Подключил ноутбук, и начал внимательно следить за измерениями... Нагрузка на термоста за 15 минут наблюдения на холостых была всего в трех значениях: 3,9%, 7,1%,14,1%. других значений он не выдавал я и газовать пробывал и просто смотрел... температура двигателя когда подъехал была 102 градуса пока стоял она менялась от 96 до 101 градуса.. всегда была меньше запрашиваемой.... И очень заинтересовал пункт Bin,Bits в 132 группе почти всегда было вот так 00001000, иногда было вот так 00001010 или вот так 00001110 или вот так 00001110. вобщем помогите....:smile42:
на улице темно не полез туда, завтра с утра пощупаю, но как я понял когда появляется 00001100 ето значит что вентиляторы пашут в аварийном режиме и что то не так?
я единички с ноликами ленюсь смотреть. но если от 96 до 101 - то все гуд с термосом. косвенно - нагрузка подтверждает кмк. еще раз грабли опиши - ежели тебя только стрелка напрягает - скорее всего G2|G62 а точнее G2... стрелке верить нельзя
Список того что меня напрягает: 1. Нет прогревочных 2. Машина очень долго разогревается на холостых с утра 3. Стрелка долго поднимается бывает сел в машину полчаса постаявшую и стрелка показывает по середине поехал стрелка упала потом опять поднялась.. 4. Подмашиной маленькая лужица с утра при Т ночью -2-5 на сервисе сказали антифриз... Один из этих датчиков менял год назад... зеленый помоему... ошибок по двигателю нет
Слушай ,а ведь на самом деле предлагают варить в воде !Я сразу это не уловил в тексте . Самое интересное что при этом предлагают подключить питание на него... и вот только так он должен открыться . А механически он открывается при 105 гр (сомневаюсь что можно так нагреть при атм давлении даже ОЖ.) Кстати при ошибке по датчику G62 ЭБУ двигателя автоматом открывает термостат на макс.
Насчет единичек с ноликами вот из Вашей таблицы x0xx?xxx -отклонение от заданной температуры(0-выше чем надо,1 - выше)-она у меня постоянно эта единичка была, и x0xxx?xx-вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости) у меня время от времени была там 1.
Влад нагреть мне кажется можно потому что у меня на работе варят инвертный сироп там вода и сахар..при температуре 105градусов...;-)
я фиг его знает если честно - я не настолько маньяк чтобы его варить не то что в ож, а даже в воде... да еще с подачей напруги на нагревательный элемент... про ож и температуру кипения честно вычитал только-что в интернете поиском - но это логично.
1 - хз 2 - у всех так 3 - я бы на г2 думал 4 - лечить надо однозначно - что еще за лужи - у тебя воздух в системе на 100 % :bt:
Антифриз уходил потихоньку... правда сегодня ночью у нас было -12...под машиной не капли... и что думать и делать...хрен его знает...(((
капли-сопли... "ни капли" ты хотел сказать? по русскому тройка небось? а то можно понять как "не капли, а ох****е лужи"
Прочитал пункты придирок ... Автор с термостатом у тебя все нормуль .Течет скорее всего из какого то соединения его ...Плохо если из под его частей т.к.он вроде по частям не продается . То что прогривается на ХХ долго - так и должно быть . Она и не прогреется ,надо после 5 мин садится и ехать потихоньку ,так прогреется быстро.
Да все у тебя нормуль и с прогревом и с продолжительностью. А Michfud прав - из-за утечки завоздушил систему. Только вот чет-то я не уловил, а ты ездишь без климата? Морж Блин...
езжу с климой клима тьфу-тьфу-тьфу дует тепло))) с чего решил что без климата? Michфуд по русскому была твердая четыре в 4 школах каких учился))) просто тороплюсь))
Не продается Влад, только в сборе и течет именно из этой приблуды в которой термостат, а стоит все вместе 3 рубля((((
За вами глаз да глаз........ Хорошо, не будем спорить, это я провокацию хотел устроить...... На самом деле всё вот так обстоит: Посмотреть вложение 160701 Температура кипения антифриза 40/60 при атмосферном давлении — не менее 108°С. 50/50 ниже, 60/40 ещё ниже......практически 100 С.
Блин, чё-то какая-то канитель непонятная началась последние 2 дня: машина до рабочей т-ры не прогревается вообще! т.е. заводится нормально, без прогревочных как положено, подождал мин 5-10 поехал (клима выключена) только стрелка т-ры немного оторвётся от края включаю климу, воздух идёт уже теплый, но по прибору в таком режиме мотор выше 70 не греется (проезжаю км 50 в разных режимах), стоит только выкл климу т-ры медленно но выходит на рабочую, включаю климу опять падает ниже 70... при чём печка дует вполне достойно!!! похоже что термостат гоняет только по болбшому кругу? з.ы. комп пока подцепить нет возможности, и до патрубковдолезть как-то не получается...