сомнительно, вроде ребята достойные, мало ли может ошибка какая, а по электрике говорят хороши Apex'ы
хочешь верь, хочешь не верь. Это наш с другом опыт, больше туда ни ногой! А турботаймер в итоге сам установил
2.0 на хх было, больше ниче не помню, год назад это было. Рубен сказал все хорошо и нет причин для волнения
2.0 на хх было, больше ниче не помню, год назад это было. Рубен сказал все хорошо и нет причин для волнения Ну-ну. Я такую цифирь в 1,8т встречал 1 раз за всю практику. Масло было Motul X-Cess 5w-40, Skoda SuperB AWT, как сейчас помню. Оибо мотор недогрели. Либо у тебя в нём трансмиссионка вместо масла залита.
Andronoidd Т.е. в ТМ не знают ,что такое турботаймер? :very_cool: Не знаю с кем вели разговор , но подобное я могу выложить пачками про ЛЮБОЙ сервис ,просто это не солидно .... Что касается давления ,может и ошибка ,но как правило пророчества всегда сбываются У GrayCep спроси... Проехали ... Сервис сейчас не обсуждается ,обсуждается проблема с основным документом по ремонту ,а именно с ЭЛЬЗОЙ .. Какая версия будет правильной для мотора , т.е. сохранит его работоспособность на длительное время ? .. Впору открывать ОТДЕЛЬНУЮ тему для обсуждения ,по скольку вопрос по давлению масла -определяющий.. Но попробую поднять вопрос уже в созданной теме ...
Итак имеем две версии ЭЛЬЗЫ 2.5 и 3.52 ,база мотор ,год один и тот -же ,проверяем одну и ту -же операцию -замер давления масла,опираемся на 1.8Т ,для атмосферников ситуация мягче ... Для сравнения дополнено данными по Пассату (AWT) по той -же операции соответственно в старой ЭЛЬЗе и новой . По ЕТКЕ замен на запчасти Ауди ,маслонасос ,ГБЦ в сборе ,коленчатый вал ,вкладыши -нет ,т.е. и 2001 и в 2004 году ставятся одни и те-же запчасти под одним и тем -же номером . Следует разобраться ПОЧЕМУ проверочные данные по давлению были так радикально изменены ,что произошло? И что осталось за кадром ,свое мнение по этому вопросу я уже имею ,но подожду обсуждения.... Сразу все не влезает поэтому сначала идет подборка по новой ЭЛЬЗе 3.52
Ага, я бы здесь скорее поверил Турбомоторс. +33 Денис, у меня в совокупности с некоторым заниженым давлением были еще и посторонние звуки из ГБЦ, стопудово фазорегулятор. Но сами по себе цифры давления на Аудевых высокотемпературниках не могут говорить об однозначной смене насоса, как мы с тобой убедились. Более того, как я понял уже более половины случаев его замены не приводит к какому-нибудь серьезному результату. Причем и замена ГБЦ с регулятором не дала сколько-нибудь ощутимого результата, но звуки устранила. А вот засадный дешевый кронштейн -дал. Так, по 0.1 бару и выправили
А теперь просто вспоминаем при отключенном датчике давления масла при замере давления на КАКИХ оборотах двигателя начинает загораться масленка? И сопостовляем в новой ЭЛЬЗЕ строчку проверки давления масла на 2000 об\ мин (1.3 Бара ) и порог срабатывания самого датчика ... Результаты меня совсем не устраивают...
Так это, при отключенном датчике ЭБУ ж при хх начнет ругаться, да? Хотя при включенном ему пофиг, какое давление на хх, тока при 2тыщах фиксирует, эт плохо...