Скоба, которая на верхнем тройнике стоит? обжимает проклятый парубок вместо нормального хомута?))) если это та, то я ее стягивал пасатижами, предварительно сняв тройник. Трубка у меня была полностью отрвана, так что внутри тройника остался кусок с какой-то металлической втулкой. Взамен стяну хомутом, а ее на полочку положил, друзей пугать)
Скоба держит угловой патрубок 06в103213ам на выходе из картера. Загляни под ресивер. Там же и уплотнительное кольцо. Скоба американская тонкая и с острыми краями вгрызается в патрубок. Первый раз сложно снималась. Я снимал дроссель только, расширительный бачок в сторону. Ресивер не трогал.
вообще по уму - нада менять все! слишком важна система вкг для наших движков! про скобу ниже ответили (зеленая под уплотнительным кольцом - смотрю картинку прикрепленную) верхний тройник - в смысле резиновый? смотришь чтоб целый был - оставляешь. нижний - пластиковый - со встроенными клапанами - продуваешь - если держат то можешь рискнуть оставить патрубок из блока менять в 99,99 % случаев - сними его и посмотри на сколько частей рассыпется - если больше чем на одну то меняй я отодвигал в сторону расширительный бачек. снимал фишки с двух электромагнитных клапанов, которые на ресивере снизу закреплены и все. Не без ловкости рук конечно я эту конструкцию запихивал - у моторного щита раздвинул шланги и провода - завел патрубком картера, затем повернул от себя всю конструкцию - чтоб конец трубки подвести к резиновому тройнику на головке - тут пришлось под шлангом толстым пропихивать конец трубки. Потом патрубок в блок на место. Мне пришлось трубку на тройнике крутнуть - сверху она не попадала маленько - перед сборкой трубку я вэдэшкой брызнул, поэтому трубка провернулась легко. Потом защелкиваешь скобу на патрубке (я защелкнул ее от блока цилиндров, т.е. на себя), затягиваешь хомут на резиновом тройнике - верх трубки, натягиваешь шланг резиновый, который параллельно трубке идет - фиксируешь его родным разжимным хомутом. Потом ставишь шланг который идет от тройника внизу к ресиверу. не забываешь про фишки клапанов, а так же фишку на расширительном бачке ОЖ.
после переобвязки клапана N249 замечаю, что переключения происходят позже. Передачи как бы длинее стали по ощущениям. У меня автомат. попробуй, назад вернуть не сложно, минут 15-20. Главное чтобы хомуты были нормальные!
Ну что ж.. поменял я вчера патрубок)) повозиться пришлось)) тройник проверил - работает. Нижний "г"-образный вроде ничего, немного откололся кусочек, но не страшно, хотя думаю, заказать. Как и dus72, в сторону отодвинул бачок, еще отсоединил шланг охлаждения, заткнул его пробкой и отодвинул в сторону, так места стало больше. Кстати, саму трубку злосчастную я обмотал термоизолентой, для собственного спокойствия) Поставил все на место, закрепил, поменял хомут слева на редукционном клапане(по-моему) тоже подсасывало) Чтобы натянуть трубку на нижний тройник, разогрел ее конец тепловым пистолетом, после чего легко встала, только - как-то не так плотно как предыдущая, для уверенности, закрепил хомутом. Все. Завел... работает ровно... выехал из гаража, прогрел, работает ровно... поехал, проехал метров 300 машина заглохла, причем как-то сразу, как-будто рубильником машину выключили..., завел, проехал еще метров 100, снова заглохла, моментально. Снова завел... не глохнет. Проехал пару километров, остановился, слышу какой-то свист... смотрел, смотрел, слушал, так и не понял что это, газ нажимаю, перестает, отпускаю - свистит, точнее пищит... Покатался еще, свист прекратился. Сегодня снова выехал из гаража, заглох. Стартер крутит, но не заводится... завелась с третьего раза... что такое не пойму... поездил, стало вроде бы все в норме. к вечеру снова появилась вибрация двигателя, что такое???!!
Чего-то фотки большие получились....) Я тут задумался, не мог быть свист от неплотного соединения нижнего патрубка "г"образного толстого, у меня там трещинка небольшая... Кстати, скобу снимал при мощи отвертки, ломика и плоскогубцев) ставил при помощи длинной трубки и молотка)
Tender ну смотри: патрубок в блок, старый, плохо ставить потому как обломки могут в картер осыпаться. Фотки не показываются. Движке поплохело быть может от катушек? чек то горит/мигает? я без правой фишки ездил - чек горит - машина ездит - а левая за блоу офф отвечает - наверно не критично в данном случае.
Из за катушек машина не встанет. Вагнуть машину есть возможность? проверь фишки на бачке расширительном и дросселе.
да вроде на все... ошибки почитаю только в понедельник. а фотки у всех не показываются? у меня то они есть)) Машина едет вроде нормально, но на холостых "хандрит". а катушки со свечами новые стоят... так что надо ждать понедельника судя по-всему... Помимо этого у меня еще проблема с термостатом судя-по всему. На холодном движке включается вентилятор... хотя есть тут темы соответствующие, надо почитать поподробнее и почитать ошибочки еще раз. эх.