AMB 04гв вентиляция картера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dus72, 20 фев 2009.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    официалы сказали что у меня она называется 06B103213AK!

    а то что плохо двигатель стал работать - катушки вышли из строя -
    поеду завтра за "гаражным" мастером чтоб посмотреть на что мигаюший чек жалуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    да не, из турбины же.
     
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    официалы сказали что у меня она называется 06B103213AK!

    Понятия не имею, что это за номер. Если дашь ВИН, гляну по ЕТКА.

    а то что плохо двигатель стал работать - катушки вышли из строя -
    поеду завтра за "гаражным" мастером чтоб посмотреть на что мигаюший чек жалуется.

    Такое вполне возможно. Смотря что ты подразумеваешь под "плохо". Хотя пропуски зажигания вполне могут быть из-за подсоса воздуха в обход ДМРВ.
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    GrayCep
    Блин, Серёг, что-то из головы совсем вылетело...
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    - вин в личке

    - а симптомы следующие:
    после обгона двигатель стал работать неустойчиво, плохо набирать обороты, не принимает нагрузку, сильно вибрирует! чек мигает! холостой вроде держит но не устойчиво иногда зависает на повышенных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    dus72

    Я не знаю, что тебе насмотрели официалы, но трубка твоя пластиковая по ВИНу 06B103213AF.
    Для того, чтобы её поменять, придётся немного попотеть, т.к. она очень жёстко напрессовывается на пластиковый клапан-тройник внизу ВКГ. Я не вижу других вариантов, кроме извлечения всей нижней части ВКГ и реанимации её "на весу", как показано на фотках в моих постах на предыдущей странице.

    Повреждённый "уголок" тоже необходимо заменить.
    После всех манипуляций с ВКГ рекомендую сделать опрессовку впуска без отключения ВКГ, дабы убедиться в их герметичности. У нас это стандартная процедура проверки качества проделанной работы.

    Глушить ВКГ на турбомоторе - последнее дело. Можешь и турбину укатать. И не только...


    не принимает нагрузку, сильно вибрирует! чек мигает!
    Вполне возможно, что из-за обеднённой смеси и увеличившейся тепловой нагрузки вылетела и катушка. Хотя повторяюсь, при сильном рассогласовании по воздуху можно получить и пропуски по цилиндрам. Разбирайся с дырками.

    P.S. Был бы ты в столице, пригласил бы в гараж. . .
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    еще раз спасибо за советы - буду ремонтироваться потихоньку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gordtpavel

    gordtpavel Участник форума

    31 мар 2008
    189
    AUDI A4 1.8T AMB
    + 10000

    Без извлечения нижнего клапана-тройника точно не получится натянуть новый 06B103213AF. Идет очень туго !!!! Есть риск отправить новый вслед за старым в мир иной !!!! Мне пришлось слегка нагреть феном (придать эластичность) натягиваемогу концу (пардон за мой французский) !!! Удачи !!!;-)
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в общем заглушил систему ВКГ со стороны турбины (со стороны ресивера напомню уже заглушена) - завожу тот же расколбас, но холостые держит ровно! 1100 - прогревочные так понимаю, чек перестал мигать - уже горит постоянно. Диагност сказал до вторника ждать - я так полагаю катушки нужно покупать новые :-(
    И еще! снял клапан ВКГ - подул туда, подул сюда, повсасывал воздух - итог - легко и непринужденно воздух гуляет по всем направлениям :( в список покупок внес. Думаю еще придется патрубок сам новый брать который из картера выходит - все жутко грязно там но вид такой что что то там отслаививается ???

    скачал ЕТКу забил свой вин - показывает трубку 06B 103 213 AF почему у официалов показывало AK загадка
    и вообще подумал ну ее нафиг - шланг по месту подберу лучше! только снизу он на штуцер монтируется а вверху сам в патрубок заходит!?
    да и на клапане снятом номер 06A 129 101 C - моя ETKA показывает 06A 129 101 F 25 mm - измерил свой - больший штуцер по хампу ровно 25 mm - в экзисте отображается вообще как "Регулятор заслонки отопителя" - боюсь заказывать

    ...еще завтра ДР ... бл..ть :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    #30 Bazarov, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    в общем заглушил систему ВКГ со стороны турбины (со стороны ресивера напомню уже заглушена)
    Молодец. Давайте и турбину укатаем.

    завожу тот же расколбас, но холостые держит ровно!
    Комп подключали? Пропуски по всем цилиндрам, или одному?
    Катушки можно проверить и без компа. Последовательно на работающем движке отключать разъём с каждой катушки и подключать обратно. Если при отключении разъёма работа двигателя не меняется - катушка нерабочая. Если стаёт хуже - рабочая. Ни в коем случае не вынимать катушки из колодцев на работающем моторе.

    Думаю еще придется патрубок сам новый брать который из картера выходит - все жутко грязно там но вид такой что что то там отслаививается ???
    Этот патрубок тоже со временем рассыпается, хотя на 04 г. может быть цел. Рекомендую купить к нему другую фиксирующую скобу - от европейца. 037121142A


    О редукционном клапане ВКГ:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200

    06B 103 213 AF :)

    а вверху сам в патрубок заходит!?
    В таком случае придётся колхозть трубку-переходник для этого соединения. Хотя я всегда для ВКГ покупаю оригинальные новые детали и ставлю их. Колхоз - дело добровольное.

