AMB 04гв вентиляция картера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dus72, 20 фев 2009.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Какой расход? у меня 12,0 город
     
  2. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Я правильно понимаю, прочистка ВКГ уменьшает вибрации на ХХ?
     
  3. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Ну у меня тогда побольше будет -13-14... многовато?
    Завтра поеду на диагностику, почитаю ошибки, выложу диагноз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Ну так, а насчет трещинки в нижнем патрубке, что скажите? не смертельно? Я все-равно буду патрубок заказывать, а после диагностики посмотрю, может и термостат еще...но это другая история))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    13,7 это у меня зимой на 15 шипах в городе с прогревами. Летом на трассе-если не давить,да и дорога не особо позволяет,со скоростью 90-110 расход падал до 6,9! Я считаю оптимально для ква и автомата. Бенз 92.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    На счет трещины я думаю,если при опрессовке все ок,то на время хватит. Новый я себе уже купил
     
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Про вибрацию отдельный разговор. Тоже трясется немного на хх. Наверное всем американцам свойственно
     
  8. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Почитал ошибки, сбросил прежние... осталась одна основная -
    Р1297 соединение турбонагнетатель- дроссельная заслонка падение давления.
    Из за нее происходят и обрывы зажигания в цилиндрах... Нашли еще один подсос воздуха - еще одну трубочку тоненькую резиновую, на конце маленький сапуночек какой-то пластиковый... не пойму откуда оторвалась... пойду искать... машину поставил, в пятницу будем смотреть турбину, как бы чего с ней не было...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    расход у меня правда не нормальный, сегодня рос аж до 18-19 литров... Подтверждая неисправности с турбиной... пойду искать ветки с проблемой турбин)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    18-19 это как давить на газ с автоматом надо?Ты на спортрежиме ездишь?
     
  11. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    в том то и дело, что не на спорте и особо не давил... у меня на холостых машину трясет... все вроде бы из-за турбины, которая дает прирост в 35% а так остаются где-то 110 лошадок и видимо поэтому расход увеличился, к тому же топливо догорает в коллекторе, который сильно разогрет... в кипе - большой расход(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А почему же ему не сгорать полностью?Катализатор красный?
     
  13. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Катализатор был краснющий как жерло вулкана, сейчас не до красна, но когда машину глушу слышен сильный треск (остывает)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Так катушки у тебя умерли!!!Одна или несколько. Поэтому на холостых колбасит,Форсунки у нас не отключаемые,и когда пропуски зажигания топливо напрямую в катализатор и льется и догорает там. Можно кат угробить.Пропусков по зажиганию нет? Свечные колодцы кстати чистые?
     
  15. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.445
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    Парни,а маслице может подкушивать из-за засравшегося ВКГ?
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тендер дырка дает повышенный расходб ищи дыру По катушкам, чек при тряске моргает? Противодавление ката надо мерять, если краснеет
    Данил, из за ВКГ масло может жрать
     
  17. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Катушки ведь недавно только заменил... разве они могут быть? Неужели снова? тогда из-за чего? пойду проверять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Проверяй вагом пропуски на цилиндрах. Еще все таки глянь в свечные колодцы. Сухие они?
     
  19. Tender

    Tender Новичок

    19 дек 2008
    53
    Audi A4 1.8T 04г. AMB
    Почитали, выдает Р1297 соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления. и после нее Р1355 Управление зажиганием цилиндр 1 обрыв, Р1358 Цилиндр 2 обрыв, Р1361 Цилиндр 3 обрыв, Р1364 цилиндр 4 обрыв. Говорят, все эти обрывы "сигналят" из-за первой ошибки. Надо проверить редукционный клапан... он то не продувается, то продувается... а лучше заменить.. В некоторых колодцах было немного масла до замены катушек и свечей, сейчас вроде бы сухо. А ничего, что на свечах зазоры разные? меня это как-то смутило немного. Вроде как их выставлять надо... хотя мне сказали ничего не надо, просто поменять. Что я и сделал. А зазоры действительно разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    не редукционный клапан, а байпасный. А потом, как это зазор на свечах разный ??? Ты какие свечи ставил ?