AMB 04гв вентиляция картера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dus72, 20 фев 2009.

  1. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
    Завтра буду писать логи.Уточняющий вопрос-все вот эти
    002-031,
    003-115-206
    003-114-115
    002-031-020
    от миним.оборотов до отсечки на 3й передаче??
    или какие то можно на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
    Сегодня записал эти самые логи..идем в тему и смотрим..Жду комментарии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    Други скажите плиз какой все таки номер у блидера на америкосе 04 года ?
     
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    035 103 245 G
     
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    06A103245F вот такой у меня показывает, себе именно этот менял!
     
  6. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    блин так какой из этих двух ? :)

    может кто по вину пасмареть ?

    waulc68e74a223401
     
  7. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    06A 103 245 F бьется как "Патрубок воздушный".
    У меня стоит блидер 035 103 245 G
    Зы. АМВ 02г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Всем доброго времени суток и здравствуйте. У меня также развалилась трубка для удаления воздуха из блока цилиндров 06А 103 213. Пока сделал ее из подручных шлангов. Если у кого нибудь есть возможность снять все размеры трубки, выложите их на форум. Есть желание и возможность сделать ее из алюминия. Со своей стороны обещая выложить фотоотчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А в чем смысл модернизации ? При должном интервале замены масла и его качестве эта трубка ходит очень долго ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Смысл в том, что металл прослужит намного дольше и имеет большую механическую прочность, что важно при демонтаже системы (например для промывки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты ее что каждые 20 тык км снимать собрался ? У меня пробег 170 и трубка еще родная ,чистая-шелковистая ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Возможно вы правы. Один раз сделал - и забыл на лет 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Подскажите при опресовке V6 2/5 AKE надо при этом выставлять по меткам,или как есть так и опресовывать????? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanek62

    sanek62 Новичок

    8 июл 2012
    32
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    Выдавливает масляный щуп после замены ВКГ

    Всем доброго времени суток!
    Недавно наконец-то набрался мужества и провел замену зловещих трубок и клапанов ВКГ. Машина А4, 2004 г.в., АМВ. Хочу сказать огромное спасибо Базарову Сергею за добрые советы и подсказку правильных номеров запчастей для моего двигателя и года выпуска. Сергей, буду в Москве, обязательно заеду в гости с рязанским пивом! :beer: Были закуплены и заменены вот эти вот детали:

    Трубка ВКГ AMB04 - 06B103213AK
    Трубка ВКГ AMB04 - 06A103213AM
    Тройник-блидер - 06A103245F
    Прокладка - N90467301
    Скоба от европейца - 037121142A
    Клапан редукционный сверху - 06A129101F

    В принципе все было живое и даже не очень грязное, за исключением Г-образного патрубка, который входит в блок. Из-за него то я и заморочился с ремонтом. Вот только опрессовку еще к сожалению не успел сделать, так как купленный топливный фильтр от волги, оказался гад на 1-1,5 см толще воздушного патрубка и просто не влез в него.

    Теперь о грустном!!! :cry:
    После замены ВКГ у меня уже три раза выдавливало масляный щуп вверх сантиметров на 3-4. Соответственно оттуда полным ходом херачит масло. Весь движок в масле. Я в печали!!! Что делать не знаю. Движок наоборот должен был задышать как положено, а он маслом плюется. Ребят, что делать??? Помогите советом, пожалуйста :help:. Грешу вот на что, хотя не уверен. Когда вынимал старый Г-образный патрубок из блока, то небольшие раскрошившиеся обломки патрубка упали вниз в блок. Некоторые из них с трудом достал. Может они где-то что-то забивают, а? Движок работает ровно, обороты на ХХ нормальные, ничего подозрительно не обнаруживаю.
    С нетерпением жду от вас помощи, знатоки!!!
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    если щуп давит, разбирать, вынимать г-образный (может перед ним обломок... хотя и дырень порядочная), доставать обломки и смотрить дальше, перепускной клапан - трубка к гусенице! что то и где то забито!
     
  16. sanek62

    sanek62 Новичок

    8 июл 2012
    32
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    Сегодня собирал консилиум из 5 человек, которые стояли и лицезрели на мой промасленный двигатель. Были следующие думки:
    1. Забита ВКГ. Ответ: все стоит новое.
    2. Хорошая масляная защита двигателя, точно не заржавеет. :)
    3. Сказали все пятеро - а чё щуп так легко вынимается? он ведь вообще не держится нихрена.

    В голову пришла следующая мысль. Раньше Г-образный патрубок был сломан. Газы из двигателя уходили в атмосферу. Сейчас, когда все новое и теоретически герметичное в системе ВКГ создается как положено давление газов, которые ищут слабое место, которым оказался щуп. Сгонял я в экзист, купил пластиковую направляющую трубку, в которую вставляется щуп. Примерил в нее щуп, входит очень туго. Пока еще не менял. Скажите, при исправной ВКГ должно быть такое давление в трубке щупа?
     
  17. sanek62

    sanek62 Новичок

    8 июл 2012
    32
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    Вчера поменял эту самую пластиковую направляющую воронку для щупа. Меняется очень просто. Единственная непонятка - это то, что новая трубка где-то 5 мм короче старой. Соответственно уровень масла по щупу теперь показывается больше. Какая из них правильная неизвестно. Покатаюсь, понаблюдаю будет выдавливать или нет.
     
  18. gapeyv

    gapeyv Участник форума

    3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03
    Мда, если не геморрой, то золотуха. Починил в итоге?
     
  19. gapeyv

    gapeyv Участник форума

    3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03
    Были и у меня пропуски. Сегодня провел опрессовку, г-образный патрубок погиб. Помучился, но вытащил негодяя. Завтра буду заказывать новый. Только вот зараза он в тройнике-блидере по ходу кусок себя оставил. Не знаю если получится вытащить из блидера куски патрубка(((
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Блидер стоит около400р купи его новый. Советую еще сделать тюнинг блидера. Кстати трубку эту г-образную поставил джпи-групп, стоит год и почти 60 тыс. км проблем с ней не испытываю, когда делал Т.О. в августе вытаскивал ее она целая была