Завтра буду писать логи.Уточняющий вопрос-все вот эти 002-031, 003-115-206 003-114-115 002-031-020 от миним.оборотов до отсечки на 3й передаче?? или какие то можно на ХХ.
Всем доброго времени суток и здравствуйте. У меня также развалилась трубка для удаления воздуха из блока цилиндров 06А 103 213. Пока сделал ее из подручных шлангов. Если у кого нибудь есть возможность снять все размеры трубки, выложите их на форум. Есть желание и возможность сделать ее из алюминия. Со своей стороны обещая выложить фотоотчет.
А в чем смысл модернизации ? При должном интервале замены масла и его качестве эта трубка ходит очень долго ...
Смысл в том, что металл прослужит намного дольше и имеет большую механическую прочность, что важно при демонтаже системы (например для промывки)
Ты ее что каждые 20 тык км снимать собрался ? У меня пробег 170 и трубка еще родная ,чистая-шелковистая ....
Подскажите при опресовке V6 2/5 AKE надо при этом выставлять по меткам,или как есть так и опресовывать????? Спасибо
Выдавливает масляный щуп после замены ВКГ Всем доброго времени суток! Недавно наконец-то набрался мужества и провел замену зловещих трубок и клапанов ВКГ. Машина А4, 2004 г.в., АМВ. Хочу сказать огромное спасибо Базарову Сергею за добрые советы и подсказку правильных номеров запчастей для моего двигателя и года выпуска. Сергей, буду в Москве, обязательно заеду в гости с рязанским пивом! Были закуплены и заменены вот эти вот детали: Трубка ВКГ AMB04 - 06B103213AK Трубка ВКГ AMB04 - 06A103213AM Тройник-блидер - 06A103245F Прокладка - N90467301 Скоба от европейца - 037121142A Клапан редукционный сверху - 06A129101F В принципе все было живое и даже не очень грязное, за исключением Г-образного патрубка, который входит в блок. Из-за него то я и заморочился с ремонтом. Вот только опрессовку еще к сожалению не успел сделать, так как купленный топливный фильтр от волги, оказался гад на 1-1,5 см толще воздушного патрубка и просто не влез в него. Теперь о грустном!!! После замены ВКГ у меня уже три раза выдавливало масляный щуп вверх сантиметров на 3-4. Соответственно оттуда полным ходом херачит масло. Весь движок в масле. Я в печали!!! Что делать не знаю. Движок наоборот должен был задышать как положено, а он маслом плюется. Ребят, что делать??? Помогите советом, пожалуйста . Грешу вот на что, хотя не уверен. Когда вынимал старый Г-образный патрубок из блока, то небольшие раскрошившиеся обломки патрубка упали вниз в блок. Некоторые из них с трудом достал. Может они где-то что-то забивают, а? Движок работает ровно, обороты на ХХ нормальные, ничего подозрительно не обнаруживаю. С нетерпением жду от вас помощи, знатоки!!!
если щуп давит, разбирать, вынимать г-образный (может перед ним обломок... хотя и дырень порядочная), доставать обломки и смотрить дальше, перепускной клапан - трубка к гусенице! что то и где то забито!
Сегодня собирал консилиум из 5 человек, которые стояли и лицезрели на мой промасленный двигатель. Были следующие думки: 1. Забита ВКГ. Ответ: все стоит новое. 2. Хорошая масляная защита двигателя, точно не заржавеет. 3. Сказали все пятеро - а чё щуп так легко вынимается? он ведь вообще не держится нихрена. В голову пришла следующая мысль. Раньше Г-образный патрубок был сломан. Газы из двигателя уходили в атмосферу. Сейчас, когда все новое и теоретически герметичное в системе ВКГ создается как положено давление газов, которые ищут слабое место, которым оказался щуп. Сгонял я в экзист, купил пластиковую направляющую трубку, в которую вставляется щуп. Примерил в нее щуп, входит очень туго. Пока еще не менял. Скажите, при исправной ВКГ должно быть такое давление в трубке щупа?
Вчера поменял эту самую пластиковую направляющую воронку для щупа. Меняется очень просто. Единственная непонятка - это то, что новая трубка где-то 5 мм короче старой. Соответственно уровень масла по щупу теперь показывается больше. Какая из них правильная неизвестно. Покатаюсь, понаблюдаю будет выдавливать или нет.
Были и у меня пропуски. Сегодня провел опрессовку, г-образный патрубок погиб. Помучился, но вытащил негодяя. Завтра буду заказывать новый. Только вот зараза он в тройнике-блидере по ходу кусок себя оставил. Не знаю если получится вытащить из блидера куски патрубка(((
Блидер стоит около400р купи его новый. Советую еще сделать тюнинг блидера. Кстати трубку эту г-образную поставил джпи-групп, стоит год и почти 60 тыс. км проблем с ней не испытываю, когда делал Т.О. в августе вытаскивал ее она целая была