Почитали, выдает Р1297 соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления Возможны варианты. Надо искать нормального диагноста. Из-за неработающей турбины работа двс на хх не изменится. Что за свечи поставили?
Свечи ставил NGK... байпсный? - я имел ввиду - "гриб" к которому с одной стороны через небольшой но толстый патрубок присоединена трубка железная от турбины. в existе выдает несколько названий : 06A 129 101 D - Регулятор давления впускного патрубка турбины; 06A 129 101 F - Регулятор заслонки отопителя; Кстати, насчет "гриба", он разбирается?)) хочу почистить его... а еще у меня в "железной трубке от турбины" налет маслянистый... Где б еще диагноста нормального найти) Мы тут с товарищем одним толковым (вроде бы) и с "приборчиком" пробуем сами, ну соответственно не без помощи форума... Свечи попробую сфоткать, выложу - покажу...
а еще у меня в "железной трубке от турбины" налет маслянистый. Про эту эмульсию Bazarov выше писал, это конденсат с маслом в весенний период. У меня после чистки через месяц опять появился. Грибок проверял как на форуме пассата писали.
Завтра поеду закажу "гриб". сказали привезут через 2 дня за 1500 р. Нда. Какова вероятность, что дело кончится только этим?))
Опрессовку то сделал? Я недавно собрал приборчик: Банка кофе Нескафе штуцер киповский и шланг от насоса. Ну и запаска с давлением 1,3 атм
А что ты там вычищать собрался? По сути сепаратор - это прокладка с прорезями между кронштейном масляного фильтра и блоком. Трудозатраты большие, толк близок к нулю. Особенно учитывая величину сечения.
Завтра сделаю опрессовку и послушаю, где еще сифоны, а еще полистал по форуму, понял, что может быть еще и блидер, какой-то неисправен?) ох и ох) Буду делать все постепенно...
Ребят, подскажите, пожалуйста, какой номер у клапана который соединен с нижним тройником(06A 103 247)? Хочу заказать, беспокоюсь, что придет прямой, а мне нужен в виде тройника...
Опрессовку сделал по методу Базарова) запаска-шланг-топ.фильтр для ГАЗ > во впуск. все. давление в запаске - 1.2 атм. Как и предполагал - сильно пропускает воздух "гриб", и еще слышен небольшой свищ в районе клапана 112, может ниже.. поменяю "гриб", послушаю еще. Большое спасибо за помощь! процесс идет
Заменил Редукционный клапан - "гриб", вместе с резиновым "г-образным" патрубком, сбросили ошибки - все стало нормально... вроде-бы... Поездил, вдруг стало трясти снова, что за ... открыл капот - выдавило из трубки щуп уровня масла. Вставляю двиг работает ровно, на работающем двигателе его засасывает, вынимаю - двигатель начинает трестись, идут пропуски... диагност сказал, что где-то в системе забито, потому сосет через трубку щупа... Газу если дать - выдавливает...
принимайте в клуб AMB 4 года с попадаловым на развалившуюся трубку ВКГ предыстория - из-за подтекания масла в колодцы заказал и заменил у дилера прокладку крышки - при замене обнаружили дыру в этой пресловутой трубке. временно ее чем-то там залепили. номер трубки дилер дал 06B 103 213 ak. вот курю тему, ищу подводные камни: закупить сразу весь комплект из поста #63 или попробовать сначала малой кровью обойтись...
RoyRoys Малой кровью не обойдёшься. Трубку тебе свернули. скорее всего, у дилера при замене прокладок, т.к. их замена связана со снятием верхнего резинового тройника ВКГ. Хотя допускаю. что тоубка уже была в плачевном состоянии. Вообще есть тут первопроходцы? Предлагаю эксперимент по переделке пластиковой ВКГ на металлическую от предыдущих AMB.
гы, что верно, то верно Да кто их знает - может и свернули, хотя возможно и секло там, т.к. начал бороться с запахом выхлопа в салоне - эта дыра объясняет как раз запашок (выхлоп полностью герметичен). да, кстати и чек горит у меня по кату - может тоже из-за этой дырки? Хм.. А сложен колхоз?