    06A 129 101 F номер верный, была замена.
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    тааак вести с полей :)

    клапан:
    - подул в дыру снизу - держит!
    - подул в дырочку маленькую которая в атмосферу - мембрана перемещается!
    делаю вывод что клапан живой! (ниже еще одно подтверждение будет)

    далее, как я говорил, комп можно будет подключить только во вторник, поэтому решил подергать разъемы катушек.
    Итог: 1, 2, 3 - "отзываются" 4я - ноль реакции
    меняю местами 1ю и 4ю
    новое место на переехавшую катушку никак не повлияло - не реагирует!

    Итог дня:

    - собрана обратно ВКГ на "нормальных" хомутах по прежней временной схеме (на холостых как я понимаю она работать не будет - увы ).
    - резиновый уголок 06B103221M немного пострадавший при демонтаже заказан ибо стоит не дорого.
    - поверхностно протерто все хозяйство ВКГ - на вид усё цело.
    - будет заказана у официалов родная трубка ВКГ под номером 06B103213AK (который они дали - распечатку даже кину позже) ввиду относительно не сильной дороговизны 1400руб. и у них же будет устанавливаиться (типа под их ответственность).
    - катушка будет завтра куплена и установлена ( в планах и остальные три).

    вот-с :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    #32 Bazarov, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    1. О каком клапане ты пишешь?

    2. Ну вишь как, катушка таки наелась.

    ( в планах и остальные три).

    Купи просто одну катушку про запас и вози с собой.

    3. Ну хоть узнаем, что это за такая трубка с буковкой "К"... :)
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    съездил расспросил - опуская подробности - по факту мне приедет 06B 103 213 AF :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HOUSOFF

    HOUSOFF Новичок

    7 сен 2008
    74
    A4 8E, 1.8TQ AMB, 02г АКПП
    Читаю тему- интересно! у самого такая же проблема-но замена патрубка, клапана и тройника не дали результатов! и еще...А что случается когда вытаскиваешь катушку из гнезда на работающем двигателе?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    А что случается когда вытаскиваешь катушку из гнезда на работающем двигателе?!


    Рискуешь коротнуть и спалить рабочую катушку.

    у самого такая же проблема
    Какая именно?
     
  16. siversky

    siversky Участник форума

    22 июл 2008
    127
    AR 159 ti
    Друзья, возите с собой одну катушку про запас обязательно. У меня такой же AMB. Когда летит катушка, создается такое впечатление, что ща движок стуканет )))), чек моргает, иногда моргает все в купе и чек и абс и есп и эйр бэг, движок дрожит. Я таким же образом определял какая катушка полетела. Чек сам гаснет в последвии езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HOUSOFF

    HOUSOFF Новичок

    7 сен 2008
    74
    A4 8E, 1.8TQ AMB, 02г АКПП
    Проблема следущая: двигатель вибрирует на холостык, особенно когда переводишь автомат в D и держишь ногу на тормозе.
    ВАГ писал ошибку с вентиляцией бака, но когда открываешь крышку бака-не пшикает совсем..
    Недавно нашел дырявый патрубок ВКГ - тот что идет с клапаном после резиного тройника- заменил патрубок-клапан-тройник..все также.. машина туповата, расход вроде нормальный. Заказал пластиковый патрубок, тот что после тройника и входит в картер, чтобы уже точно там все поменять, т.к старый треснул.
    еще-аномалия- когда бензину остается км на 30 машина начинает ехать и разгоняться шустрее..замечал такое несколько раз.
    Я так понимаю надо сделать опресовку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Я так понимаю надо сделать опресовку?

    НУ с этого начинается подход к 1,8т.

    Я не совсем понял. Машина "троит", или просто вибрация усиливается?

    После замены патрубка делай опрессовку на предмет наличия других "дыр" во впуске и вкг.

    Вот что по стандарту мы покупаем на твою машину, чтобы в ВКГ больше не лазить:

    Блидер (AWM 2003) 06B103245
    Мембранный клапан 034129101D
    Тройник нижний 06A103247
    Патрубок ВКГ пласт 06A103213F
    Прокладка N 90467301
    Тройник верхний 06B103221F.

    Также в обязательном порядке рекомендую заменить скобу, которая держит пластиковый патрубок в сепараторе (блоке), на "европейскую". 037121142A
    Какой му... придумал скобу на америкосах другую ставить, - загадка. Но она такой конструкции, что сама запросто срезает патрубок. А функционала в ней не больше ни на грамм.
     
  19. HOUSOFF

    HOUSOFF Новичок

    7 сен 2008
    74
    A4 8E, 1.8TQ AMB, 02г АКПП
    машина не троит-просто есть постоянная вибрация, катушки все целые.
    все кроме верхнего тройника уже либо поставлено-либо заказано. Скобу родную заказал уже=(

    Есть ли возможность сделать опрессовку своими силами или ехать к официалам?
    Благодарю.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Верхний ройник, если целый, то можно и не трогать.

    Есть ли возможность сделать опрессовку своими силами или ехать к официалам?
    К официалам ехать бесполезно. МНогие из них не знают этого термина и широко открывают глаза, когда их просят об этой услуге... :)

    Сделать опрессовку самому не проблема. Думается, здесь уже выкладывали схему приспособы для этого...