Влад, ну у меня точно так было, что давление на х.х. 1 бар и пох, ниче не пищит. До 2х поднимаешь, 1.2 бара, красная масленка. ЗАменил насос все стало ровно.
"Влад, ну у меня точно так было, что давление на х.х. 1 бар и пох, ниче не пищит. До 2х поднимаешь, 1.2 бара, красная масленка. ЗАменил насос все стало ровно." Соответственно если поднимаешь до 2 000 и масленка не загорается ,при давлении 1.3 -это нормально?
Карп Денис, приветствую! Когда к нам начали заезжать А4-ки на диагностику, возник сразу вопрос о давлении масла. После пассатов, где давление в 3,0 бар на 2000 об/мин у нас вызывало негативную реакцию и рекомендации решать данную проблему, мы на некоторое время были в тупике. На каждой первой А4-ке давление масла было либо чуток ниже 3,0 бар либо чуть выше. Анализируя получаемые данные, мы пришли к следующим выводам: 1. Использование в аудюшных 1,8т электронно-регулируемых термостатов вкупе с алгоритмом контроля температуры ДВС, смещает рабочую температуру исправного ДВС до 105 град. и приводит к "разжижению"масла и падению давления. 2. Допуск 503.01, рекомендованный для этих авто, который подразумевает вязкость масла 0w-30 и 5w-30, усугубляет ситуацию, если им конечно, руководствоваться. Однако стоит сказать, что были некоторые моторы (код ДВС не спрашивайте), с давлением маста 1,4-1,5 на ХХ и 3,6 на 2000 об/мин при полном прогреве и на нормальном масле (5w40). Также есть AMB-шки с давлением хх-1,4 2000-3,3 Бар на 5w40, что вполне сносно. В итоге опираться на Эльзу в этом вопросе желание пропало.
Сергей. -Зачет .... Четко и ясно .. По каждому пункту согласен ,от этого правда не лучше .. Но пускай это увидят как можно больше людей ! Свежая ЭЛЬЗА отсутствует теперь только у ленивых , но в этом вопросе доверять ей ИМХО опасно...
никак нет для bfb, жестко прописано 2000 об, как и холостой ход. Я первым делом туда полез менять - обломался.
ну мож я наврал немного, я имел ввиду то, что Рубен замерил давление на хх и под нагрузкой и сказал что все в пределах допустимого. А в ТМ уверяли что давление очень низкое и необходим ремонт, вкладыши менять, маслонасос.. на приличную сумму наговорили. Я не наговариваю ни на кого, просто случай такой имел место быть. Друг кстати с тех пор проехал порядка 40 тыскм и все в норме
Нет конечно! Понятно, что меряя давление в кронштейне мы имеем давление до головы, а следовательно в голове давление еще ниже. После смены насоса, давление стало 1.6бар на х.х. и 3.6-3.7 бара на 2 тыщах, масло мобил 5вв50. Помоему так, насос менял и давление мерял Сергейник, за что ему большое человеческое спасиибо
Во, у меня точь в точь такие же показатели, только на 5w40 300V Motul, будем считать 1.7 хх и 4 бара на 2000 об - эталоном для bfb с поправкой на износ.
Я хотел 1.3 установить на 750 об, облом, думаю, как соберусь прошиву править, попросить изменить перелы регулировки, как с ххх Тогда бы было по чесноку.
Я б тоже мотюлем побаловался, но у нас оф дистрибьютора его в городе нет, а в простых магазинах брать опасаюсь. Счас беру у друга мобил ( работает у официала Мерседес) на разлив 5в50 из бочки и мне нормально
Практически то же самое на том же масле. По большому счету надо бы давление по низкой стороне смотреть, ибо только давление на напоре МН - показатель гидравлического сопротивления системы смазки....... По изменению перепада можно уже судить более точно.... Только вот где эту точку на ДВС найти.....
по какой еще стороне низкой, чего мудрить? всем известно как правильно мерить надо, вопрос в том какие показания должны быть... имхо, лучше больше внимания уделять степени прогретости двс(масла) и точности показаний манометра...
Ты смысл пойми, физику этих измерений, а не тупо циферки сравнивай.... Ну померил ты на напоре МН и что? Какие выводы, совсем неоднозначные, как при большом давлении так и при малом...... Тем более, в общем случае, состояние системы смазки тебе неизвестно......
В голове бы неплохо знать тоже давление и сравнить его с кронштейновским. А, вообще, прогреть бы надо... На AVJ должно быть поболее давление-то, кстати или ты хорошенько разжижал масло перед замером?
Кстати, вопрос, а может ли давление вообще не изменяться, а даже просаживаться, что на ххх, что на 2000 об или это глюк?
смысл-то я прекрасно понимаю, только вот вопрос один, как узнать каким должно быть давление в любой другой точке системы? где эталон? вопрос не циферки сравнить, а какой из эльз верить... измерив давление на напоре МН, я как раз таки сделаю однозначный вывод: имеется проблема или нет...