Хотя.мы уже обсуждали этот вопрос-предположим,что давление под нагрузкой недостаточное.недоливает.Тогда почему такой бешеный расход????
melkon2002; Преливать из пустого в порожнее ?[ Ну да.. я выкладываю любую инфу,которую вы запрашиваете,а кроме чистки ВКГ и опрессовки-ничего путнего не сказано..Все сделано-а проблема осталась.и все сдулись.С таким же успехом я и сам делаю ее.ищу..думал,кто то уже сталкивался с таким-посоветует.ан нет....
"что давление под нагрузкой недостаточное.недоливает" речь идет не о давлении топливного насоса ,а о производительности форсунок ,если Э.Б.У, видит обедненную смесь он пытается довести ее до уровня (грубо) ,а это в свою очередь приводит к повышению расхода топлива ,вообщее расход топлива,пожалуй ,самое емкое и неприятное для диагностики явление поскольку причин -огромное количество и не все связаны с мотором..
Автор, если так напрягает сильно, попробуй лямбду поменять. Конечно предпосылок к этому не видно, но вот после замены на свежую расход падает. Цена вопроса 2.5тыщи. Форсы на подмену взять не у кого?
Да больше напрягают ретарды. Ведь детонации не слышно на слух.Просто панические посты со стороны спецов заставляют что то искать-сознанием понимаешь,что машинка болеет.а что-никто не знает.А представьте,что половина ,(если не больше ),владельце даже и не подозревают об этих самых ретардах.и ездят себе.что же тогда делать??
Уж сколько времени прошло а воз все там ... Где результаты замеров давления топлива под нагрузкой ? Форсунки (факел,производительность ) проверялись , Или ты только рссуждать умеешь ?
melkon2002 Форсунки (факел,производительность ) проверялись , ] Ты невнимательный-о форсунках я уже писал 48раз. И производительность и факел проверялись на стенде.Льют как положено в норме. Проехал по трассе в разных режимах открутки мотора 300км на 30литрах. Ни одной предпосылки по нехватке давления топлива в магистрали не увидел!!!!!едет,как Я хочу. вопрос о ре тар дах.......!!!!!!!???
Давление манометром меряют на длинном шланге в салон заведенном . А то что ты там катался это ниочем . ЭБУ ретардами УОЗ порезал и ты едешь ... и думаешь что так и надо .
Помнится Румми писал про вот такую историю, когда все в норме а на АМБ ретарды все равно есть. РЕшилось, сняли башку там микротрещины, из за них детонировало. Но это так, ты ж еще вариантов хотел.
Кстати на счет форс. Я тут давеча ставил на свою родные форсы(счас стоят от 2.7бт), таки вот у мя на чипе, когда форс не хватает ретарды до 7 градусов по горшкам. На 2.7 форсах НИЧЕГО кроме форс не меняю, ретарды 4 градусов на 5.5 тыщах, до 5 тыщ 2-3.
audivod1968 Выкрутил я свои свечи, они нормального цвета, с желтизной, денек был свободный и я снял топливную рампу, посмотрел на форсы, на 4 факел не очень понравился. Прицепил к стенду и промыл винсом. Все стали пылить одинаково. Поменял резинки на форсах. Вчера ездил в Краснодар. Туда, по городу и обратно на круизе 120 комп показал средний расход 10.0л/100км.
Слава медведь audivod1968 Выкрутил я свои свечи, они нормального цвета, с желтизной, денек был свободный и я снял топливную рампу, посмотрел на форсы, на 4 факел не очень понравился. Прицепил к стенду и промыл винсом. Все стали пылить одинаково. Поменял резинки на форсах. Вчера ездил в Краснодар. Туда, по городу и обратно на круизе 120 комп показал средний расход 10.0л/100км.[/quote] Вот у меня все так же.. с расходом роде все так же. Речь уже о ретардах-подождем когда померяю давление под нагрузкой..Отпишусь. Надо тел. в личке обменяться-встречаться по оказии.