тот случай когда сам на грабли наступил - ну вообщем не думал что все так плохо, а пластмасски заказал - сейчас наверно и сам смогу
dus72 Я только сейчас получил все запчасти по ВКГ на аналогичную твоей машину одноклубника. Так вот. У него также переломан пластиковый патрубок. Но о разборках с ВКГ нашими руками без остальных запчастей даже речи не было. Сломанное колено, кстати, входит в список обязательных, по нашему мнению, запчастей.
пока закупился следующим: патрубок из картера 06A 103 213 AM после него тройник с клапаном 06A 103 245 F трубка пластиковая 06A 103 213 AK шланг Г образный короткий под клапаном "грибком" 06A 103 221 M скобу Jp Group 121067015 резинку уплотнитель N 904 673 01 и конечно обычных хомутов взял
Не стал новую тему создавать: месяц назад чистил всю ВКГ,был сломан патрубок АF который, заказал новый,жду. Вчера снял редукционный клапан и обнаружил жидкий налет цвета кофе с молоком во всей Вкг. Подскажите так и должно быть? Или где-то подсос воздуха,вот и закидывает. Клапан живой,мембрана цела. Опресовку сделаю на днях.
Это эмульсия - конденсат с масляным коксом. В межсезонье это нормальная ситуация, один из признаков необходимости чистки ВКГ. Заменить только патрубок AF не всегда удаётся, см. выше.
Сергей а если при разборе обнаружен этот налет но при этом клапана и трубки целые и функционируют нормально просто чистим его и ставим все обратно?И чем лучче растворять этот налет?
Спасибо за быстрый ответ.Буду менять и АF и АМ+скобу взял европейскую.временно пока патрубки стоят. Так эта эмульсия попадает во впуск-это критично? И грибок обязательно менять если мембрана целая. Промыть его и все?
Ред. клапан проверь сначала. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200 Если работает, то менять незачем. Эмульсия сидит в патрубках в основном в виде желе.
У меня такая же проблема, так что патрубок этот - хроническая болезнь "американок"(( И катушки уже три штуки поменял (так интересно читать, думал я один с такой проблемой) ) Жду трубку, но предполагаю, что необходимо еще до полного комплекта заказывать приблуд, исходя из вышеизложенного) Я кстати, временно, обломав кусачками трубку в месте трещины, одел на нее вазовский патрубок с системы охлаждения и другим концом воткнул в тройник (верхний). затянул хомутом, но "сифон" слышится отчетливо, причем какой-то с металлическим призвуком... А для замены, судя по всему много чего снимать придется...
Клапан проверял именно так. Рабочий. Заказал вчера обе трубки по 1300р каждая. Тоже временно поставил патрубок не снимая впускной коллектор. Пришлось повозиться,еще переобвязал клапан N249. Катушки пока 2 заменил,2 в запас. Кстати, может быть причиной выхода из строя катушки масло в свечном колодце? Кай следствие неисправной ВКГ, вот и давило через прокладку. Пишу с телефона. Сорри что коротко.
Вот вода точно может бЫть причиной вЫхода из строя катушек. А масло в колодцах откуда идет? Прокладка клапанной крЫшки не сопливит?
Немного сопливила как раз в свечные колодцы по несколько капель,до момента обнаружения развалившегося патрубка ВКГ. Сейчас слежу,сухо. Жду прокладку, сниму клапанную крышку,почищу внутри все.
Mаestro_rzn спсб! забрал сегодня детальки и собрал все воедино: ставил заводя нижним патрубком между шлангов и проводов от моторного щита - потом с поворотом от себя все стало на место - все вставил, закрепил хомутом трубку сверху, шланг на место. Гиморно было конечно когда запихивал на место, потом пришлось трубку маленько крутнуть на тройнике - чтоб сориентировалась ровно. Долго не мог вставить скобку внизу, пока не попробовал с другой стороны - встала четко. клапан на трубку в тройнике был не рабочий. после замены машина стала поотзывчивей на газ. следом буду делать опрессовку.
Я первый раз скобу эту американскую вытащить не мог. Вгрызлась в патрубок. Пришлось аккуратно монтажкой между ребрами ресивера вынимать. Ставил так же. Кстати после переобвязки клапана N249 замечаю, что переключения происходят позже. Передачи как бы длинее стали по ощущениям.
Ребят, я что-то не пойму... прочитал всю ветку, что за скоба внизу? собираюсь эту длинную трубку поменять, но ни верхний ни нижний тройники не покупал, вроде бы нормальные... или стоило? для замены что придется снять? как лучше ставить? снизу или сверху?)) dus72, что снимал, для облегчения установки?