В американском фонаре в крышке багажника разъем на 4 пина, в европейском фонаре на 5 пинов. Плюс все равно нужно делать адаптацию. В нижних повторителях у американца на 1 лампочку больше (габарит вроде бы)
Конечно. Распределение света по дороге отличается. По подключению отличий нет, разве что матричных в машинах с USA почти не бывает
подскажите пожалуйста , Вы прошили меню на русский язык? что то наши местные умельцы не смогли прошить
разобрались: 1) нужно дела калибрацию радаров - 500 евро у ОД 2) аудиконнект не работает, хотя купил доступ у ОД, но нужно ещё перепрошить, тут на форуме 15 тыс руб предлагают за это 3) все карты ЕС работают, отдал 350 евро
Подскажите, где в Польше делали? Те же хлопоты с американским прошлым. Задние фонари (динамические) уже установлены, может есть информация что и где кодировать?
меняли кодировку в блоке МIB, или перешивали полностью европейскую прошивку? Подскажите номер версии прошивки и навигации MIB? Кто нибудь заморачивался самостоятельно перешивать блок MIB?
Всмысле вытащить ГУ из машины и перепрошить самому? Для этого софт специальный нужен скорей всего. Версию своего не знаю точно, но сегодня проверю.
Так они же все без проблем визуально отличаются, прилепи фотку фар - скажем какие. судя по фоткам там диоды обычные, но это америка - могут и ксенон влепить после ремонта, так что смотреть надо
Так и в америке есть, а европа вообще с ума сходит - заказывают чего на ум придет. Ксенон на тряпке с механическими сидениями? Легко