дросельная в 60й, в базовых! авто заглушено, зажигание вкл. тест... щелчки, тест ок... выключить зажигание, подаждать не мение 30ти секунд. кроме г-образного, тройника и блидера... есть железная или пластиковая трубка, идущая от тройника, наверх к грибку pkv, обычно в ней много кокса и грязи! если железная, почистить... пластик заменить! ваша трубка справа!
Там может так много кокса, что она может быть забита? Пока жду блидер, думаю старый снять и промыть. Как его проверить на работоспособность?
Добрый день, накрылся патрубок пластиковый от тройника к тройнику (рассыпался у меня в руках), двигатель работает без изменений, check не загорался. Как долго можно ездить без данного патрубка или не пользоваться авто вообще до устранения проблем с ВКГ???
Трубка металлическая с нагаром на стенках, однако терпимо, пробок не обнаружено. У меня вопрос что это? Изучаю каталог и приходит на мысль что это клапан обратный, но почему он тогда с тремя входами/выходами? Какой номер в каталоге у этого добра, чтобы заказать на AMB 2003 1.8TQ 163 лошади? Эта зараза тоже треснута, воздух спокойно просачивался. И еще, мало мне верится что после замены этой детальки машина при заводе не будет сразу-же глушится. И дросселька как Yurasem сказал, была адаптированаа. Сдается мне что это мой топливный фильтр выдает капризы. Считай завожу, обороты поднимаются до 3500 и она глушится.
Спасибо, нашел, позиция 22 Впервые слышу, вот к примеру что дал гугл по поводу http://www.tveedo.ru/auto/Audi/A4/A4 (8E)/1.8 T quattro (163 Hp)/ http://www.7gear.ru/cgi-bin/base.cg...on=A4 (8E)&modification=1.8 T quattro (163 Hp)
В принципе рискованное дело брать на разборке такие вещи как клапана, донору может быть 4 года, а его гоняли так, он за пару лет забил вкг. Не хотел я особо браться за такие запчасти, однако обзвонил все разборки. В итоге не одного донора американца с мотором amb и ни одного такого клапана в запаснике. Заказываю новый, 14 дней ждать.
Поменял фильтр топливный. Во-первых, из фильтра никакое "говно" не текло.Во-вторых,из одного из шлангов что идет от бака к фильру, немного песка с бензином вытекло. Результат после замены. Машина также заводится, доходит теперь до 2500 оборотов и снова глушится. Ребят, это явно не блидер, который должен приехать с клапаном.
Приветствую всех! Уважаемые аудиводы, подскажите пожалуйста. Недавно взял а4 б6 1.8 TQ американка 2004 года AMB. Вот хочу, в соответствии с рекомендациями в целях профилактики залезть в ВКГ и заменить на всякий случай все необходимое, чтобы года 3-4 туда не заглядывать. Почитал тему, но так и не понял, там вначале приведен список необходимых запчастей, вот вопрос, это ВСЕ что нужно? И второй, клапана с номером 034129101D нет на экзисте, где его искать? Просто хочу заказать сразу ВСЕ и все РАЗОМ поменять. Заранее спасибо, не судите строго если что не так написал, я тут совсем недавно.
034129101D номер указан неверно ->06A129101D. Однако, для AMB 04 идёт этот: 06A 129 101 F Если действительно 2004 мод. год, то 06B 103 221 F тройник 06B 103 213 AK трубка 06A 103 213 AM трубка 06A 103 245 F клапан Рекомендую купить к нему другую фиксирующую скобу - от европейца. 037121142A N 904 673 01 прокладка