Ну у меня тогда побольше будет -13-14... многовато? Завтра поеду на диагностику, почитаю ошибки, выложу диагноз)
Ну так, а насчет трещинки в нижнем патрубке, что скажите? не смертельно? Я все-равно буду патрубок заказывать, а после диагностики посмотрю, может и термостат еще...но это другая история))
13,7 это у меня зимой на 15 шипах в городе с прогревами. Летом на трассе-если не давить,да и дорога не особо позволяет,со скоростью 90-110 расход падал до 6,9! Я считаю оптимально для ква и автомата. Бенз 92.
Почитал ошибки, сбросил прежние... осталась одна основная - Р1297 соединение турбонагнетатель- дроссельная заслонка падение давления. Из за нее происходят и обрывы зажигания в цилиндрах... Нашли еще один подсос воздуха - еще одну трубочку тоненькую резиновую, на конце маленький сапуночек какой-то пластиковый... не пойму откуда оторвалась... пойду искать... машину поставил, в пятницу будем смотреть турбину, как бы чего с ней не было...(((
расход у меня правда не нормальный, сегодня рос аж до 18-19 литров... Подтверждая неисправности с турбиной... пойду искать ветки с проблемой турбин)
в том то и дело, что не на спорте и особо не давил... у меня на холостых машину трясет... все вроде бы из-за турбины, которая дает прирост в 35% а так остаются где-то 110 лошадок и видимо поэтому расход увеличился, к тому же топливо догорает в коллекторе, который сильно разогрет... в кипе - большой расход(
Катализатор был краснющий как жерло вулкана, сейчас не до красна, но когда машину глушу слышен сильный треск (остывает)...
Так катушки у тебя умерли!!!Одна или несколько. Поэтому на холостых колбасит,Форсунки у нас не отключаемые,и когда пропуски зажигания топливо напрямую в катализатор и льется и догорает там. Можно кат угробить.Пропусков по зажиганию нет? Свечные колодцы кстати чистые?
Тендер дырка дает повышенный расходб ищи дыру По катушкам, чек при тряске моргает? Противодавление ката надо мерять, если краснеет Данил, из за ВКГ масло может жрать
Катушки ведь недавно только заменил... разве они могут быть? Неужели снова? тогда из-за чего? пойду проверять...
Почитали, выдает Р1297 соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления. и после нее Р1355 Управление зажиганием цилиндр 1 обрыв, Р1358 Цилиндр 2 обрыв, Р1361 Цилиндр 3 обрыв, Р1364 цилиндр 4 обрыв. Говорят, все эти обрывы "сигналят" из-за первой ошибки. Надо проверить редукционный клапан... он то не продувается, то продувается... а лучше заменить.. В некоторых колодцах было немного масла до замены катушек и свечей, сейчас вроде бы сухо. А ничего, что на свечах зазоры разные? меня это как-то смутило немного. Вроде как их выставлять надо... хотя мне сказали ничего не надо, просто поменять. Что я и сделал. А зазоры действительно разные.
не редукционный клапан, а байпасный. А потом, как это зазор на свечах разный ??? Ты какие свечи ставил ?