3,0 TDI 2016
    Вполне возможно, что решение посередине, как это часто и бывает. И дело даже не в унификации батарей для разных марок машин - это вполне решаемо. К примеру, твои заправки ВР, и на них есть батареи для Ауди - там и "заправляешься".

    На мой взгляд, самый большой тормоз для развития электромобилей сейчас - это вопрос, что делать с машиной, когда ей 8 лет, и срок жизни батарей уже никакой. Сегодня 8 летняя машина с ДВС имеет вполне разумную цену, а кто будет покупать 8 летнюю электру, когда стоимость батарей более 50% стоимости новой машины?

    И вот тут подобные станции с заменяемыми батареями смогут дать решение и ответ на этот вопрос.
     
    -HighLander- и ChristmasTree нравится это.
  13. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд как раз тут проблема решаема - батарея должна быть сегментной и потеря емкости пары банок не должно приводить к замене всего узла
     
    Loysha нравится это.
  14. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Рынок продиктует правила, 8 летние электрички будут уходить в любом случаи.
    Заменяемые блоки батарей научатся делать китайцы и в любом гараже начнут менять.
    По крайне мере замена батареи в сервисе будет меньшим злом, чем замена ДВС, Коробки и тд на 8 летней машине.

    PS. Прагматичность и расчет это хорошо, но жить нужно здесь и сейчас.
    Электрички сейчас это премиум сегмент. А любая покупка премиального авто это НЕ про расчет и НЕ про инвестиции.
    Посмотрите сколько потеряли в стоимости 8 летние Турбо Каенны и Мерсы АМГ.
     
  15. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Она и есть сегментная. Меняются блоками или сегментами.
    На Tesla, умельцы давно уже собирают батареи с разборок.
     
  16. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    712
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
  17. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Loysha нравится это.
  18. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Практическая эксплуатация электро-Volvo продолжается. Уже без всяких тестовых циклов и производственных испытаний, человек проехал 387 км, по дорогам Швеции, в реальном режиме. При этом оставалось ещё 5% заряда.)
    https://instagram.com/volvo_kristian?utm_medium=copy_link
     
  19. NickKim

    NickKim Новичок

    5 дек 2019
    68
    Москва
    Q8
    А что тут особенного? Вон человек проехал 655 км и это по дорогам России и ещё 5% осталось. https://www.instagram.com/p/CQ4RwbtpnKq/?utm_medium=copy_link
     
  20. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    А разве в этом должно быть что то особенное…? Просто факт в процессе эксплуатации конкретного автомобиля, являющегося альтернативой e-tron - не более.