официалы сказали что у меня она называется 06B103213AK! а то что плохо двигатель стал работать - катушки вышли из строя - поеду завтра за "гаражным" мастером чтоб посмотреть на что мигаюший чек жалуется.
официалы сказали что у меня она называется 06B103213AK! Понятия не имею, что это за номер. Если дашь ВИН, гляну по ЕТКА. а то что плохо двигатель стал работать - катушки вышли из строя - поеду завтра за "гаражным" мастером чтоб посмотреть на что мигаюший чек жалуется. Такое вполне возможно. Смотря что ты подразумеваешь под "плохо". Хотя пропуски зажигания вполне могут быть из-за подсоса воздуха в обход ДМРВ.
- вин в личке - а симптомы следующие: после обгона двигатель стал работать неустойчиво, плохо набирать обороты, не принимает нагрузку, сильно вибрирует! чек мигает! холостой вроде держит но не устойчиво иногда зависает на повышенных оборотах.
dus72 Я не знаю, что тебе насмотрели официалы, но трубка твоя пластиковая по ВИНу 06B103213AF. Для того, чтобы её поменять, придётся немного попотеть, т.к. она очень жёстко напрессовывается на пластиковый клапан-тройник внизу ВКГ. Я не вижу других вариантов, кроме извлечения всей нижней части ВКГ и реанимации её "на весу", как показано на фотках в моих постах на предыдущей странице. Повреждённый "уголок" тоже необходимо заменить. После всех манипуляций с ВКГ рекомендую сделать опрессовку впуска без отключения ВКГ, дабы убедиться в их герметичности. У нас это стандартная процедура проверки качества проделанной работы. Глушить ВКГ на турбомоторе - последнее дело. Можешь и турбину укатать. И не только... не принимает нагрузку, сильно вибрирует! чек мигает! Вполне возможно, что из-за обеднённой смеси и увеличившейся тепловой нагрузки вылетела и катушка. Хотя повторяюсь, при сильном рассогласовании по воздуху можно получить и пропуски по цилиндрам. Разбирайся с дырками. P.S. Был бы ты в столице, пригласил бы в гараж. . .
+ 10000 Без извлечения нижнего клапана-тройника точно не получится натянуть новый 06B103213AF. Идет очень туго !!!! Есть риск отправить новый вслед за старым в мир иной !!!! Мне пришлось слегка нагреть феном (придать эластичность) натягиваемогу концу (пардон за мой французский) !!! Удачи !!!;-)
в общем заглушил систему ВКГ со стороны турбины (со стороны ресивера напомню уже заглушена) - завожу тот же расколбас, но холостые держит ровно! 1100 - прогревочные так понимаю, чек перестал мигать - уже горит постоянно. Диагност сказал до вторника ждать - я так полагаю катушки нужно покупать новые :-( И еще! снял клапан ВКГ - подул туда, подул сюда, повсасывал воздух - итог - легко и непринужденно воздух гуляет по всем направлениям в список покупок внес. Думаю еще придется патрубок сам новый брать который из картера выходит - все жутко грязно там но вид такой что что то там отслаививается ??? скачал ЕТКу забил свой вин - показывает трубку 06B 103 213 AF почему у официалов показывало AK загадка и вообще подумал ну ее нафиг - шланг по месту подберу лучше! только снизу он на штуцер монтируется а вверху сам в патрубок заходит!? да и на клапане снятом номер 06A 129 101 C - моя ETKA показывает 06A 129 101 F 25 mm - измерил свой - больший штуцер по хампу ровно 25 mm - в экзисте отображается вообще как "Регулятор заслонки отопителя" - боюсь заказывать ...еще завтра ДР ... бл..ть
в общем заглушил систему ВКГ со стороны турбины (со стороны ресивера напомню уже заглушена) Молодец. Давайте и турбину укатаем. завожу тот же расколбас, но холостые держит ровно! Комп подключали? Пропуски по всем цилиндрам, или одному? Катушки можно проверить и без компа. Последовательно на работающем движке отключать разъём с каждой катушки и подключать обратно. Если при отключении разъёма работа двигателя не меняется - катушка нерабочая. Если стаёт хуже - рабочая. Ни в коем случае не вынимать катушки из колодцев на работающем моторе. Думаю еще придется патрубок сам новый брать который из картера выходит - все жутко грязно там но вид такой что что то там отслаививается ??? Этот патрубок тоже со временем рассыпается, хотя на 04 г. может быть цел. Рекомендую купить к нему другую фиксирующую скобу - от европейца. 037121142A О редукционном клапане ВКГ: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200 06B 103 213 AF а вверху сам в патрубок заходит!? В таком случае придётся колхозть трубку-переходник для этого соединения. Хотя я всегда для ВКГ покупаю оригинальные новые детали и ставлю их. Колхоз - дело добровольное. 06A 129 101 F номер верный, была замена.
