нагрузка этоже не буст - аффтар писал что на 1600 2000 детонация - думаю оно может быть, но соглашусь что по 10 это ни в какие ворота и дело не в таком мелком подсосе
о каком мясе речь-не помню вопроса,извини.о чем ты спрашивал? ну первое,комрады-похоже в нашем городе мы первые кто делал эту самую опрессовку. поэтому-все сделали по технологии,описанной здесь выше. дальше-давление держится,нигде не травит.не свистит. шланг передавлен,но когда его отпускаешь через пару тройку минут-из него выходит воздух.. Машина не чипованная, бенз 95.самая обычная.
плоскость ГБЦ имею ввиду - может шлифовали, подрезали, степень сжатия выше стала - вот она и звенит теперь. что там по истории сша - лазил в двигатель кто нить?
Мне кажется это самая основная на сегодня мысль-при тех мелких подсосах,если бы они и были-таких ретард бы не было ни в жисть!! Тут дело в чем то другом..надо искать... логи завтра поснимаю-выложу...
историю изучил насквозь-она из Канады.один хозяин.пробег родной.чистая вся. я не думаю,что там что то делали.....
пора тогда тему отдельную создавать - тут вопрос давно уже вышел за рамки ВКГ - зря только Базарова постами тут тревожим ))))) псоледние три страницы бы вырезать
audivod1968 попробуй конечно вообще нада высоту гбц замерить мне механик мой говорил что можно как то на установленной гбу померить
dus72 ты имхо слишком заморочен запилами ГБЦ и другими экстремальными вмешательствами в двиг . Кстати если ГБЦ шлифовать ,спиливать СЖ ну ни как не повысится ... Думаю тут все гораздо проще все будет . Дождемся логов .
Логи то логами,но.. Не,но я так и не понял-просили 32ю группу,206. и ни кто не сказал ничего..фото то хоть видели??
я снимал логи в середине января-но он в CSV формате. не грузятся на страницу.в zip не переформатируются...х.з. почему