AMB 04гв вентиляция картера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dus72, 20 фев 2009.

  1. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Скоба, которая на верхнем тройнике стоит? обжимает проклятый парубок вместо нормального хомута?))) если это та, то я ее стягивал пасатижами, предварительно сняв тройник. Трубка у меня была полностью отрвана, так что внутри тройника остался кусок с какой-то металлической втулкой. Взамен стяну хомутом, а ее на полочку положил, друзей пугать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Скоба держит угловой патрубок 06в103213ам на выходе из картера. Загляни под ресивер. Там же и уплотнительное кольцо. Скоба американская тонкая и с острыми краями вгрызается в патрубок. Первый раз сложно снималась. Я снимал дроссель только, расширительный бачок в сторону. Ресивер не трогал.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #83 dus72, 10 апр 2009
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
    вообще по уму - нада менять все! слишком важна система вкг для наших движков!

    про скобу ниже ответили (зеленая под уплотнительным кольцом - смотрю картинку прикрепленную)

    верхний тройник - в смысле резиновый? смотришь чтоб целый был - оставляешь.

    нижний - пластиковый - со встроенными клапанами - продуваешь - если держат то можешь рискнуть оставить

    патрубок из блока менять в 99,99 % случаев - сними его и посмотри на сколько частей рассыпется - если больше чем на одну :) то меняй

    я отодвигал в сторону расширительный бачек. снимал фишки с двух электромагнитных клапанов, которые на ресивере снизу закреплены и все.
    Не без ловкости рук конечно я эту конструкцию запихивал - у моторного щита раздвинул шланги и провода - завел патрубком картера, затем повернул от себя всю конструкцию - чтоб конец трубки подвести к резиновому тройнику на головке - тут пришлось под шлангом толстым пропихивать конец трубки. Потом патрубок в блок на место. Мне пришлось трубку на тройнике крутнуть - сверху она не попадала маленько - перед сборкой трубку я вэдэшкой брызнул, поэтому трубка провернулась легко. Потом защелкиваешь скобу на патрубке (я защелкнул ее от блока цилиндров, т.е. на себя), затягиваешь хомут на резиновом тройнике - верх трубки, натягиваешь шланг резиновый, который параллельно трубке идет - фиксируешь его родным разжимным хомутом. Потом ставишь шланг который идет от тройника внизу к ресиверу. не забываешь про фишки клапанов, а так же фишку на расширительном бачке ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вообще появилось желание заменить все шланги на Самку :) и злосчастную трубку в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Есть реальный эффект?
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    после переобвязки клапана N249 замечаю, что переключения происходят позже. Передачи как бы длинее стали по ощущениям. У меня автомат. попробуй, назад вернуть не сложно, минут 15-20. Главное чтобы хомуты были нормальные!
     
  9. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    #89 Tender, 11 апр 2009
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
    Ну что ж.. поменял я вчера патрубок)) повозиться пришлось)) тройник проверил - работает. Нижний "г"-образный вроде ничего, немного откололся кусочек, но не страшно, хотя думаю, заказать.
    Как и dus72, в сторону отодвинул бачок, еще отсоединил шланг охлаждения, заткнул его пробкой и отодвинул в сторону, так места стало больше.
    Кстати, саму трубку злосчастную я обмотал термоизолентой, для собственного спокойствия)
    Поставил все на место, закрепил, поменял хомут слева на редукционном клапане(по-моему) тоже подсасывало)
    Чтобы натянуть трубку на нижний тройник, разогрел ее конец тепловым пистолетом, после чего легко встала, только - как-то не так плотно как предыдущая, для уверенности, закрепил хомутом.
    Все. Завел... работает ровно... выехал из гаража, прогрел, работает ровно... поехал, проехал метров 300 машина заглохла, причем как-то сразу, как-будто рубильником машину выключили..., завел, проехал еще метров 100, снова заглохла, моментально. Снова завел... не глохнет. Проехал пару километров, остановился, слышу какой-то свист... смотрел, смотрел, слушал, так и не понял что это, газ нажимаю, перестает, отпускаю - свистит, точнее пищит...
    Покатался еще, свист прекратился. Сегодня снова выехал из гаража, заглох. Стартер крутит, но не заводится... завелась с третьего раза... что такое не пойму... поездил, стало вроде бы все в норме. к вечеру снова появилась вибрация двигателя, что такое???!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    #90 Tender, 11 апр 2009
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
    Чего-то фотки большие получились....) Я тут задумался, не мог быть свист от неплотного соединения нижнего патрубка "г"образного толстого, у меня там трещинка небольшая... Кстати, скобу снимал при мощи отвертки, ломика и плоскогубцев) ставил при помощи длинной трубки и молотка)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Левая нижняя фотка - остатки трубки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    фишки на все клапана одел?
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Tender

    ну смотри: патрубок в блок, старый, плохо ставить потому как обломки могут в картер осыпаться. Фотки не показываются. Движке поплохело быть может от катушек? чек то горит/мигает?

    я без правой фишки ездил - чек горит - машина ездит - а левая за блоу офф отвечает - наверно не критично в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Из за катушек машина не встанет. Вагнуть машину есть возможность? проверь фишки на бачке расширительном и дросселе.
     
  15. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    да вроде на все... ошибки почитаю только в понедельник. а фотки у всех не показываются? у меня то они есть)) Машина едет вроде нормально, но на холостых "хандрит". а катушки со свечами новые стоят... так что надо ждать понедельника судя по-всему... Помимо этого у меня еще проблема с термостатом судя-по всему. На холодном движке включается вентилятор... хотя есть тут темы соответствующие, надо почитать поподробнее и почитать ошибочки еще раз. эх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    кстати, чек то горит, то мигает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а у тех кто вне одноклассников, где ты их выложил, не показывает :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гмм моргает, значит пропуски присутствуют.
     
  19. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Сегодня ездил, едет нормально, расход умеренный, только на холостых дергает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Это изменение старой конструкции AF на АК с 01.12.2008 - офф диллер сказал.