AMB - замер давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем webzter, 20 май 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну если судить по одинаковости проблемок, то я склонен согласится:D:beer:
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    bfb с ювелирной точностью повторяют косяки друг друга :hi:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Музчины ! Где вы такое вычитали ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Убил -бы создателей этой адаптирующей функции...:hot:
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Влад, ну у меня точно так было, что давление на х.х. 1 бар и пох, ниче не пищит. До 2х поднимаешь, 1.2 бара, красная масленка. ЗАменил насос все стало ровно.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    "Влад, ну у меня точно так было, что давление на х.х. 1 бар и пох, ниче не пищит. До 2х поднимаешь, 1.2 бара, красная масленка. ЗАменил насос все стало ровно."
    Соответственно если поднимаешь до 2 000 и масленка не загорается ,при давлении 1.3 -это нормально?:D
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Карп
    Денис, приветствую!
    Когда к нам начали заезжать А4-ки на диагностику, возник сразу вопрос о давлении масла. После пассатов, где давление в 3,0 бар на 2000 об/мин у нас вызывало негативную реакцию и рекомендации решать данную проблему, мы на некоторое время были в тупике. На каждой первой А4-ке давление масла было либо чуток ниже 3,0 бар либо чуть выше.
    Анализируя получаемые данные, мы пришли к следующим выводам:

    1. Использование в аудюшных 1,8т электронно-регулируемых термостатов вкупе с алгоритмом контроля температуры ДВС, смещает рабочую температуру исправного ДВС до 105 град. и приводит к "разжижению"масла и падению давления.
    2. Допуск 503.01, рекомендованный для этих авто, который подразумевает вязкость масла 0w-30 и 5w-30, усугубляет ситуацию, если им конечно, руководствоваться.

    Однако стоит сказать, что были некоторые моторы (код ДВС не спрашивайте), с давлением маста 1,4-1,5 на ХХ и 3,6 на 2000 об/мин при полном прогреве и на нормальном масле (5w40).
    Также есть AMB-шки с давлением хх-1,4 2000-3,3 Бар на 5w40, что вполне сносно.

    В итоге опираться на Эльзу в этом вопросе желание пропало. :uhoh:
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Сергей. -Зачет .... Четко и ясно .. По каждому пункту согласен ,от этого правда не лучше .. Но пускай это увидят как можно больше людей ! Свежая ЭЛЬЗА отсутствует теперь только у ленивых , но в этом вопросе доверять ей ИМХО опасно...
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    никак нет для bfb, жестко прописано 2000 об, как и холостой ход.
    Я первым делом туда полез менять - обломался.
     
  10. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    ну мож я наврал немного, я имел ввиду то, что Рубен замерил давление на хх и под нагрузкой и сказал что все в пределах допустимого. А в ТМ уверяли что давление очень низкое и необходим ремонт, вкладыши менять, маслонасос.. на приличную сумму наговорили. Я не наговариваю ни на кого, просто случай такой имел место быть. Друг кстати с тех пор проехал порядка 40 тыскм и все в норме
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нет конечно!:) Понятно, что меряя давление в кронштейне мы имеем давление до головы, а следовательно в голове давление еще ниже. После смены насоса, давление стало 1.6бар на х.х. и 3.6-3.7 бара на 2 тыщах, масло мобил 5вв50. Помоему так, насос менял и давление мерял Сергейник, за что ему большое человеческое спасиибо:):beer:
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Во, у меня точь в точь такие же показатели, только на 5w40 300V Motul, будем считать 1.7 хх и 4 бара на 2000 об - эталоном для bfb с поправкой на износ.
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я хотел 1.3 установить на 750 об, облом, думаю, как соберусь прошиву править, попросить изменить перелы регулировки, как с ххх :) Тогда бы было по чесноку.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я б тоже мотюлем побаловался, но у нас оф дистрибьютора его в городе нет, а в простых магазинах брать опасаюсь. Счас беру у друга мобил ( работает у официала Мерседес) на разлив 5в50 из бочки и мне нормально:)
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Практически то же самое на том же масле.

    По большому счету надо бы давление по низкой стороне смотреть, ибо только давление на напоре МН - показатель гидравлического сопротивления системы смазки....... По изменению перепада можно уже судить более точно....
    Только вот где эту точку на ДВС найти.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    по какой еще стороне низкой, чего мудрить?
    всем известно как правильно мерить надо, вопрос в том какие показания должны быть...
    имхо, лучше больше внимания уделять степени прогретости двс(масла) и точности показаний манометра...
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ты смысл пойми, физику этих измерений, а не тупо циферки сравнивай....
    Ну померил ты на напоре МН и что? Какие выводы, совсем неоднозначные, как при большом давлении так и при малом......
    Тем более, в общем случае, состояние системы смазки тебе неизвестно......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    В голове бы неплохо знать тоже давление и сравнить его с кронштейновским.

    А, вообще, прогреть бы надо...

    На AVJ должно быть поболее давление-то, кстати или ты хорошенько разжижал масло перед замером?
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Кстати, вопрос, а может ли давление вообще не изменяться, а даже просаживаться, что на ххх, что на 2000 об или это глюк?
     
  20. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    смысл-то я прекрасно понимаю, только вот вопрос один, как узнать каким должно быть давление в любой другой точке системы? где эталон?
    вопрос не циферки сравнить, а какой из эльз верить...
    измерив давление на напоре МН, я как раз таки сделаю однозначный вывод: имеется проблема или нет...:)