слушай-про давление топлива я писал выше ..ты читай внимательно..4кг при работающем двигле. а на счет фото-че ты умничаешь?мне так удобней было и думаю вам нагляднее. а то,что никто ничего сказать толком не может ни в лдной теме ни в другой-вот это вопрос..
Что я должен сказать? 1. Давление топлива на этом моторе нужно проверять на полной нагрузке, а не только на ХХ. Хотя по 32 группе нет никаких претензий к смеси. 2. Борьба с детонацией иногда упирается в стену, когда всё вроде ок, а она есть. Тут в любом случае 98 бенз. Более того, часто попадания "лишнего" масла в цилиндры вызывает детонацию, увеличивая компрессию, например. 3. Да и никто не знает, что у вас там с качеством бенза. 4. Неплохо бы проверить пропускную способность катализатора.
А что он скажет тебе не зная исходных данных ? Тебе пока ни кто ничего сказать не может ... 1. Давление 4 очка на ХХ ? Под нагрузкой мерял ? 2.Соответсвенно логи снимать корректно надо (под нагрузкой) ,тему почитай прежде чем выкладывать абы что . 3. формат CSV, кликаешь по нему правой кнопкой , выбираешь отправить -сжатая папка ZIP. И потом в тему выкладываешь .
думаю надо создать отдельную тему, и чтоб туда админ перенес все сообщения по этой теме, т.к: авто опрессовано, подсосов нет логи уже писаны-переписаны по 100 раз под нагрузкой и без, 100 раз выкладывались, и в итоге пишут выложи логи... есть идеи что проверять дальше?! т.к. на месте топтаться уже надоело
Вот свечи,с моей машины. одна приехала из Канады и работала ДО чистки форсунок,другая работает 3000км ПОСЛЕ чистки. какая из них какая?какая правильная?
часто проскакивает, что у нас бензин гавно. почему тогда у меня на чипе по 0 ретарды. предлагаю бенз отбросить забитый катализатор может давать "такое"?. м.б. есть смысл померять его? не стесняйтесь предлагать варианты, будем вместе обдумывать, а то все заканчивается снятием логов, опресовкой. если учесть что мотор в нормальном состоянии ( по нему видно ), может ли стать причиной промывка форсунок без снятия?! просто много читал, что кому-то помогает, у кого-то еще хуже становицЦЦо
Та что белая вообще на рабочую не похожа, как будто новая. А эт маслице на резьбе??? З.Ы, И вообще тема не об этом, с ВКГ разобрались-валим отсюда.
002-031 003-115-206 003-115-114 002-013-020 кстати 013 группа в нашем VAGe отсутствует. Заказывали вот эти логи.вопрос-какие из них по смеси?? Вы бы определились.. какие снимать еще к тем верхним??
Белая работала после промывки форсунок тысяч 3000-4000. Похоже смесь беднейшая. Давай уйдем в другую тему-куда?-только там придется все с нуля людям объяснять...сам понимаешь....
создай новую, в шапке все опиши хорошо, что сделано, логи прикрепи, админ перенесет сообщения в новую тему