тааак вести с полей клапан: - подул в дыру снизу - держит! - подул в дырочку маленькую которая в атмосферу - мембрана перемещается! делаю вывод что клапан живой! (ниже еще одно подтверждение будет) далее, как я говорил, комп можно будет подключить только во вторник, поэтому решил подергать разъемы катушек. Итог: 1, 2, 3 - "отзываются" 4я - ноль реакции меняю местами 1ю и 4ю новое место на переехавшую катушку никак не повлияло - не реагирует! Итог дня: - собрана обратно ВКГ на "нормальных" хомутах по прежней временной схеме (на холостых как я понимаю она работать не будет - увы ). - резиновый уголок 06B103221M немного пострадавший при демонтаже заказан ибо стоит не дорого. - поверхностно протерто все хозяйство ВКГ - на вид усё цело. - будет заказана у официалов родная трубка ВКГ под номером 06B103213AK (который они дали - распечатку даже кину позже) ввиду относительно не сильной дороговизны 1400руб. и у них же будет устанавливаиться (типа под их ответственность). - катушка будет завтра куплена и установлена ( в планах и остальные три). вот-с :very_cool:
1. О каком клапане ты пишешь? 2. Ну вишь как, катушка таки наелась. ( в планах и остальные три). Купи просто одну катушку про запас и вози с собой. 3. Ну хоть узнаем, что это за такая трубка с буковкой "К"...
Читаю тему- интересно! у самого такая же проблема-но замена патрубка, клапана и тройника не дали результатов! и еще...А что случается когда вытаскиваешь катушку из гнезда на работающем двигателе?!
А что случается когда вытаскиваешь катушку из гнезда на работающем двигателе?! Рискуешь коротнуть и спалить рабочую катушку. у самого такая же проблема Какая именно?
Друзья, возите с собой одну катушку про запас обязательно. У меня такой же AMB. Когда летит катушка, создается такое впечатление, что ща движок стуканет )))), чек моргает, иногда моргает все в купе и чек и абс и есп и эйр бэг, движок дрожит. Я таким же образом определял какая катушка полетела. Чек сам гаснет в последвии езды
Проблема следущая: двигатель вибрирует на холостык, особенно когда переводишь автомат в D и держишь ногу на тормозе. ВАГ писал ошибку с вентиляцией бака, но когда открываешь крышку бака-не пшикает совсем.. Недавно нашел дырявый патрубок ВКГ - тот что идет с клапаном после резиного тройника- заменил патрубок-клапан-тройник..все также.. машина туповата, расход вроде нормальный. Заказал пластиковый патрубок, тот что после тройника и входит в картер, чтобы уже точно там все поменять, т.к старый треснул. еще-аномалия- когда бензину остается км на 30 машина начинает ехать и разгоняться шустрее..замечал такое несколько раз. Я так понимаю надо сделать опресовку?
Я так понимаю надо сделать опресовку? НУ с этого начинается подход к 1,8т. Я не совсем понял. Машина "троит", или просто вибрация усиливается? После замены патрубка делай опрессовку на предмет наличия других "дыр" во впуске и вкг. Вот что по стандарту мы покупаем на твою машину, чтобы в ВКГ больше не лазить: Блидер (AWM 2003) 06B103245 Мембранный клапан 034129101D Тройник нижний 06A103247 Патрубок ВКГ пласт 06A103213F Прокладка N 90467301 Тройник верхний 06B103221F. Также в обязательном порядке рекомендую заменить скобу, которая держит пластиковый патрубок в сепараторе (блоке), на "европейскую". 037121142A Какой му... придумал скобу на америкосах другую ставить, - загадка. Но она такой конструкции, что сама запросто срезает патрубок. А функционала в ней не больше ни на грамм.
машина не троит-просто есть постоянная вибрация, катушки все целые. все кроме верхнего тройника уже либо поставлено-либо заказано. Скобу родную заказал уже=( Есть ли возможность сделать опрессовку своими силами или ехать к официалам? Благодарю.
Верхний ройник, если целый, то можно и не трогать. Есть ли возможность сделать опрессовку своими силами или ехать к официалам? К официалам ехать бесполезно. МНогие из них не знают этого термина и широко открывают глаза, когда их просят об этой услуге... Сделать опрессовку самому не проблема. Думается, здесь уже выкладывали схему приспособы для этого...