вот так прямо ты и решил что его менять надо?-обоснуй. и если начать сначала-какой из клапанов вы называете Блидер?, за что он отвечает,номер его,как выглядит и где стоит?? че то я перелопатил все схемы -и не нашел его?мож как еще по другому его называют?
слушай - столько шума создаешь на как минимум 2 форумах... и даже не сделал элементарной опрессовки! как в том анекдоте про еврея, который у господа просил выигрыш в лотерее... я тебя в 3й раз ткну носом в свою подпись :[:]|||||| и посоветую после того как страничка откроется нажать CTRL+F и набрать в поиске по странице слово "блидер" а менять его или не менять - показывает его проверка
Я из твоей подписи уже сделал ТРИ закладки в Избранном.!!!!Спасибо за Инфу!! Извини,раз столько нервов-отпишусь когда сделаю опрессовку. Зима на улице,а места нет ее сделать.
Да,спасибо-в принципе во всем разобрался.Осталось перенести теоретические знания на практику,выбрать время,место и.. за работу!!
Всем здрассьте)).. Ну вот -началось((((Сегодня вечером решил снять редукционный клапан-проверить..Увидел сломанную напрочь эту злосчастную пластиковую трубку ВКГ от резинового тройника!!!Не заметил момент-я ее сломал или уже процесс сам начался и я ее добил...чуть нажал на нее-пошла продольная трещина дальше вниз.. Ну думаю -блин,все приехал... НО..завел-работает ровно..решил проехать по району-едет ..И едет совершенно без изменений как ДО моего вмешательства в трубку,так и ПОСЛЕ ее слома!!!!! ЧЕК не горит... Не пойму тогда -как это??ведь все здесь пишут,что и ХХ сбивается и ошибки выдает.. НО самый вопрос в том-завтра хотя бы за запчастями можно съездить??и назад в гараж ремонтироваться..чем это чревато??а если ждать придется-машину на прикол ставить?? Что делать то?турбину бы не завалить...
да ну ево нах - надоело из пустого в порожнее - ты через полчаса еще трубку порванную найдешь или блидер сымешь наконец - а я читай стопитсот страниц сначала? да ну нах....
аа,вот еще что хотел спросить-у меня мгновенный расход когда машина стоит на месте тоже выражается в L/100км вопрос-почему не в L/час?и можно ли перекодировать? ведь вроде так почти на всех машинах,даже на ТАЗах)))
да все прально ты говоришь-все сделаю как надо)))не злись.просто реально-непонятно почему поведение машины не похоже на поведение машин форумчан,у которых эта проблема была..ладно-проехали до устранения неисправности..