Уф....осилил тему и , что главное, въехал в нее. Надеюсь у меня "железо", а не пластик. Осталось только найти время и теплый денечек в гараже Изучая свое подкапотное пространство (сделал фото когда ДТОЖ менял недели две назад), увидел что почти все хомуты у меня похожи на "одноразовые", за исключением одной пары на клапане, который официалы мне ошибочно поменяли при поиске ( 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности ). Только на 4-ый раз они нашли потертую трубку с дырочкой. Похоже, что про опрессовку они ничего не знают или и знать не хотят, так как за время своих флуктуаций они исправно с меня брали за "ведомый поиск неисправности" и даже в первый раз умудрились заменить "вакуумный усилитель тормозов". Так вот, хомуты кусачками перекусывать или они все же разбираются ?
Ребята,всем здравствуйте.. Изучил всю данную ветку и вот решил рассказать о моих проблемах,т.е.проблемах машинки моей. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: -высокие ретарды,до 9-11 на всех цилиндрах (особенно в районе 1600-2000 об.мин даже на слух слышны); -большой расход 16-17л при самом экономичном стиле езды (неважно 92й или 95й); -приемистость и тяга посредственные; -с недавних пор заметил чуть чуть масла в свечных колодцах; -диагностика VAGом выявляет пропуски зажигания; -легкая вибрация двигателя на ХХ(больше -при включенной передаче АКПП) -иногда загорается CHEK потом гаснет сам(грешил на бензин); -не чипованная; ЧТО ДЕЛАЛОСЬ: -промывка инжектора не снимая форсунок; -замена свечей P6Q Платинум; -замена воздушного фильтра; -сгорели с некоторой периодичностью 3(три) катушки; -чистка ДЗ,(адаптация ее с помощью VAG COM); -замер давления топлива в магистрали-около 3,5кг; -диагностика не выявляет ошибок или неправильной работы ДМРВ,ДТОЖ,ДЗ; Опрессовка,чистка ВКГ еще не делалась (у нас почти никто не знает как ее делать)-буду сам; Но самое интересное -CHEK НЕ ГОРИТ.Т.е.обыватель и не заметит,что с машиной что то не то... В связи с этим,изучив тему,-ВОПРОС: -возможно ли что есть где то проблема с ВКГ,возможно еще не явная или не сильно выраженная сечка воздуха или еще что?? Какие мысли есть,посоветуйте.. <o> </o>
возможно. вкг в дырах - считай дует на улицу и с улицы сосет в обход ДМРВ. изза пропусков если сразу не менялись катушки - возможно забит катализатор - отсюда расход. советую заказывать металл трубки и модернизировать вкг, проверить катализатор на противодавление либо визуально. ошибки есть ? гбц может снимали и подрезали? датчики детонации трогали?
dus72 вкг в дырах - считай дует на улицу и с улицы сосет в обход ДМРВ. но почему тогда не высвечивается CHEK??и возможно ли,что визуально не увидишь ничего-только опрессовка? катушки менялись практически мгновенно-затроило,сразу остановка,в магазин и замена.Сейчас вожу еще одну запасную на всяк случай.. Катализатор вроде в норме-проверялся..но все таки проверю еще разок.Кстати-может есть какой способ его проверки кроме как визуально?и что можно увидеть,если он неисправен?
А в чем такая сложность сделать опрессовку ? Ее надо было сделать в первую очередь прежде чем вопросов столько задавать .
Ну проверки три: -опрос его эффективности вагкомом -замер противодавления -съем и визуальный осмотр При дырявой ВКГ никаких ошибок не будет, надо опрессовывать. ПЛюс профилактически ее надо разбирать, чистить и менять неисправные детали в любом случае, если хомуты стоят одноразовые и туда не лазили ниразу.
audivod1968 катализатор либо меняется на исправный, либо меняется на пламегаситель, либо выбивается его начинка, последние два метода требуют корректировки "мозгов" ибо после ката есть лямбда зонд. Проверить его можно замерив манометром противодавление, который вворачивается вместо лямбда зонда. Дыры диагностируются только путем подачи избыточного давления во впуск, если там у вас дыры которые ВИДНО то машина будет неустойчиво работать и точно зажгет чек на бедную смесь. В режиме записи логов часто много ошибок вылезает которых нет при повседневной эксплуатации (ускорение на 3й передаче с низких оборотов и до отсечки). про гбц и датчики не ответили.
да наверное нет никаких сложностей-просто у нас ее никто не делает или не знают просто что енто такое..буду сам делать..методика ясна абсолютно..
продольная трещина в пластиковой трубке, такая что холостые 1100 оборотов, ошибка на бедную смесь. было у меня так
Но у меня не выскакивают ошибки... Вот представьте-если бы кто то другой сел за руль-даже и не заметил что машинка болеет..ни ошибок ни ЧЕКа нет.