В среду приезжают блидер и патрубок. Блидер придется помучится чтобы снять. Дело в том что я только дроссельную заслонку снял и шланг тонкий от бачка ОЖ убрал в сторону. Снимая сам патрубок долго мучился, заводские хомуты тяжело снимать, а вот с блидером даже не представляю как будет, там еще два хомута необходимо снять. Короче работать буду по методу: "Глаза бояться, руки делают".
Да там место мало именно под форсунками, в районе блидера и самого патрубка, нормальные люди снимают пол мотора чтобы удобно работать, а я пытаюсь не напрягаться.
Зачем менять если её герметичность не нарушена? 150 рубасов, это какой страны производство прокладка?
тогда просто открутить расширительный бачок, передвинуть ближе к передней части и.... одев генекологические перчатки, приступить к работе! с кофе, перекурами... за час управитесь зы: правда спину от стояния раком... ломить будет не слабо
сейчас посмотрел детализацию заказов и оказалось что перепутал, заказывал я оригинал стоит сейчас 181р, а реинц 80рублей
Начну с хорошей новости. Я поменял г-образный патрубок не снимая впускной коллектор и не отодвигая бачок ОЖ. Все стало как родное. Провел опрессовку, вроде как все в норме, но только вот не нравится мне как патрубок сидит, я думал он сядет плотно, так что хер сдвинешь, а у выхода из мотора ход не большой имеет(((( Теперь плохая новости, фашисты напутали, вместо блидера отправили тройник. Блидер будет при следующем завозе запчастей, через две недели. После того как собрал все, сбил ошибки и попытался завести машину. Машина заводится, но сразу же глохнет. Такая же ситуация происходила в пятницу на парковке, только она троила, а после глохла. Нагревалась и работала уже нормально Блидер, вышедший из строя, может быть этому причиной?
1. надеюсь под Г-образный, зелёненькое, уплотнительное кольцо поставили.... и скоба, держащая патрубок в кронштейне .... сидят плотно!? 2. если нет блидера или порвана мембрана... большой поток картерных будет идти сразу во впуск! 3. Вроде как в норме.... не бывает! или не травит, впуск герметичен или...
Есть уплотнительное, только не зелененькое, а коричневое. Скоба стоит плотно, с ней больше всего возился, очень тяжело было ставить обратно.Опрессовку делал после, подал давление, воздух пошел по системе, но только уже не было слышно чтобы где-то явно травило. Вот единственное что не понравилось, сложилось впечатление что во всей системе воздух прошел беззвучно, а в районе блидера он был слышен что проходит по системе. О потоке неучтенного воздуха, ваг говорил (пропуски). Следовательно после замены лопнувшего патрубка, ситуация должна была нормализоваться или хотя-бы улучшиться с новым патрубком и старым блидером, более того, до этого поменял грибок. Но вместо того чтобы свершилось чудо, мотор при заводке набирает 3500 оборотов и потом вырубается, как будто задыхается. Может блидер забит нагаром, копотью и другим мусором, следовательно не хватает воздуха на холодном? Возможно такое? Я дроссельную параллельно снимал и чистил. Адаптацию делал, но по ходу я группу перепутал. Я в 60 залез, а может и не напутал. Просто я ожидал что будут циферки меняться,пару секунд. А ваг мне ответил что все ок. Странно как-то было. Вот у меня теперь вопрос, если не адаптировать заслонку, возможен вариант что при заводке она тупо не открывается и следовательно "задыхается"? Добавлю что вчера еще делал тест исполнителей. Все журчит, все работает.